Самооценка и особенности поведения подростка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 18:46, курсовая работа

Краткое описание

Цель: раскрытие сущности подросткового периода, специфические особенности проявления кризисных состояний и как акцентуации характера сочетаются с другими причинами формирования отклоняющегося поведения.
Задачи:
1. Изучение и анализ психолого-педагогических источников по теме исследования.
2. Изучение особенностей развития в подростковый период

Содержание

Ведение.....................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы развития ребенка в подростковый период
1.1. Особенности развития в подростковый период (физиология). Подростковый возраст и его особенности............................................................5
1.2. Особенности самооценки в сложный период, отклонение в поведении…………………………………….........................................................8
1.3. Сущность и проявление особенностей поведения у подростка. Сравнительная характеристика детей в семье и интернате..............................14
Глава 2 Помощь социального педагога и психолога в работе с подростками с отклоняющимся поведением
2.1. Выявление детей с отклоняющимся поведением при помощи наблюдений с учетом разной самооценки………………………..................…20
2.2 Проведение диагностик. Способы диагностики девиантного поведения подростков. Рекомендации по работе с трудными подростками...........................................................................................................21
Заключение.............................................................................................................25
Список литературы................................................................................................26
Приложение………………………………………………..........................…….27

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая Алексеевой Евгении.docx

— 84.87 Кб (Скачать файл)

4. Реакция «оппозиции» - активное  непослушание, дерзость, возникает  как протест против непосильных  требований

5. Реакция компенсации  – развивается при слабости  той или иной физической или  психической функции, которую компенсируют  более развитой функцией. Реакция  гиперкомпенсации – развитие  слабой функции до степени  совершенства.

6. Реакция имитации –  подражание определенному образу (например, подражание не всегда  положительным телевизионным или  компьютерным героям)

7. Реакция группирования  – стремление подростка в группу  сверстников.

 

 

 

 


Информация о работе Самооценка и особенности поведения подростка