Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2011 в 16:38, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование эффективности функционирования страхового маркетинга и анализ динамики развития страхового рынка.
Для реализации данной цели в курсовой работе поставлены следующие задачи:
•изучение экономической сущности страхового маркетинга, его значения;
•исследование факторов, определяющих развитие страхового маркетинга;
•проведение анализа динамики развития страхового рынка РБ;
•подведение итогов анализа;
•предложение направлений совершенствования страхового маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТРАХОВОГО МАРКЕТИНГА…………………………………………………………………...6
1.1 Экономическая сущность и назначение страхового маркетинга………....6
1.2 Структура страхового маркетинга………………………………………….8
1.3 Факторы, определяющие развитие страхового маркетинга……………..13
1.4 Нормативно-правовые акты, регулирующие маркетинговую
деятельность в страховании………………………………………………….....15
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ СТРАХОВОГО
МАРКЕТИНГА В РЕСПУБЛИКЕ
БЕЛАРУСЬ…………………………………………………………………….....20
2.1 Анализ динамики развития страхового рынка в РБ…………………...….20
2.2 Анализ эффективности функционирования страхового маркетинга на примере РДУСП «Стравита»…………………………………………………... 26
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАХОВОГО МАРКЕТИНГА…………………………………………………… ………….…28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....35
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….…36
Источник: собственная
разработка на основе аналитических
данных.
Информация о работе Анализ эффективности развития страхового маркетинга в Республике Беларусь