Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2014 в 21:27, отчет по практике
Цель практики – знакомство с основным содержанием работы МДОУ Детский сад № 240 комбинированного вида "Ручеек", с созданиями условий для формирования психического, социально-личностного здоровья воспитанников и обеспечением эффективного развития способностей, а также с особенностями профессиональной деятельности педагога-психолога в данном учреждении.
Задачи практики:
1. Познакомиться с учреждением:
-выявить общие сведения об учреждении и его структуре
-основные задачи и направления деятельности учреждения
-о составе специалистов и их обязанностях
-о проблемах учреждения
Введение 3
1.Ориентировочный этап психолого –педагогической практики 5
1.1. Характеристика учреждения 5
1.2.Основные направления деятельности ДОУ 7
1.3 Специфика деятельности педагога-психолога в МДОУ Детский сад № 240 комбинированного вида "Ручеек". 13
2. Основной этап психолого-педагогической практики 32
2.1 План беседы с родителями 35
2.2 Посещение, групповых и индивидуальных занятий для ознакомления. Отчет о консультациях 39
2.3 Организация и проведение индивидуальных обследований 40
Заключение 50
Список литературы 52
План работы ДОУ с семьями воспитанников |
Прямые методы работы педагога-психолга |
Дистанционные методы работы педагога-психолга |
Блок 1. Рекламный. |
- Выступление на родительских собраниях, презентация работы психолога; - Участие в проведении дней открытых дверей; |
- Работа на сайте детского сада; - Работа на горячей линии учреждения; - Участие в создании рекламных буклетов, листовок, оформлении стендов; |
Блок 2. Диагностический |
- опросы родителей по различной тематике; |
- анкетирование родителей; - участие в социологическом
исследовании семей |
Блок 3. Просвещение родителей |
- индивидуальное - групповое консультирование: родительские собрания, круглые столы, дискуссии; - проведение открытых занятий; – организация и работа родительского клуба; |
- работа на сайте детского сада; - Создание и функционирование уголка психолога в каждой группе; -Почтовый ящик психолога; - Организация тематических выставок; |
Блок 4. Совместная деятельность ДОУ и родителей |
- участие в проведении
различных форм совместной - проведение совместных досуговых мероприятий; |
- привлечение родителей к работе на сайте детского сада; - привлечение родителей
к участию в тематических - домашнее задание для
организации совместной |
Блок 5. Работа с педагогами |
-Семинары-практикумы "Работа с семьей"; - Семинары, деловые игры
с воспитателями по повышению
психологической культуры |
- анкетирование педагогов
для выявления типичных - организация психологической
библиотечки для |
Блок 6. Контрольный |
- работа в творческой
микрогруппе для разработки - обмен опытом работы на разных уровнях. |
- диагностическая работа
по выявлению эффективности - перспективное планирование работы с родителями. |
№ |
Список участников |
Даты встреч |
Тема групповых занятий |
Форма работы |
Примечание | ||||
10.02 |
11.10 |
12.02 |
13.10 |
18.02 | |||||
К.С. |
+ |
+ |
н |
+ |
+ |
См. тематический план N 1 |
Игровой тренинг |
N п/п |
Дата проведения |
Ф.И. консультируемого, обследуемого (шифр) |
Код обращения Основная тематика консультации, диагностического обследования |
Примечание |
1. |
9.02 |
К.О.И. |
А |
|
2. |
10.02. |
6 детей гр.N2 |
Д-ка |
См.протокол N 1 |
3. |
13.02. |
6 детей гр.N2 |
Д-ка |
См.протокол N 1 |
№ |
Ф.И. |
Перечень диагностических методик |
Примечание | ||
Методика "Дорисуй картинку" |
Методика "Четвертый лишний" |
Методика "10 слов" |
|||
1. |
Антонов И. |
Сред. |
Ниже среднего |
Ниже среднего |
Реком. гр.кор. |
№ |
Параметры наблюдения |
Действия (реакции) ребенка (детей) |
Действия педагога |
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РЕБЕНКА |
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ РЕБЕНКА |
Информация о работе Отчет о психолого-педагогической практике на базе МДОУ Детский сад № 240