Безконфликтное поведение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2013 в 13:56, дипломная работа

Краткое описание

Цель: подобрать и апробировать игровые тренинги, направленные на
формирование навыков бесконфликтного поведения у детей
младшего школьного возраста.
Задачи:
1. На основе анализа социально – педагогической литературы выявить закономерности формирования поведения детей
младшего школьного возраста
2. Подобрать диагностический инструментарий и определить причины конфликтного поведения в группе младших школьников.
3. Подобрать и апробировать игровые тренинги по формированию навыков бесконфликтного поведения у детей младшего школьного возраста.
4. Определить эффективность использования тренингов по формированию навыков бесконфликтного поведения в группе младших школьников

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
Глава I . Теоретические основы конфликтного поведения детей
младшего школьного возраста
1.1. Социально – психологические особенности развития общения детей младшего школьного возраста…………………………….7
1.2. Социально – педагогические принципы и особенности конфликтного поведения в младшем школьном возрасте …..13
1.3. Организации тренинговой деятельности социальным педагогом как форма работы с конфликтными детьми……………………24
Глава II Формирование навыков бесконфликтного поведения в процессе игровых тренингов
2.1.Анализ сформированности навыков бесконфликтного поведения……………………………………………………………….33
2.2. Формирование навыков бесконфликтного поведения в процессе
игровых тренингов…………….……………………………………..46 2.3 Результаты опытно – экспериментальной работы по формированию
навыков бесконфликтного поведения…………………………...54
Заключение…………………………………..………………………….62
Список литературы……………………………………………………65

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом безконфликтное поведение.doc

— 365.00 Кб (Скачать файл)

20.   Ломов, Б.Ф.  Методологические и теоретические  проблемы психологии.- М., 1984.

21.    Майерес, Д. Социальная психология. -  СПб., 1997.

22.    Мудрик, А.  В. Введение в социальную педагогику. Пенза, 1994.

23.    Мудрик, А.В.  Общение как фактор воспитания  школьника.- М. 1984

24.    Мухина, В.С.  Возрастная психология: феноменология  развития, детство,

         отрочество. – М.,2002.

25.    Немов, Р.С.  Психология. – М., 1990.

26.    Немов, Р.С.  Путь к коллективу. Книга для  учителей о психологии  

         ученического коллектива/ Р.С. Немов,  А.Т. Кирпичник. – М.,1988

27.    Немов, Р.С.  Психология.- М.; Просвещение, 1995. Т. 3 .

28.  Овчарова, Р. В.  Практическая психология в начальной  школе. – М. ГЦ. Сфера, 1996.

29.   Овчарова, Р.  В. Справочная книга социального  педагога. – М. ГЦ. Сфера, 2001.

30.    Овчарова, Р.  В. Справочная книга школьного психолога. – М. 1996.

31.    Осипова,  А. А. Общая психокоррекция. –  М.: Сфера, 2001.

32.    Петровский, А. В. Социальная психология  коллектива. – М. , 1978.

33.    Петровский, А. В. Социальная психология. –  М. , 1987.

34.    Петровский ,В.А. Личность в психологии.- Ростов-на -Дону., 1996.

35.    Реан, А.А.  Агрессия и агрессивность личности.- СПб., 1996.

36.  Реан, А.А. Социальная  педагогическая психология/ А.А.  Риан, Я. Л. Коломинский. – М. , 2000.

37.   Рогов, Е. И  . Настольная книга практического  психолога в образовании. – М. 1995.

38.    Регуш, Л.А.  Наблюдение в практической психологии.- СПб.,1996.

39.    Рогов, Е.  И. Настольная книга практического  психолога. – М. , 2001.  

 

40.  Рояк, А.А.Психологический  конфликт и особенности  индивидуального  развития личности ребенка.-М.,1988.

41.  Руденский, Е.  В. Социальная психология: Курс  лекций. Новосибирск: ИГАЭиУ, 1997.

42.    Слободчиков,В.И.  Психология человека/ В.И.Слободчиков,  Е.И Исаев.-

43.    Сухова, А.  Н. Социальная психология/ А. Н.  Сухова, А. А. Деркача. –   М.,  2000.

44. Трусов, В.П. Социально-психологические  исследования когнетивных процессов. – Л., 1980.

45.    Урунтаева,  Г. А. Дошкольная психология. –  М. , 1996.

46.   Цуканова, Е.  В. Психологические трудности  межличностного общения. – Киев, 1985.

47.   Цуканова, Е.  В. Психологические трудности  межличностного общения. – Киев, 1985.

48.     Юнг, К. Конфликты детской души.- М., 1995.

49.  Методика и технология  работы социального педагога  под ред. Галагузовой, - М. Академия, 2002.

50.   Шептенко, П.  А. Методика и технология работы  социального педагога. Под ред.  В. А. Спастинина. – М. Академия, 2001. 

51.    Рабочая книга  социального педагога под ред.  Н. Ф. Масловой, Орел, 1995.

52. Социальная психология. Учебное пособие для ВУЗов/  сост.: Р. И. Мокшанцев, А. В.  Мокшанцева – Новосибирск: Сибирское  соглашение;

 

 

 

 


Информация о работе Безконфликтное поведение