Разработка модели транспортной сети

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 19:54, курсовая работа

Краткое описание

В терминальной системе процесс доставки характеризуется сокращением непроизводительной работы, и увеличение подвижного состава во времени. Грузы доставляются на терминал, сортируются, составляются в укрупненные партии и доставляются в пункт назначения. В результате такой организации работы удается сократить издержки и значительно повысить эффективность организации транспортного процесса.

Содержание

Введение 5

1 Разработка модели транспортной сети 6

2 Расчет кратчайших расстояний 9

3 Выбор подвижного состава 12

3.1 Характеристика груза 12

3.2 Выбор подвижного состава для данного вида груза 15

4 Формирование развозочных маршрутов 22

5 Расчёт количества подвижного состава и времени движения 24

6 Разработка графика движения автопоезда 26

7 Составление графиков работы водителей 28

8 Расчет договорного тарифа 30

8.1 Определение эксплуатационных расходов 30

8.1.1 Оплата водителя с отчислениями 30

8.1.2 Затраты на топливо 30

8.1.3 Расходы на смазочные материалы и специальные жидкости 31

8.1.4 Затраты на восстановление износа и ремонт шин 32

8.1.5 Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей 32

8.1.6 Амортизационные отчисления 33

8.1.7 Накладные расходы 33

8.2 Определение постоянных затрат 34

8.3 Определение тарифа 35

Заключение 36

Список использованных источников 37

Вложенные файлы: 1 файл

Курсак.doc

— 755.00 Кб (Скачать файл)

                                     - разгрузка;

                                     - отдых в пути;

                                     - движение без груза. 

 

      7 Составление графиков  работы водителей 
 

     Одной из важнейших задач на автомобильном  транспорте является правильная организация работы водителей, рабочее время которых складывается из подготовительно-заключительного (0,3ч) и затрачиваемого непосредственно на перевозку грузов. Общая продолжительность работы за неделю не должна превышать 40ч. При суммарном учете рабочего времени продолжительность рабочей смены водителям устанавливают не более 10ч, а с разрешения министерства по согласованию с соответствующим органом профсоюза - не более 12ч с соблюдением нормального числа рабочих часов за учетный период. Переработка допускается не более 10ч в месяц.

     При организации работы водителей следует  предусматривать перерыв в течение рабочей смены для питания и отдыха (обеденный перерыв), ежедневный (междусменный) и еженедельный (выходные дни) перерывы. Продолжительность перерыва для питания и отдыха составляет не более двух часов. Как правило, его предоставляют в середине рабочей смены, но не позднее чем через 4ч после начала работы. Если рабочая смена длится более 8ч, то водителям дается два перерыва для питания  отдыха, в общей сложности не более двух часов.

     Ежедневный (междусменный) отдых не должен быть менее двойного времени работы в предыдущий рабочий день (смену). Водителям предусматривают еженедельный непрерывный отдых в размере не менее 42ч.

     В случае установления для них (при суммарном учете рабочего времени) смены продолжительностью свыше 10ч период еженедельного отдыха должен быть от 29 до 42ч.

     Графики работы водителей с учетом времени  работы и отдыха составляют так, чтобы  подвижной состав независимо от длительности его пребывания на линии и режима эксплуатации был закреплен за одной (постоянной) бригадой водителей.

     Для выбора графика воспользуемся формулой определения необходимого числа  рабочих смен.

     Зная  число рабочих смен и, учитывая режим  работы обслуживаемой клиентуры, можно составить график работы водителей.  

             ,  (7.1)

где    Фпл - плановый фонд рабочего времени, Фпл=177 - 178ч;

     Тсм - продолжительность рабочей смены, Тсм = 9ч;

     tпз - подготовительно-заключительное время, tпз = 0,3 ч.

 

      

      В рассматриваемом месяце (апрель 2006 года) 30 рабочих дней. Тогда на каждую единицу подвижного состава выбирается: 

 

        Фобщ = 19см+tпз),   (7,2) 

      Фобщ = 19 (9+0,3)=178  

      Основной  водитель должен отработать на подвижном составе 178ч.

      Действуя, таким образом, составляем график работы водителей (таблица 7.1, 7.2). 

      Таблица 7.1 – График работы водителя

Показатель Значение
Продолжительность смены
Время работы на линии 8,3ч
Выезд на линию 6ч 00мин
Продолжительность перерыва для питания и отдыха 0,5ч
Время междусменного отдыха 12ч
Продолжительность еженедельного отдыха 72ч
Число рабочих смен 19
Количество  дополнительных дней для междусменного  отдыха (О) 4
Число выходных дней (В) 10
Количество  водителей  1
Число автомобилей 1
 

      Таблица 7.2 – График рабочего времени водителя за апрель 2006 года

Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
1 В В Р Р О Р Р В В Р Р О Р Р В В Р Р О Р Р В В Р Р О Р Р В В
 

 

     

     8 Расчет договорного тарифа 
 

     8.1 Определение эксплуатационных расходов 
 

     8.1.1 Оплата водителя с отчислениями 
 

     Фонд  заработной платы рассчитаем по сдельной форме по формуле (6.1). 

