Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 15:45, шпаргалка
Основные понятия:
Реклама – фактор экономической и общественной жизни общества и государства, являющееся связующем элементом между производителем и потребителем, она способствует развитию общественных отношений – это рыночный стимулятор отношений.
История рекламы – это исследование процессов развития рекламы как формы коммуникации с древнейших времен и до середины 20-х веков; развития различных форм коммуникаций; отражение истории человечества.
Коммуникация – это общение.
Задачи курса:
Рассмотреть происходящие в истории рекламы события, проследить логику формирования основ рекламы и PR.
Реклама осуществляется при помаши голоса, при помаши надписей на стенах, вывесок, плакатов, афиш, акций.
Реклама – фактор экономической и общественной жизни общества и государства, являющееся связующем элементом между производителем и потребителем, она способствует развитию общественных отношений – это рыночный стимулятор отношений.
1. Каким образом реклама отражается на всех сферах?
2. Когда и каким образом формируются понятия реклама?
3. Функции рекламы на разных этапах общественной жизни.
4. Реклама как форма коммуникации.
5. Реклама как вид искусства.
6. Основные этапы истории рекламы.
7. Исследование в области истории рекламы.
Таблица
№ 7 переписать и выучить.
Тема № 9.
Товары в рекламе. Виды рекламы.
Товар:
Иерархи товаров:
Классификация товаров.
1.В
зависимости от
- товары кратковременного пользования;
- товары длительного пользования;
- услуги.
2.
В зависимости от
- товары повседневного спроса;
- товары предварительного спроса;
- товары особого спроса;
- товары
пассивного спроса (страхования).
Понятие товара в рекламе.
Товар – то вещь или услуга, удовлетворяющая потребность за соответствующий эквивалент.
Реклама – это форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителей.
Товар в рекламе имеет 2 комплекса свойств:
Реклама заставляет человека замечать именно то свойство, которого акцентируется.
Позиционирование
– выбор наиболее удачной позиции для
марки среди ее конкурентов.
Источники отрицательных ассоциаций в рекламе:
Тема
3 слайд 8
9.11.2011
Жизненный цикл товара.
Выход – рост – зрелость – спад.
Выход – выпуск товара, сообщить о товаре как можно больше информации;
Рост – конкурировать, показать преимущества товара, отличие нашего товара от всех остальных;
Зрелость – напоминать о товаре, сделать так чтоб не забыли;
Спад
– если нам товар не нужен, то ничего не
предпринимаем, но можем выводить новый
товар. Однако если нам нужен товар на
рынке, то надо вносить разные маркетинговые
коммуникации (2 по цене одной, упаковка,
промоушен и т.д.).
Виды рекламы.
Реклама
принимает тот или иной вид
в зависимость от того, какая из
ее характеристик данной классификации
является наиболее существенной.
Предметом
рекламы является товар - направлена
на стимулирование сбыта товаров
и услуг индивидуального
Подразделяются на:
Д.з
по 6 критериям подобрать образцы
из печатной рекламы.
11.11.2011
7. Цель рекламы в сочетании с жизненным циклом товара позволяет выделить:
8. Классификация рекламы по способу воздействия:
9. По характеру воздействия реклама может быть:
10. Классификация по рекламо-насителю ( в зависимости от используемых средств):
11. Классификация в зависимости от способа проявления рекламы:
Д.з
на примере письменно разобрать
иерархию товара. Таблица 7, 8 разобрать
и переписать. Прочитать главу 5 и
ответить на вопросы.
Тема 4. Рекламное сообщение: содержание, форма, структура.
Рекламное сообщение:
-
элемент рекламной
-
это послание имеет конкретную
форму (текстовую, визуальную, символическую)
и поступает к адресату с помощью конкретного
канала коммуникации.
Факторы, определяющие содержания рекламного обращения:
Этапы создания рекламного сообщение:
- демонстрацию рекламируемых качеств,
- сравнение,
- свидетельство,
- описания товара,
- описания целевой аудитории,
- топ и стиль, созвучные ожиданиям потребителя.
- проектирования макета, разработка сценария, плана;
- разработка основных компонентов;
- разработка языка рекламного текста, выбора или создания персонажа или лица рекламируемой ТМ;
- проверка
соответствия созданного
- формирование модулей текстовой рекламы;
- визуализация идеи и содержания видеоролика (стори – боард).
Индикаторы внимания. Размер рекламного сообщение. Что следует учитывать.
Индикаторы внимания. Цвет. Что следует учитывать.
23.11.2011
Индикаторы внимания: уровень звука и движения. Что следует учитывать:
Индикаторы внимания: Контраст. Что следует учитывать:
Индикаторы внимания: Позиционирование рекламы. Что следует учитывать:
Информация о работе Основы рекламы и связей с общественностью