Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 15:45, шпаргалка
Основные понятия:
Реклама – фактор экономической и общественной жизни общества и государства, являющееся связующем элементом между производителем и потребителем, она способствует развитию общественных отношений – это рыночный стимулятор отношений.
История рекламы – это исследование процессов развития рекламы как формы коммуникации с древнейших времен и до середины 20-х веков; развития различных форм коммуникаций; отражение истории человечества.
Коммуникация – это общение.
Задачи курса:
Рассмотреть происходящие в истории рекламы события, проследить логику формирования основ рекламы и PR.
Реклама осуществляется при помаши голоса, при помаши надписей на стенах, вывесок, плакатов, афиш, акций.
Реклама – фактор экономической и общественной жизни общества и государства, являющееся связующем элементом между производителем и потребителем, она способствует развитию общественных отношений – это рыночный стимулятор отношений.
1. Каким образом реклама отражается на всех сферах?
2. Когда и каким образом формируются понятия реклама?
3. Функции рекламы на разных этапах общественной жизни.
4. Реклама как форма коммуникации.
5. Реклама как вид искусства.
6. Основные этапы истории рекламы.
7. Исследование в области истории рекламы.
Ривс в своей книге №Реальность в рекламе» выводит понятия, связанные с эффективностью запоминаемости –
«Внедрение рекламы» характеризует коммуникативную эффективность рекламы.
«Вовлечение
в потребление» характеризует торговую
эффективность.
Притягательная сила рекламы.
Во многом зависит от того, насколько оригинально и удачно творческое решение, воплощенное в реальном рекламном продукте. Но именно творческое решение, вернее его эффективность труднее всего оценивать.
Удачное творческое решение (по Б.Мэннингу) часто имеет три характеристики:
Агитационная сила рекламы.
Это способность рекламы заставить потребителя желать товар.
Основные свойства, определяющие агитационную силу рекламы (в порядке убывания значимости):
Основная задача оценки коммуникативной эффективности состоит в том, что бы косвенно предсказать ее влияние на сбыт. И хотя впрямую судить о торговой эффективности рекламы по ее коммуникативной эффективности трудно, тем не менее, корреляция между этими понятиями присутствует.
Информация о работе Основы рекламы и связей с общественностью