            , (6.1)

где   ФОТ – фонд оплаты труда водителя, руб;

     Рс – часовая тарифная ставка водителя, 32руб;

     Рк – районный коэффициент, 1,3;

    Кр – коэффициент учета разрядности водителя, равен 4 т.к. примем разрядность водителя равной 10;

      L – пробег автомобиля, равен 142,5 км;

      Vэкс – эксплуатационная скорость автомобилей, равна 45 км/ч;

     Кс – коэффициент учета непрерывности работы, 1,3. 

     

 

     Начисления  на фонд заработной платы по действующему законодательству (единый социальный налог) составляют 26%. 

     Начисления  на ФОТ = 753,5*0,26 = 195,9 
 

     8.1.2 Затраты на топливо 
 

     Расчет  затрат на топливо производится согласно следующей формуле: 

            ; (6.2) 

где     Зт – затраты на топливо, руб.;

      Qт – расход топлива за время эксплуатации, л;

      Цт – цена литра топлива, для обоих автомобилей равна 17,7 руб./л;

      Нл – линейная норма расхода топлива, равна 34 л/100;

      Нткм – норма расхода топлива на выполненный ткм, равна 1,3 л;

 

       Кз - коэффициент учёта работы в зимнее время, для обоих автомобилей равен 7,5 %;

      Кэу - коэффициент учёта влияния эксплуатационных условий, для обоих автомобилей 1,2;

    1,01 - коэффициент, отражающий расход топлива на гаражные и вспомогательные нужды. 

     Рассчитаем  расход топлива и затраты на него: 

     QТ = {0,01(34+ 1,3*12)*142.5)*[1 + 0,01*(20+7,5)]}*1,01 = 72 л 
 

     Зт = 72*17,7 = 1274,4 руб. 

     Затраты на топливо составят 1274,4 руб. 
 

     8.1.3 Расходы на смазочные материалы и специальные жидкости 
 

     Стоимость смазочных и обтирочных материалов можно определить по формуле (6.3). 
 

            Зсм = Qсмсм, (6.3) 

           Qсм = 0,01Qтсм, (6.4) 

где    Зсм - затраты на смазочные материалы, руб;

     Qсм – расход материалов, л или кг;

     Цсм – цена смазочных материалов, руб/л;

     Нсм – норма расхода смазочных материалов на 100 л израсходованного топлива. 

     Данная  статья рассчитывается по отдельным  типам смазочных материалов поэтому расчет приведем в таблице 6.1. 

 

      Таблица 6.1 – Расчет затрат на смазочные и специальные материалы

Тип материалов Моторное масло Трансмиссионное масло Специальные жидкости Консистентные смазки
Норма расхода л/100л горючего 2,8 0,3 0,1 0,2
Расход, л (кг) 2,0 0,22 0,1 0,14
Цена 1 л, руб 45 28 41 55
Затраты, руб 90 6,16 4,1 7,7
Затраты в сумме, руб 108
 
 

     8.1.4 Затраты на восстановление износа и ремонт шин 
 

     Затраты на восстановление износа и ремонт шин по нормам на 1000 км пробега на одну шину рассчитаем по формуле: 

            , (6.5) 

где    Lобщ – общий пробег автомобиля, км;

     Lн – нормативный пробег шин, км;

     n – количество шин, ;

     Цш – цена шины, руб.

     1,01 – коэффициент, учитывающий затраты  на монтаж, демонтаж шин и их  эксплуатацию. 

     

 руб; 
 

     8.1.5 Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей 
 

     Затраты на ремонтный фонд включают в себя затраты на запасные части и материалы, предназначенные для выполнения работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, текущим и капитальным ремонтам по нормам на 1000 км пробега. Затраты на ремонтный фонд составляют 0,45 на 1000км пробега от балансовой стоимости автомобиля: 

            , (6.6) 

где    РФ – ремонтный фонд, руб;

     Цб – стоимость автомобиля, руб;

 

      Нр – норматив отчислений на ремонтный фонд, 0,2%/1000км. 
 

     

 руб. 
 

     8.1.6 Амортизационные отчисления  
 

     Амортизацию автомобиля рассчитаем по формуле (6.7). 
 

            , (6.7)

где    АА – затраты на амортизацию автомобиля, руб;

     LКР – нормативный пробег до капитального ремонта, км. 

     

 

     Для других основных фондов рассчитаем амортизацию  и представим результаты в таблице 6.2. 

     Таблица 6.2 - Затраты на амортизацию основных фондов

Вид фонда Здания и 

сооружения

Оборудование Хозяйственный

инвентарь

Часть от стоимости автомобиля, % 135 37 3
Стоимость, руб 162000 44400 3600
Норма амортизации, % 2,8 10,7 15
Затраты на амортизацию, руб 4536 475 540
Затраты в сумме, руб 5551

Информация о работе Разработка модели транспортной сети