Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2015 в 01:40, курсовая работа
Целью нашего исследования является изучение и развитие воображения в старшем дошкольном возрасте
Объект исследования: воображение как психологический процесс
Предмет исследования: особенности развития воображения в старшем дошкольном возрасте
Гипотеза: мы предположили, что воображение в старшем дошкольном возрасте подлежит развитию.
Введение………………………………………………………………….3
Глава 1 Проблема воображения и его развитие в детском возрасте…...6
1.1 Понятие и сущность воображения………………………….....6
1.2 Виды воображения……………………………………………...9
1.3 Особенности воображения и его развитие………..………..14
Глава 2 Изучение и развитие воображения
как психологического феномена…………………………………….……17
2.1 Исследование уровня развития воображения………….……17
2.2 Методика Т.Д. Марцинковской «Нарисуй что – нибудь»....17
2.3 Методика Т. Д. Марцинковской «Придумай игру»………...19
2.4 Психолого-педагогические рекомендации
по развитию воображения в старшем дошкольном возрасте …………..21
Заключение
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение 2
Результаты исследования
уровня развития воображения
в старшем дошкольном возрасте
по методике Т.Д. Марцинковской
«Нарисуй что – нибудь»
№ п\п |
Имя |
Баллы |
Уровень развития воображения |
1. |
Егор С. |
5 - 7 |
Средний |
2. |
Саша Г. |
3 - 4 |
Низкий |
3. |
Паша П. |
3 - 4 |
Низкий |
4. |
Даниил З. |
8 - 9 |
Высокий |
5. |
Даша Б. |
8 - 9 |
Высокий |
6. |
Даниил Л. |
5 - 7 |
Средний |
7. |
Лёша П. |
5 - 7 |
Средний |
№ п\п |
Имя |
Баллы |
Уровень развития фантазии |
1. |
Егор С. |
3 |
Очень низкий |
2. |
Саша Г. |
2 |
Очень низкий |
3. |
Паша П. |
3 |
Очень низкий |
4. |
Даниил З. |
7 |
Средний |
5. |
Даша Б. |
6 |
Средний |
6. |
Даниил Л. |
2 |
Очень низкий |
7. |
Лёша П. |
3 |
Очень низкий |
Информация о работе Развитие воображения в старшем дошкольном возрасте