Выкладка и ее влияние на привлекательность товара для покупателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2015 в 16:05, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является получение объективной информации о качестве безалкогольного напитка «холодный чай», реализуемого на потребительском рынке.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
1. провести аналитический обзор литературы для установления факторов, определяющих качество безалкогольного напитка «холодный чай», основных технологических характеристик и потребительских свойств продукции;
2. разработать балльную шкалу для оценки качества безалкогольных напитков «холодный чай» по органолептическим показателям;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЕЗАЛКОГОЛЬНОГО НАПИТКА «ХОЛОДНЫЙ ЧАЙ………………………………………………...………………………
1.1 История появления холодного чая……………………………………………
1.2 Химический состав и пищевая ценность безалкогольного напитка «холодный чай»……………………………………………………………………
1.3. Факторы, формирующие качество безалкогольного напитка «холодный чай»……………..……………………………………………………………………
1.3.1 Сырье, используемое при производстве безалкогольного напитка «холодный чай»…………………….……………………………………………..
1.3.2 Технология производства безалкогольного напитка «холодный чай»………………………..…………………………………………………………
1.4. Новое в ассортименте безалкогольного напитка «холодный чай»…………………………….…………………………………………………….
1.5. Факторы, сохраняющие качество безалкогольного напитка «холодный чай»……………..……………………………………………………………………
1.5.1 Упаковка, маркировка безалкогольного напитка «холодный чай»……………………………..…………………………………………………...
1.5.2 Транспортирование, хранение безалкогольного напитка «холодный чай»……………...…………………………………………………………………..
1.6 Фальсификация безалкогольного напитка «холодный чай»………………………..…………………………………………………………
1.7 Требования к качеству и безопасности безалкогольного напитка «холодный чай»………………………….………………………………………..
2. ИЗУЧЕНИЕ КАЧЕСТВА БЕЗАЛКОГОЛЬНОЫХ НАПИТКОВ «ХОЛОДНЫЙ ЧАЙ …………………………………………………………………………………………
2.1 Объекты исследования…………………………………………………………
2.2 Методы исследования безалкогольных напитков «холодный чай»………
2.2.1 Методика проведения органолептических исследований безалкогольных напитков «холодный чай»………………………………………………………………..
2.2.2 Методика проведения физико-химических исследований безалкогольных напитков «холодный чай»………………………………………………………….
2.3. Исследование показателей качества безалкогольных напитков «холодный чай»…………………………………………………………………………………...
2.3.1 Органолептические показатели безалкогольных напитков «холодный чай»…………………………………………………………………………………..
2.3.2 Физико-химические показатели безалкогольных напитков «холодный чай»…………………………………………………………………………………...
2.4 Оценка конкурентоспособности безалкогольного напитка «холодный чай» …………………………………..……………………………………………………
3 ВЛИЯНИЕ ВЫКЛАДКИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ «ХОЛОДНЫЙ ЧАЙ»………………………………………………….………………….
3.1. Выкладка и ее влияние на привлекательность товара для покупателей ……………………………………………………..…………………………………
3.2. Обзор выкладки безалкогольных напитков «холодный чай» в магазинах России и Европы……………………………………………………………………
3.3. Оценка выкладки безалкогольных напитков «холодный чай» в магазинах города Кирова………………………………………………………………………
3.4. Рекомендации по выкладке безалкогольных напитков «холодный чай» для магазинов города Кирова……………………………………………………..
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……

Вложенные файлы: 1 файл

Diplom_-_kholodny_chay_na_11_02_12.doc

— 6.84 Мб (Скачать файл)

5. Главными принципами выкладки  товаров для привлечения покупателей  являются: хороший обзор товара, доступность товара для покупателя, заполненность полок для создания  эффекта изобилия, привлекательность упаковки (товары в яркой красивой упаковке продаются быстрее), определенное место на полке для определенного товара.

