Основы рекламы и связей с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 15:45, шпаргалка

Краткое описание

Основные понятия:

Реклама – фактор экономической и общественной жизни общества и государства, являющееся связующем элементом между производителем и потребителем, она способствует развитию общественных отношений – это рыночный стимулятор отношений.

История рекламы – это исследование процессов развития рекламы как формы коммуникации с древнейших времен и до середины 20-х веков; развития различных форм коммуникаций; отражение истории человечества.

Коммуникация – это общение.

Задачи курса:

Рассмотреть происходящие в истории рекламы события, проследить логику формирования основ рекламы и PR.

Реклама осуществляется при помаши голоса, при помаши надписей на стенах, вывесок, плакатов, афиш, акций.

Реклама – фактор экономической и общественной жизни общества и государства, являющееся связующем элементом между производителем и потребителем, она способствует развитию общественных отношений – это рыночный стимулятор отношений.

Содержание

1. Каким образом реклама отражается на всех сферах?

2. Когда и каким образом формируются понятия реклама?

3. Функции рекламы на разных этапах общественной жизни.

4. Реклама как форма коммуникации.

5. Реклама как вид искусства.

6. Основные этапы истории рекламы.

7. Исследование в области истории рекламы.

Вложенные файлы: 1 файл

Основы рекламы.doc

— 265.50 Кб (Скачать файл)

     Ривс  в своей книге №Реальность в рекламе» выводит понятия, связанные с эффективностью запоминаемости –

     «Внедрение  рекламы» характеризует коммуникативную эффективность рекламы.

     «Вовлечение в потребление» характеризует торговую эффективность. 

     Притягательная  сила рекламы.

     Во  многом зависит от того, насколько  оригинально и удачно творческое решение, воплощенное в реальном рекламном продукте. Но именно творческое решение, вернее его эффективность  труднее всего оценивать.

     Удачное творческое решение (по Б.Мэннингу) часто  имеет три характеристики:

    • Оно согласуется с рекламной стратегией,
    • Оно вызывает удивление,
    • Оно эмоционально насыщенно.
 

     Агитационная  сила рекламы.

     Это способность рекламы заставить  потребителя желать товар.

     Основные  свойства, определяющие агитационную силу рекламы (в порядке убывания значимости):

    • Субъективная значимость темы,
    • Правдоподобность,
    • Уникальность,
    • Цельность.

     Основная  задача оценки коммуникативной эффективности  состоит в том, что бы косвенно предсказать ее влияние на сбыт. И хотя впрямую судить о торговой эффективности рекламы по ее коммуникативной эффективности трудно, тем не менее, корреляция между этими понятиями присутствует.


Информация о работе Основы рекламы и связей с общественностью