Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 20:03, курсовая работа
Маятниковые маршруты определяем в таблице 6: маршрут 1: А1 – Б2 – А1 на 40 оборотов, маршрут 2: А4 – Б5 – А4 на 26 оборотов, маршрут 3: А4 – Б8 – А4 на 45 оборотов, маршрут 4: А5 – Б2 – А5 на 7 оборотов, маршрут 5: А6 – Б3 – А6 на 22 оборота.
Кольцевой маршрут из двух звеньев составляем путем образования прямоугольника из горизонтальных и вертикальных отрезков в таблице 7:
маршрут 6: А1 – Б7 – А6 – Б1 – А1 на 6 оборотов, маршрут 7: А1 – Б7 – А5 – Б2 – А1 на 5 оборотов, маршрут 8: А2 – Б6 – А3 – Б1 – А2 на 4 оборота.
Кольцевой трехзвенный маршрут составляем в таблице 8: маршрут 9: А1 – Б7 – А5 – Б4 – А6 – Б1 – А1 на 7 оборотов, маршрут 10: А2 – Б6 – А3 – Б4 – А6 – Б1 – А2 на 4 оборота.
Исходные данные………………………...………………………………3
Расчет по методу совмещенных планов………………………...………3
Прикрепление образованных маршрутов к АТП…………………….7
Технологический расчет маршрутов…………………………………..11
Список используемой литературы……………………………………..44
P = Qа ∙ lге;
P = 96 ∙ 4 = 384 т∙км.
Потребное количество автомобилей для перевозки всего груза:
Ам = Qм
/ Qа;
Ам = 320 / 96 = 3 ед.
Количество не довезенного груза:
Qост = Qм – Qа
∙ Ам;
Qост = 320 – 96 ∙ 3 = 32 т.
Перевозим оставшийся груз Qост = 32 т.
Необходимое число оборотов на маршруте:
Zо’ = Qм / (q ∙ γ);
Zо’ = 32 / (0,8 ∙ 10) = 4 оборота.
Фактическое время в наряде:
Тн = Zо ∙ tо + tн;
Тн = 4 ∙ 1,06 + 1 = 5,24 ч.
Пробег автомобиля с грузом:
Lгр = lге
∙ Zо;
Lгр = 4 ∙ 4 = 8 км.
Пробег порожнего автомобиля:
Lпор = lге ∙ (Zо
– 1) + lн1 + lн2;
Lпор = 4 ∙ (4 – 1) + 13 + 17 = 42 км.
Общий пробег автомобиля за смену:
Lо = Lгр + Lпор;
Lо = 8 + 42 = 50 км.
Коэффициент использования пробега за смену:
β = Lгр / Lо;
β = 8 / 50 = 0,16.
Количество груза, перевозимого одним автомобилем:
Qа = q ∙ γ ∙ Zо;
Qа = 10 ∙ 0,8 ∙ 4 = 32 т.
Транспортная работа:
P = Qа ∙ lге;
P = 32 ∙ 4 = 128 т∙км.
Потребное количество автомобилей для перевозки всего груза:
Ам = Qм
/ Qа;
Ам = 32 / 32 = 1 ед.
Количество не довезенного груза:
Qост = Qм – Qа
∙ Ам;
Qост = 32 – 32 ∙ 1 = 0 т.
т.е. весь груз вывезен.
Маятниковый маршрут 2. АТПА4 – А4Б5 – Б5А4 – А4АТП на 26 оборотов.
Объем перевозок: Qм = 208 т;
Время оборота на маршруте:
tо = (2lге
/ Vт) + tпв;
tо = (2 ∙ 3 / 26) + 0,75 = 0,98 ч.
Время на нулевые пробеги:
tн = (lн1 – lн2 - lх)
/ Vт;
tн = (15 + 18 – 3) / 26 = 1,15 ч.
Время нахождения на маршруте:
Тм = Тн – tн;
Тм = 14,5 – 1,15 = 13,35 ч.
Возможное число оборотов на маршруте:
Zо = Тм
/ tо;
Zо = 13,35 / 0,98 = 13,62 ≈ 13 оборотов.
Фактическое время в наряде:
Тн = Zо ∙ tо + tн;
Тн = 13 ∙ 0,98 + 1,15 = 13,89 ч.
Пробег автомобиля с грузом:
Lгр = lге
∙ Zо;
Lгр = 3 ∙ 13 = 39 км.
Пробег порожнего автомобиля:
Lпор = lге ∙ (Zо
– 1) + lн1 + lн2;
Lпор = 3 ∙ (13 – 1) + 15 + 18 = 69 км.
Общий пробег автомобиля за смену:
Lо = Lгр + Lпор;
Lо = 39 + 69 = 108 км.
Коэффициент использования пробега за смену:
β = Lгр / Lо;
β = 39 / 108 = 0,36.
Количество груза, перевозимого одним автомобилем:
Qа = q ∙ γ ∙ Zо;
Qа = 10 ∙ 0,8 ∙ 13 = 104 т.
Транспортная работа:
P = Qа ∙ lге;
P = 104 ∙ 3 = 312 т∙км.
Потребное количество автомобилей для перевозки всего груза:
Ам = Qм
/ Qа;
Ам = 208 / 104 = 2 ед.
Количество не довезенного груза:
Qост = Qм – Qа
∙ Ам;
Qост = 208 – 104 ∙ 2 = 0 т.
т.е. весь груз вывезен.
Маятниковый маршрут 3. АТПА4 – А4Б8 – Б8А4 – А4АТП на 45 оборотов.
