Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 20:03, курсовая работа
Маятниковые маршруты определяем в таблице 6: маршрут 1: А1 – Б2 – А1 на 40 оборотов, маршрут 2: А4 – Б5 – А4 на 26 оборотов, маршрут 3: А4 – Б8 – А4 на 45 оборотов, маршрут 4: А5 – Б2 – А5 на 7 оборотов, маршрут 5: А6 – Б3 – А6 на 22 оборота.
Кольцевой маршрут из двух звеньев составляем путем образования прямоугольника из горизонтальных и вертикальных отрезков в таблице 7:
маршрут 6: А1 – Б7 – А6 – Б1 – А1 на 6 оборотов, маршрут 7: А1 – Б7 – А5 – Б2 – А1 на 5 оборотов, маршрут 8: А2 – Б6 – А3 – Б1 – А2 на 4 оборота.
Кольцевой трехзвенный маршрут составляем в таблице 8: маршрут 9: А1 – Б7 – А5 – Б4 – А6 – Б1 – А1 на 7 оборотов, маршрут 10: А2 – Б6 – А3 – Б4 – А6 – Б1 – А2 на 4 оборота.
Исходные данные………………………...………………………………3
Расчет по методу совмещенных планов………………………...………3
Прикрепление образованных маршрутов к АТП…………………….7
Технологический расчет маршрутов…………………………………..11
Список используемой литературы……………………………………..44
Кольцевой маршрут из двух звеньев составляем путем образования прямоугольника из горизонтальных и вертикальных отрезков в таблице 7:
маршрут 6: А1 – Б7 – А6 – Б1 – А1 на 6 оборотов, маршрут 7: А1 – Б7 – А5 – Б2 – А1 на 5 оборотов, маршрут 8: А2 – Б6 – А3 – Б1 – А2 на 4 оборота.
Кольцевой трехзвенный маршрут составляем в таблице 8: маршрут 9: А1 – Б7 – А5 – Б4 – А6 – Б1 – А1 на 7 оборотов, маршрут 10: А2 – Б6 – А3 – Б4 – А6 – Б1 – А2 на 4 оборота.
Кольцевой трехзвенный маршрут составляем в таблице 9: маршрут 11: А1 – Б7 – А5 – Б6 – А3 – Б4 – А6 – Б1 – А1 на 3 оборота.
Таблица 7 – Образование двухзвенных кольцевых маршрутов
Пункт назначения | ||||||||
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 |
Б6 |
Б7 |
Б8 | |
А1 |
6 |
4 |
8 |
8 |
4 |
3 |
16 |
15 |
А2 |
5 |
13 |
8 |
6 |
3 |
2 |
7 |
13 |
А3 |
12 4 |
6 |
14 |
14 7 |
11 |
4 11 |
12 |
10 |
А4 |
16 |
7 |
15 |
15 |
3 |
5 |
15 |
4 |
А5 |
9 |
2 5 |
13 |
6 7 |
1 |
1 3 |
4 15 |
10 |
А6 |
8 20 |
1 |
4 |
3 14 |
8 |
10 |
3 6 |
12 |
Таблица 8 – Образование трехзвенных маршрутов
Пункт отправления |
Пункт назначения | |||||||
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 |
Б6 |
Б7 |
Б8 | |
А1 |
6 |
4 |
8 |
8 |
4 |
3 |
16 |
15 |
А2 |
5 |
13 |
8 |
6 |
3 |
2 |
7 |
13 |
А3 |
12 |
6 |
14 |
14 7 |
11 |
4 7 |
12 |
10 |
А4 |
16 |
7 |
15 |
15 |
3 |
5 |
15 |
4 |
А5 |
9 |
2 |
13 |
6 |
1 |
1 3 |
4 10 |
10 |
А6 |
8 |
1 |
4 |
3 14 |
8 |
10 |
3 |
12 |
Таблица 9 – Образование четырехзвенного маршрута
Пункт назначения | ||||||||
Б1 |
Б2 |
Б3 |
Б4 |
Б5 |
Б6 |
Б7 |
Б8 | |
А1 |
6 |
4 |
8 |
8 |
4 |
3 |
16 |
15 |
А2 |
5 |
13 |
8 |
6 |
3 |
2 |
7 |
13 |
А3 |
12 |
6 |
14 |
14 |
11 |
4 |
12 |
10 |
А4 |
16 |
7 |
15 |
15 |
3 |
5 |
15 |
4 |
А5 |
9 |
2 |
13 |
6 |
1 |
1 |
4 3 |
10 |
А6 |
8 |
1 |
4 |
3 3 |
8 |
10 |
3 |
12 |
Маршрут 1. АТП – А1 – Б2 – А1 – АТП на 40 оборотов (рисунок 1).
