Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 18:53, курсовая работа
Изложенные в монографии исследования турбулентной структуры потоков показали значительное влияние изменения расхода на структуру потока, существенное значение гидродинамической нестационарности для теплообмена, а именно, что изменение скорости может влиять на интенсивность теплообмена из-за тепловой инерции потока, изменения турбулентной структуры потока и радиальных перетечек газа, обусловленных перестройкой профиля скорости.
З) испытание и доводка опытных образцов, включая передачу двигателя в серийное производство.
По этим этапам учитываются фактические затраты на разработку опытной темы, под которой понимается единый комплекс разнородных процессов труда, направленных на создание двигателя. Затраты на разработку двигателя в ОКБ складывается в общем случае из следующих калькуляционных статей:
1)
суммарные материальные
2) заработная плата (основная и дополнительная) производственных рабочих и служащих;
З) накладные расходы (ценовые и общезаводские);
4)прочие расходы, в том числе услуги сторонних организаций.
Исходными данными для расчётов величин затрат на опытно конструкторские работы являются:
1) вес СТР;
2) время работы СТР;
3)
предполагаемое количество
4.4
Расчёт величин
затрат
Расчёт
величин затрат на опытно-конструкторские
работы ведётся в следующей
1) определяются полные затраты на выполнение темы:
[тыс. рублей], где
Р1 = 0,2 т - тяга двигателя;
G1 = 52 кг - вес конструкции;
τ = 10 с - время работы двигателя;
n = 20 - количество опытных двигателей, необходимых для испытания и доводки.
руб.
2) определяются затраты на отдельные этапы выполнения темы:
, где
γi – удельный вес затрат на этап в общей сумме затрат на тему.
Распределение затрат на тему по этапам создания двигателя в ОКБ характеризуется данными приведенными в таблице 1
Таблица 1.
Распределение затрат по этапам создания СТР в ОКБ.
Этапы создания | Удельный вес затрат γi (%) | Затраты на отдельных этапах (руб.) |
Проектирование | 15 | 35366807,15 |
Опытное производство | 35 | 82522550,01 |
Испытание и доводка | 50 | 117889357,2 |
Всего | 100 | 235778714,3 |
3) определяем затраты по отдельным статьям калькуляции себестоимости опытной темы:
, где
δi – удельный вес отдельных статей калькуляции.
Структура себестоимости опытной темы по статьям калькуляции представлена в таблице 2.
Таблица 2.
Структура себестоимости по статьям калькуляции.
Статьи калькуляции | ||||||||
Суммарные материальные затраты | Зар. плата | Накладные расходы | Прочие расходы | Всего по теме | ||||
всего | в том числе покупные изделия | цеховые | обще
заводские |
всего | в том числе услуги сторонних организаций | |||
δi (%) | 30 | 5 | 20 | 20 | 15 | 15 | 10 | 100 |
руб | 70733614,3 | 11788935,72 | 47155742,9 | 47155742,9 | 35366807,15 | 35366807,15 | 23577871,43 | 235778714,3 |
4) определяются затраты по отдельным статьям калькуляции себестоимости каждого этапа темы:
, где
Зj – затраты на выполнение работ того или иного этапа темы;
δj – удельный вес статей в затратах на этап опытной темы.
Структура себестоимости работ по этапам создания СТР представлена в таблице 3. Далее составляем сводную смету затрат на выполнение опытно-конструкторских работ по созданию двигателя. Данные представлены в таблице 4.
Таблица 3. Себестоимость работ по этапам создания СТР
Этапы
создания
СТР |
Статьи калькуляции | |||||||
Суммарные материальные затраты | Зар. плата | Накладные расходы | Прочие затраты | Всего затрат по этапу | ||||
всего | в том числе готовые покупные изделия | цеховые | Обще-заводские | всего | в том числе услуги сторонних организаций | |||
Проектирование (%) | 10 | 0 | 35 | 20 | 15 | 20 | 20 | 100 |
Опытное производство (%) | 37 | 35 | 15 | 15 | 10 | 23 | 23 | 100 |
Испытание и доводка (%) | 27 | 23 | 20 | 19 | 13 | 21 | 21 | 100 |
Таблица 4. Смета затрат на выполнение опытно-конструкторской работы на создание СТР
Этапы создания СТР | Статьи калькуляции | |||||||
Суммарные материальные затраты | Зар. плата | Накладные расходы | Прочие затраты | И того затраты по этапу | ||||
всего | в том числе готовые покупные изделия | цеховые | обще-заводские | всего | в том числе услуги сторонних организаций | |||
Проектирование
руб. |
35366807,15 | 0 | 12378382,5 | 7073361,43 | 5305021,07 | 7073361,43 | 7073361,43 | 35366807,15 |
Опытное производство руб. | 30533343,5 | 28882892,5 | 12378382,5 | 12378382,5 | 8252255 | 18980186,5 | 18980186,5 | 82522550,01 |
Испытание и доводка руб. | 31830126,44 | 27004552,2 | 23577871,4 | 22398977,9 | 15325616,4 | 24756765,01 | 24756765,01 | 117889357,2 |
4.5
Расчет себестоимости
СТР
Конструктивные особенности СТР в расчетах себестоимости характеризуется его опытными параметрами, определяющими конструкцию с точки зрения лётных свойств и технико-эксплуатационных качеств.
К
этим характеристикам относятся: тяга,
вес сухого двигателя и время
его работы. Производственно-
Стоимость конструкции СТР представляет собой сумму затрат на его разработку и серийное производство. Эта сумма затрат рассчитывается по формуле:
, где
З – затраты на разработку СТР в ОКБ;
- среднесовокупная
[руб.]
рублей.
N=50 – предполагаемый размер партии за 5 лет, период производства – 20 кварталов.
рублей.
Структура
себестоимости СТР представлена
в таблице 5.
Таблица 5. Себестоимость СТР
Суммарные материальные затраты | Зар. плата | Цеховые расходы | Обще-заводские расходы | Спец. расходы | Прочие расходы | Полная себестоимость | |
δi
(%) |
20 | 30 | 26 | 9 | 15 | 4 | 100 |
тыс. руб. | 3873463,8 | 5810195,7 | 5035503 | 1743058,7 | 2905097,9 | 774692,8 | 19367319,19 |
Произведенный
экономический расчет показал, что
структура себестоимости в
Следует
отметить так же, что используемая
методика расчета разрабатывалась
учеными МВТУ в 60-70-х годах, когда
структура экономики
Информация о работе Расчет системы охлаждения спутника и малорасходного насоса для нее