Объем перевозок: Qм = 360 т;
Время оборота на маршруте:
tо = (2lге
/ Vт) + tпв;
tо = (2 ∙ 4 / 26) + 0,75 = 1,06 ч.
Время на нулевые пробеги:
tн = (lн1 – lн2 - lх)
/ Vт;
tн = (15 + 19 – 4) / 26 = 1,15 ч.
Время нахождения на маршруте:
Тм = Тн – tн;
Тм = 14,5 – 1,15 = 13,35 ч.
Возможное число оборотов на маршруте:
Zо = Тм
/ tо;
Zо = 13,35 / 1,06 = 12,59 ≈ 12 оборотов.
Фактическое время в наряде:
Тн = Zо ∙ tо + tн;
Тн = 12 ∙ 1,06 + 1 = 13,72 ч.
Пробег автомобиля с грузом:
Lгр = lге
∙ Zо;
Lгр = 4 ∙ 12 = 48 км.
Пробег порожнего автомобиля:
Lпор = lге ∙ (Zо – 1) + lн1 + lн2; (43)
Lпор = 4 ∙ (12 – 1) + 15 + 19 = 78 км.
Общий пробег автомобиля за смену:
Lо = Lгр + Lпор;
Lо = 48 + 78 = 126 км.
Коэффициент использования пробега за смену:
β = Lгр / Lо;
β = 48 / 126 = 0,38.
Количество груза, перевозимого одним автомобилем:
Qа = q ∙ γ ∙ Zо;
Qа = 10 ∙ 0,8 ∙ 12 = 96 т.
Транспортная работа:
P = Qа ∙ lге;
P = 96 ∙ 4 = 384 т∙км.
Потребное количество автомобилей для перевозки всего груза:
Ам = Qм
/ Qа;
Ам = 360 / 96 = 3 ед.
Количество не довезенного груза:
Qост = Qм – Qа
∙ Ам;
Qост = 360 – 96 ∙ 3 = 72 т.
Перевозим оставшийся груз Qост = 72 т.
Необходимое число оборотов на маршруте:
Zо’ = Qм / (q ∙ γ);
Zо’ = 72 / (0,8 ∙ 10) = 9 оборотов.
Фактическое время в наряде:
Тн = Zо ∙ tо + tн;
Тн = 9 ∙ 1,06 + 1,15 = 10,69 ч.
Пробег автомобиля с грузом:
Lгр = lге ∙ Zо; (52)
Lгр = 4 ∙ 9 = 36 км.
Пробег порожнего автомобиля:
Lпор = lге ∙ (Zо
– 1) + lн1 + lн2;
Lпор = 4 ∙ (9 – 1) + 15 + 19 = 66 км.
Общий пробег автомобиля за смену:
Lо = Lгр + Lпор;
Lо = 36 + 66 = 102 км.
Коэффициент использования пробега за смену:
β = Lгр / Lо;
β = 36 / 102 = 0,35.
Количество груза, перевозимого одним автомобилем:
Qа = q ∙ γ ∙ Zо;
Qа = 10 ∙ 0,8 ∙ 9 = 72 т.
Транспортная работа:
P = Qа ∙ lге;
P = 72 ∙ 4 = 288 т∙км.
Потребное количество автомобилей для перевозки всего груза:
Ам = Qм
/ Qа;
Ам = 72 / 72 = 1 ед.
Количество не довезенного груза:
Qост = Qм – Qа
∙ Ам;
Qост = 72 – 72 ∙ 1 = 0 т.
т.е. весь груз вывезен.
Маятниковый маршрут 4. АТПА5 – А5Б2 – Б2А5 – А5АТП на 7 оборотов.
Объем перевозок: Qм = 56 т;
Время оборота на маршруте:
tо = (2lге
/ Vт) + tпв;
tо = (2 ∙ 2 / 26) + 0,75 = 0,9 ч.
Время на нулевые пробеги:
tн = (lн1 – lн2 - lх)
/ Vт;
tн = (10 + 12 – 2) / 26 = 0,77 ч.
Время нахождения на маршруте:
Тм = Тн – tн;
Тм = 14,5 – 0,77 = 13,73 ч.
Возможное число оборотов на маршруте:
Zо = Тм
/ tо;
Zо = 13,73 / 0,9 = 15,26 ≈ 15 оборотов.
Необходимое число оборотов на маршруте:
Zо’ = Qм / (q ∙ γ);
Zо’ = 56 / (0,8 ∙ 10) = 7 оборотов.
Фактическое время в наряде:
Тн = Zо ∙ tо + tн;
Тн = 7 ∙ 0,9 + 0,77 = 7,07 ч.
Пробег автомобиля с грузом:
Lгр = lге
∙ Zо;
Lгр = 2 ∙ 7 = 14 км.
Пробег порожнего автомобиля:
Lпор = lге ∙ (Zо – 1) + lн1 + lн2; (67)
Lпор = 2 ∙ (7 – 1) + 10 +12 = 34 км.
Общий пробег автомобиля за смену:
Lо = Lгр + Lпор;
Lо = 14 + 34 = 48 км.
Коэффициент использования пробега за смену:
β = Lгр / Lо;
β = 14 / 48 = 0,29.
Количество груза, перевозимого одним автомобилем:
Qа = q ∙ γ ∙ Zо;
Qа = 10 ∙ 0,8 ∙ 7 = 56 т.
Транспортная работа:
P = Qа ∙ lге;
P = 56 ∙ 2 = 112 т∙км.
Потребное количество автомобилей для перевозки всего груза:
Ам = Qм
/ Qа;
Ам = 56 / 56 = 1 ед.
Количество не довезенного груза:
Информация о работе Оптимизация плана перевозок однородных грузов