Рисунок 1 – Схема маятникового маршрута 1.
Маршрут 2. АТП – А4 – Б5 – А4 – АТП на 26 оборотов (рисунок 2).
Рисунок 2 – Схема маятникового маршрута 2.
Маршрут 3. АТП – А4 – Б8 – А4 – АТП на 45 оборотов (рисунок 3).
Рисунок 3 – Схема маятникового маршрута 3.
Маршрут 4. АТП – А5 – Б2 – А5 – АТП на 7 оборотов (рисунок 4).
Рисунок 4 – Схема маятникового маршрута 4.
Маршрут 5. АТП – А6 – Б3 – А6 – АТП на 22 оборота (рисунок 5).
Рисунок 5 – Схема маятникового маршрута 5.
Маршрут 6.
а) АТПА1 – А1Б7 – Б7А6 – А6Б1 – Б1АТП, ∆l = 13 км;
б) АТПА1 – А1Б1 – Б1А6 – А6Б7 – Б7АТП, ∆l = 1 км;
в) АТПА6 – А6Б1 – Б1А1 – А1Б7 – Б7АТП, ∆l = 10 км;
г) АТПА6 – А6Б7 – Б7А1 – А1Б1 – Б1АТП, ∆l = 14 км.
Экономичным является вариант б, следовательно его и принимаем (рисунок 6а).
Маршрут 7.
а) АТПА1 – А1Б7 – Б7А5 – А5Б2 – Б2АТП, ∆l = 23 км;
б) АТПА1 – А1Б2 – Б2А5 – А5Б7 – Б7АТП, ∆l = 1 км;
в) АТПА5 – А5Б7 – Б7А1 – А1Б2 – Б2АТП, ∆l = 22 км;
г) АТПА5 – А5Б2 – Б2А1 – А1Б7 – Б7АТП, ∆l = 10 км.
Экономичным является вариант б, следовательно его и принимаем (рисунок 6б).
Маршрут 8.
а) АТПА2 – А2Б6 – Б6А3 – А3Б1 – Б1АТП, ∆l = 14 км;
б) АТПА2 – А2Б1 – Б1А3 – А3Б6 – Б6АТП, ∆l = 19 км;
в) АТПА3 – А3Б6 – Б6А1 – А1Б1 – Б1АТП, ∆l = 4 км;
г) АТПА3 – А3Б1 – Б1А1 – А1Б6 – Б6АТП, ∆l = 14 км.
Экономичным является вариант в, следовательно его и принимаем (рисунок 6в).
Рисунок 6 – Схемы двухзвенных кольцевых маршрутов
Маршрут 9.
а) АТПА1 – А1Б7 – Б7А5 – А5Б4 – Б4А6 – А6Б1 – Б1АТП, ∆l = 13 км;
б) АТПА1 – А1Б1 – Б1А6 – А6Б4 – Б4А5 – А5Б7 – Б7АТП, ∆l = 1 км;
в) АТПА5 – А5Б7 – Б7А1 – А1Б1 – Б1А6 – А6Б4 – Б4АТП, ∆l = 14 км;
г) АТПА5 – А5Б4 – Б4А6 – А6Б1 – Б1А1 – А1Б7 – Б7АТП, ∆l = 10 км;
д) АТПА6 – А6Б1 – Б1А1 – А1Б7 – Б7А5 – А5Б4 – Б4АТП, ∆l = 23 км;
е) АТПА6 – А6Б4 – Б4А5 – А5Б7 – Б7А1 – А1Б1 – Б1АТП, ∆l = 14 км.
Экономичным является вариант б, следовательно его и принимаем (рисунок 7а).
Маршрут 10.