6. При оценке выкладки безалкогольных  напитков «холодный чай» можно  отметить, что выкладка безалкогольных  напитков «холодный чай» в магазинах города Кирова практически одинакова: горизонтальный и вертикальный способ, на рекламных стойках и в холодильных шкафах, при ограниченности ассортимента данного вида продукта. Установлена самая привлекательная выкладка в магазине «Глобус», т.к.  безалкогольный напиток «холодный чай» имел хорошее и удобное расположение для покупателей любого роста. Распределение товара строгое, от меньшего объема к большему. Упаковки холодного чая меньшего объема располагались на верхних полках, а большего объема на нижних.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Российская Федерация. Законы. О техническом регулировании: федер. закон: [принят Гос. Думой 15 декабря 2002 г. - № 184-ФЗ] // Собр. Законодательства РФ. - 2002. - № 52. - Ст.5140.
  2. Российская Федерация. Законы. О качестве и безопасности пищевых продуктов: федер. закон: [принят Гос. Думой 1 декабря 1999 г. - № 29-ФЗ] // Собр. Законодательства РФ. - 2000. - № 2. - Ст.150.
  3. Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей: федер. закон: [принят Гос. Думой 7 февраля 1992 г. - № 2300-1] // Собр. Законодательства РФ. - 1996. - № 3. - Ст.140.
  4. ГОСТ 19885-74 Чай. Методы определения содержания танина и кофеина
  5. ГОСТ 6687.4-86 Напитки безалкогольные, квасы и сиропы. Метод определения кислотности
  6. ГОСТ 28188-89 Напитки безалкогольные. Общие технические условия.
  7. ГОСТ Р 51074-2003 Продукты пищевые. Информация для потребителя
  8. Р 4.1.1672-03 Руководство по методам контроля качества и безопасности биологически активных добавок к пище.
  9. Аношина, О.М. Лабораторный практикум по общей и специальной технологии пищевых производств [Текст] / Аношина О.М., Мельникова Г.М., Сидоренко Ю.И. – М.: Колос. 2007 – 188 с.
  10. Блинов, И. Мерчандайзинг [Текст] / И. Блинов, Т. Парамонова. - М., 2008. - 416с
  11. Герасимова, В.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров [Текст] / Герасимова В.А., Белокурова Е.С., Вытовтов А.А. -  М.: Гунтер, 2002 – 461 с.
  12. Дубцов, Г.Г. Товароведение пищевых продуктов [Текст] / Дубцов Г.Г. - М.: Мастерство, 2001. - 264 с.
  13. Завадский, М. Мастерство продажи [Текст]. – СПб, 2006 г. - 236 с
  14. Закревский, В.В. Безопасность пищевых продуктов и БАД к пище [Текст]. Практическое руководство по санитарно – эпидемиологическому надзору / Закревский В.В. - Москва: изд. Академия, 2004. - 280 с.
  15. Коробкина, З.В. Товароведение вкусовых товаров [Текст] / Коробкина З.В. - М.: Экономика, 2006 – 326 c.
  16. Митвайс, И.И. Товароведение вкусовых товаров [Текст] / И.И. Митвайс И.И. – Ростов н/ дону: изд. Феникс. 2002 – 480 с.
  17. Николаева, М.А. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров [Текст] / Николаева М.А. - М.: Экономика, 1996
  18. Производство безалкогольных напитков [Текст]. Справочник. – СПБ.: Профессия, 2000.
  19. Рамазанов, И.А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе [Текст] / И.А. Рамазанов. – Минск. Деловая литература, 2002. – 112 с.
  20. Снегирева, В. Книга мерчандайзера [Текст] / В. Снегирева. - СПб.: Питер, 2006. - 384 с.
  21. Снегирева, В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям [Текст] / В. Снегирева. – СПб, Питер, 2007. - 416 с.
  22. Столярова, А. С. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров / Столярова А. С. - Улан-удэ: Изд-во ВСГТУ 2006. – 140с.
  23. Сэнд, Г. А. Принципы мерчандайзинга [Текст] / Г.А. Сэнд. – М., 2007. - 256с
  24. Таборова, Л.Г., Умный мерчандайзинг [Текст] / Л.Г. Таборова. - М.: "Дашков и К", 2009. - 160 с.
  25. Чепурной, И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров [Текст] / Чепурной И.П. - М: Дашков и К°, 2002. - 459с.
  26. Чепурной, И.П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров [Текст] / Чепурной И.П. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг»- 2002. – 404 с.
  27. Шерлеев, А.Ф. Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров [Текст] / Шерлеев А.Ф., Михитарян К.Р. – Ростов н/дону: «Март». 2001 – 208 с.
  28. Шумон, Н.Г. Безалкогольные напитки: сырье, технологии, нормативы [Текст] / Шумон Н.Г. – М.: Профессия. 2004 – 278 с.
  29. Большие секреты маленьких магазинов [Электронный ресурс]: режим доступа // http://www.torgresh.ru/
  30. Безалкогольные напитки: рынок на волне уверенного роста [Электронный ресурс]: режим доступа // http://www.businessanalytica.ru
  31. Выкладка товаров в торговом зале [Электронный ресурс]: режим доступа // http://fenmustang.ru/
  32. Выкладка на торговом оборудовании [Электронный ресурс]: режим доступа // http://www.evro-st.ru/
  33. Горячая пора холодного чая [Электронный ресурс]: режим доступа // http://watermarket.ru/
  34. История холодного чая в США [Электронный ресурс]: режим доступа // http://www.ahmadtea.ua
  35. Как обеспечить прирост продаж минимум на 35% или чудеса выкладки [Электронный ресурс]: режим доступа // http://www.merchbook.com/
  36. Несколько секретов холодного чая [Электронный ресурс]: режим доступа // http://lifeintea.ru/
  37. Секреты холодного чая [Электронный ресурс]: режим доступа // http://www.tea.ru
  38. http://www.napitki.com/
  39. http://www.krmagazine.ru/
  40. http://kachestvo.ru/

 

 

 


 



Информация о работе Выкладка и ее влияние на привлекательность товара для покупателей