Расчет системы охлаждения спутника и малорасходного насоса для нее

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 18:53, курсовая работа

Краткое описание

Изложенные в монографии исследования турбулентной структуры потоков показали значительное влияние изменения расхода на структуру потока, существенное значение гидродинамической нестационарности для теплообмена, а именно, что изменение скорости может влиять на интенсивность теплообмена из-за тепловой инерции потока, изменения турбулентной структуры потока и радиальных перетечек газа, обусловленных перестройкой профиля скорости.

Вложенные файлы: 1 файл

ДипломГОТ.doc

— 680.00 Кб (Скачать файл)

    З) испытание и доводка опытных  образцов, включая передачу двигателя  в серийное производство.

    По  этим этапам учитываются фактические  затраты на разработку опытной темы, под которой понимается единый комплекс разнородных процессов труда, направленных на создание двигателя. Затраты на разработку двигателя в ОКБ складывается в общем случае из следующих калькуляционных статей:

    1) суммарные материальные затраты,  в том числе на покупные  готовые изделия и основные  материалы;

    2) заработная плата (основная и  дополнительная) производственных  рабочих и служащих;

    З) накладные расходы (ценовые и общезаводские);

    4)прочие  расходы, в том числе услуги  сторонних организаций.

    Исходными данными для расчётов величин  затрат на опытно конструкторские работы являются:

    1) вес СТР;

    2) время работы СТР;

    3) предполагаемое количество опытных  СТР для испытаний и доводки. 
 

    4.4 Расчёт величин  затрат 

    Расчёт  величин затрат на опытно-конструкторские  работы ведётся в следующей последовательности:

    1) определяются полные затраты на выполнение темы:

     [тыс. рублей], где

    Р1 = 0,2 т - тяга двигателя;

    G1 = 52 кг - вес конструкции;

    τ = 10 с - время работы двигателя;

    n = 20 - количество опытных двигателей, необходимых для испытания и доводки.

      руб.

    2) определяются затраты на отдельные этапы выполнения темы:

     , где

    γi – удельный вес затрат на этап в общей сумме затрат на тему.

    Распределение затрат на тему по этапам создания двигателя  в ОКБ характеризуется данными  приведенными в таблице 1

    Таблица 1.

    Распределение затрат по этапам создания СТР в ОКБ.

Этапы создания Удельный вес  затрат γi (%) Затраты на отдельных  этапах (руб.)
Проектирование 15 35366807,15
Опытное производство 35 82522550,01
Испытание и доводка 50 117889357,2
Всего 100 235778714,3
 

    3) определяем затраты по отдельным статьям калькуляции себестоимости опытной темы:

     , где

    δi – удельный вес отдельных статей калькуляции.

Структура себестоимости опытной темы по статьям  калькуляции представлена в таблице 2.

    Таблица 2.

    Структура себестоимости по статьям калькуляции.

  Статьи калькуляции
Суммарные материальные затраты Зар. плата Накладные расходы Прочие  расходы Всего по теме
всего в том числе  покупные изделия   цеховые обще

заводские

всего в том числе  услуги сторонних организаций  
δi (%) 30 5 20 20 15 15 10 100
руб 70733614,3 11788935,72 47155742,9 47155742,9 35366807,15 35366807,15 23577871,43 235778714,3
 

    4) определяются затраты по отдельным статьям калькуляции себестоимости каждого этапа темы:

     , где

    Зj – затраты на выполнение работ того или иного этапа темы;

    δj – удельный вес статей в затратах на этап опытной темы.

    Структура себестоимости работ по этапам создания СТР представлена в таблице 3. Далее  составляем сводную смету затрат на выполнение опытно-конструкторских  работ по созданию двигателя. Данные представлены в таблице 4.

Таблица 3. Себестоимость  работ по этапам создания СТР

Этапы создания

СТР

Статьи  калькуляции
Суммарные материальные затраты Зар. плата Накладные расходы Прочие  затраты Всего затрат по этапу
всего в том числе  готовые покупные изделия цеховые Обще-заводские всего в том числе  услуги сторонних организаций
Проектирование (%) 10 0 35 20 15 20 20 100
Опытное производство (%) 37 35 15 15 10 23 23 100
Испытание и доводка (%) 27 23 20 19 13 21 21 100
 

Таблица 4. Смета затрат на выполнение опытно-конструкторской работы на создание СТР

Этапы создания СТР Статьи  калькуляции
Суммарные материальные затраты Зар. плата Накладные расходы Прочие  затраты И того затраты  по этапу
всего в том числе  готовые покупные изделия цеховые обще-заводские всего в том числе  услуги сторонних организаций
Проектирование

руб.

35366807,15 0 12378382,5 7073361,43 5305021,07 7073361,43 7073361,43 35366807,15
Опытное производство руб. 30533343,5 28882892,5 12378382,5 12378382,5 8252255 18980186,5 18980186,5 82522550,01
Испытание и доводка руб. 31830126,44 27004552,2 23577871,4 22398977,9 15325616,4 24756765,01 24756765,01 117889357,2
 
 
 

    4.5 Расчет себестоимости  СТР 

    Конструктивные  особенности СТР в расчетах себестоимости  характеризуется его опытными параметрами, определяющими конструкцию с точки зрения лётных свойств и технико-эксплуатационных качеств.

    К этим характеристикам относятся: тяга, вес сухого двигателя и время  его работы. Производственно-технологические  факторы характеризуются периодом производства i и количеством изготовленных СТР N. Период производства СТР исчисляется в кварталах с момента выпуска первой партии.

    Стоимость конструкции СТР представляет собой  сумму затрат на его разработку и  серийное производство. Эта сумма  затрат рассчитывается по формуле:

     , где

    З – затраты на разработку СТР в  ОКБ;

     - среднесовокупная себестоимость  СТР в серийном производстве

     [руб.]

      рублей.

    N=50 – предполагаемый размер партии за 5 лет, период производства – 20 кварталов.

      рублей.

    Структура себестоимости СТР представлена в таблице 5. 
 

    Таблица 5. Себестоимость СТР

  Суммарные материальные затраты Зар. плата Цеховые расходы Обще-заводские  расходы Спец. расходы Прочие расходы Полная себестоимость
δi 

(%)

20 30 26 9 15 4 100
тыс. руб. 3873463,8 5810195,7 5035503 1743058,7 2905097,9 774692,8 19367319,19
 

    Произведенный экономический расчет показал, что  структура себестоимости в большей  мере соответствует классической структуре. В реальных условиях цеховые расходы  составляют от 250% до 1000% от основной заработной платы. Это вызвано естественными процессами реформирования экономики предприятия ОПК (значительная доля основных средств не участвующих в производственном процессе т. е. не создающих материальные ценности требует поддержание их в работоспособном состоянии, а стало быть затрат на их обслуживание и ремонт).

    Следует отметить так же, что используемая методика расчета разрабатывалась  учеными МВТУ в 60-70-х годах, когда  структура экономики существенно  отличалась от современной. Несмотря на это доля заработной платы в структуре  себестоимости от современной отличается незначительно, что позволяет считать результаты расчета приемлемыми.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Расчет системы охлаждения спутника и малорасходного насоса для нее