а) АТПА2 – А2Б6 – Б6А3 – А3Б4 – Б4А6 – А6Б1 – Б1АТП, ∆l = 14 км;
б) АТПА2 – А2Б1 – Б1А6 – А6Б4 – Б4А3 – А3Б6 – Б6АТП, ∆l = 19 км;
в) АТПА3 – А3Б6 – Б6А2 – А2Б1 – Б1А6 – А6Б4 – Б4АТП, ∆l = = 6 км;
г) АТПА3 – А3Б4 – Б4А6 – А6Б1 – Б1А2 – А2Б6 – Б6АТП, ∆l = 14 км;
д) АТПА6 – А6Б4 – Б4А3 – А3Б6 – Б6А2 – А2Б1 – Б1АТП, ∆l = 14 км;
е) АТПА6 – А2Б1 – Б1А2 – А2Б6 – Б6А3 – А3Б4 – Б4АТП, ∆l = 23 км.
Экономичным является вариант в, следовательно его и принимаем (рисунок 7б).
Рисунок 7 – Схемы трехзвенных кольцевых маршрутов.
Маршрут 11.
а) АТПА1 – А1Б7 – Б7А5 – А5Б6 – Б6А3 – А3Б4 – Б4А6 – А6Б1 – Б1АТП, ∆l = 13 км;
б) АТПА1 – А1Б1 – Б1А6 – А6Б4 – Б4А3 – А3Б6 – Б6А5 – А5Б7 – Б7АТП, ∆l = 1 км;
в) АТПА5 – А5Б7 – Б7А1 – А1Б1 – Б1А6 – А6Б4 – Б4А3 – А3Б6 – Б6АТП, ∆l = 17 км;
г) АТПА5 – А5Б6 – Б6А3 – А3Б4 – Б4А6 – А6Б1 – Б1А1 – А1Б7 – Б7АТП, ∆l = 10 км;
д) АТПА3 – А3Б6 – Б6А5 – А5Б7 – Б7А1 – А1Б1 – Б1А6 – А6Б4 – Б4АТП, ∆l = 6 км;
е) АТПА3 – А3Б4 – Б4А6 – А6Б1 – Б1А1 – А1Б7 – Б7А5 – А5Б6 – Б6АТП, ∆l = 14 км;
ж) АТПА6 – А6Б4 – Б4А3 – А3Б6 – Б6А5 – А5Б7 – Б7А1 – А1Б1 – Б1АТП, ∆l = 14 км;
з) АТПА6 – А6Б1 – Б1А1 – А1Б7 – Б7А5 – А5Б6 – Б6А3 – А3Б4 – Б4АТП, ∆l = 23 км.
Экономичным является вариант б, следовательно его и принимаем (рисунок 8).
Рисунок 8 – Схема четырехзвенного кольцевого маршрута.
Маятниковый маршрут 1. АТПА1 – А1Б2 – Б2А1 – А1АТП на 40 оборотов.
Объем перевозок: Qм = 320 т;
Время оборота на маршруте:
tо = (2lге
/ Vт) + tпв;
tо = (2 ∙ 4 / 26) + 0,75 = 1,06 ч.
Время на нулевые пробеги:
tн = (lн1 – lн2 - lх)
/ Vт;
tн = (13 + 17 – 4) / 26 = 1 ч.
Время нахождения на маршруте:
Тм = Тн – tн;
Тм = 14,5 – 1 = 13,5 ч.
Возможное число оборотов на маршруте:
Zо = Тм
/ tо;
Zо = 13,5 / 1,06 = 12,74 ≈ 12 оборотов.
Фактическое время в наряде:
Тн = Zо ∙ tо + tн;
Тн = 12 ∙ 1,06 + 1 = 13,72 ч.
Пробег автомобиля с грузом:
Lгр = lге
∙ Zо;
Lгр = 4 ∙ 12 = 48 км.
Пробег порожнего автомобиля:
Lпор = lге ∙ (Zо
– 1) + lн1 + lн2;
Lпор = 4 ∙ (12 – 1) + 13 + 17 = 74 км.
Общий пробег автомобиля за смену:
Lо = Lгр + Lпор;
Lо = 48 + 74 = 122 км.
Коэффициент использования пробега за смену:
β = Lгр / Lо;
β = 48 / 122 = 0,39.
Количество груза, перевозимого одним автомобилем:
Qа = q ∙ γ ∙ Zо;
Qа = 10 ∙ 0,8 ∙ 12 = 96 т.
Транспортная работа:
Информация о работе Оптимизация плана перевозок однородных грузов