Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 18:46, курсовая работа
Цель: раскрытие сущности подросткового периода, специфические особенности проявления кризисных состояний и как акцентуации характера сочетаются с другими причинами формирования отклоняющегося поведения.
Задачи:
1. Изучение и анализ психолого-педагогических источников по теме исследования.
2. Изучение особенностей развития в подростковый период
Ведение.....................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы развития ребенка в подростковый период
1.1. Особенности развития в подростковый период (физиология). Подростковый возраст и его особенности............................................................5
1.2. Особенности самооценки в сложный период, отклонение в поведении…………………………………….........................................................8
1.3. Сущность и проявление особенностей поведения у подростка. Сравнительная характеристика детей в семье и интернате..............................14
Глава 2 Помощь социального педагога и психолога в работе с подростками с отклоняющимся поведением
2.1. Выявление детей с отклоняющимся поведением при помощи наблюдений с учетом разной самооценки………………………..................…20
2.2 Проведение диагностик. Способы диагностики девиантного поведения подростков. Рекомендации по работе с трудными подростками...........................................................................................................21
Заключение.............................................................................................................25
Список литературы................................................................................................26
Приложение………………………………………………..........................…….27
4. Реакция «оппозиции» - активное
непослушание, дерзость, возникает
как протест против
5. Реакция компенсации – развивается при слабости той или иной физической или психической функции, которую компенсируют более развитой функцией. Реакция гиперкомпенсации – развитие слабой функции до степени совершенства.
6. Реакция имитации –
подражание определенному
7. Реакция группирования
– стремление подростка в
Информация о работе Самооценка и особенности поведения подростка