Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 08:01, курсовая работа
В данной курсовой работе будет разработан и рассчитан международный маршрут. К перевозке представлены следующие грузы:
•в экспортном направлении: лапша быстрого приготовления, место погрузки – Россия, Смоленск, Кловская улица, 50; место разгрузки – Великобритания, г. Харвич, Лувейн-Роад, 33
•в импортном направлении: пластик, место погрузки – Великобритания, г. Холчестер, Сейнт-Джон-стрит, 1; место разгрузки – Россия, Смоленская область, г. Рудня, ул. Колхозная, 21.
Время доставки импортного груза – 68,5 час.
Расстояние доставки импортного груза Lи= 1997 км
Коэффициент использования пробега:
β=(Lи+Lэ)/Lкр=0,975
Объем выполненной транспортной работы составит:
Pфакт=Pэксп+Римп=∑QфхLег=
Динамический коэффициент использования грузоподъемности:
γдин=Pфакт/Pмакс=Pфакт/(Lкр*qн
Максимальное количество оборотных рейсов за год:
Д год – количество дней в году.
-коэффициент выпуска
Д год = 365 , = 0,8
nрейсов = (365*0,8)/7 = 41 рейс.
Расчет количества топлива.
Qтопл=0,01х(LобхNт+PфактхNткм+
Lоб – длина оборота, 4139 км.
Nт – норма расхода топлива, 17,6 л /100 км
Pфакт – фактический объем транспортной работы, 38778 ткм.
Nткм – норма расхода на транспортную работу, 1,3 л/100 ткм
mпп – собственная масса полуприцепа, 6,8 т.
-надбавка в % к расходу топлива,
-скидки в % к расходу топлива.
По распоряжению Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" нормы расхода топлив повышаются при работе автотранспорта в городах с населением от 100 до 250 тыс. человек - до 10%, для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс.км- до 5%. То есть суммарная надбавка к расходу топлива составляет 15%. Поскольку работа на нашем маршруте не попадает не под один пункт, когда норма расхода топлив может быть снижена, то поправочные коэффициенты не применяются.
Подставив значения в формулу, получим, что расход топлива составит 1838 л. на кругорейс. На 100 км. расход топлива составит 44,4 л.
9.1 Перечень документов необходимых для таможенного оформления импорта:
Например:
9. Документы для подтверждения таможенной стоимости:
9.2 Перечень документов необходимых для таможенного оформления экспорта:
В данной работе, исходя из исходных данных, мною был разработан мультимодальный маршрут доставки грузов. В таблице 5. приведены основные технико-эксплуатационные показатели разработанного маршрута.
№ п/п |
Наименование показателей |
Условное обозначение |
Единица измерения |
Значения по маршрутам |
Автомобильный | ||||
1 |
Грузоподъемность автопоезда |
q |
т |
25,0 |
2 |
Груз экспортного направления |
Лапша быстрого приготовления |
Коробки |
2640 |
3 |
Масса груза экспортного направления |
|
|
5,5 |
4 |
Груз импортного направления |
Кабель |
КЛТ-контейнер |
2112 КЛТ-конт |
5 |
Масса груза импортного направления |
m |
т |
13,8 |
6 |
Статический коэффициент использования грузоподъемности АТС: |
|
|
|
- в экспортном направлении |
γэ сг |
- |
0,22 | |
- в импортном направлении |
γи сг |
- |
0,54 | |
7 |
Коэффициент использования пробега за оборот |
βоб |
- |
0,0975 |
8 |
Протяженность маршрутов в экспортном направлении |
|
|
2082 |
9 |
Протяженность маршрутов в импортном направлении |
|
|
2057 |
10 |
Пробег АТС с грузом в экспортном направлении |
|
2040 | |
11 |
Пробег АТС с грузом в импортном направлении |
|
1997 | |
12 |
Пробег АТС без груза в экспортном направлении |
км |
42 | |
13 |
Пробег АТС без груза в импортном направлении |
км |
| |
14 |
Суммарный пробег автопоезда за оборот по маршруту |
|
4079 | |
15 |
Объем перевозок грузов за оборот АТС |
|
19,3 | |
16 |
Транспортная работа за оборот АТС |
W |
ткм |
38,778 |
17 |
Продолжительность одной погрузки/разгрузки, в том числе оформление всех провозных и таможенных документов |
ч |
4:00 | |
18 |
Количество погрузок в экспортном направлении |
шт |
1 | |
19 |
Количество разгрузок в экспортном направлении |
шт |
1 | |
20 |
Количество погрузок в импортном направлении |
1 | ||
21 |
Количество разгрузок в импортном направлении |
1 | ||
22 |
Суммарная продолжительность погранпереходов в экспортном направлении |
ч |
6 | |
23 |
Суммарная продолжительность погранпереходов в импортном направлении |
ч |
6 | |
24 |
Продолжительность оборотного рейса автопоезда |
Тоб |
сут |
7 |
25 |
Коэффициент выпуска подвижного состава на линию |
Авып |
|
0,8 |
26 |
Расчетное годовое количество оборотных рейсов автопоезда |
n рейсов |
41 | |
27 |
Продолжительность обработки грузов в порту |
сут |
- | |
28 |
Количество портов обработки грузов при перевозке в экспортном направлении |
- | ||
29 |
Количество портов обработки грузов при перевозках в импортном направлении |
- | ||
30 |
Продолжительность доставки грузов от грузоотправителя к грузополучателю: |
|||
- в экспортном направлении |
Тд(э) |
ч |
69,5 | |
- в импортном направлении |
Тд(и) |
ч |
68,5 | |
31 |
Расход топлива на кругорейс |
Qтопл |
л |
1838 |
32 |
Расход топлива на 100 км. |
л/100 км |
44,4 |
1. Курс лекций по дисциплине «Международные автомобильные перевозки», Атрохов Н.А.
2. http://www.asmap.ru/
3. http://www.truck-renault.
4. http://www.szap.ru/
5. http://transler.ru
6. http://logisticsinfo.ru
7. http://taxograf51.ru
8. http://vh-daf.ru/
9.
http://www.daf.eu/russia/
10. http://maps.google.ru/
11
.http://freightmarkets.ru/?
12.
http://www.loglink.ru/
13.
http://rs-roadsoft.ru/index.
14. http://transler.ru/content/
15. law/Svodnyi_tekst_ESTR_%28s_
Информация о работе Разработка международного маршрута перевозки грузов