Разработка модели транспортной сети

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 19:54, курсовая работа

Краткое описание

В терминальной системе процесс доставки характеризуется сокращением непроизводительной работы, и увеличение подвижного состава во времени. Грузы доставляются на терминал, сортируются, составляются в укрупненные партии и доставляются в пункт назначения. В результате такой организации работы удается сократить издержки и значительно повысить эффективность организации транспортного процесса.

Содержание

Введение 5

1 Разработка модели транспортной сети 6

2 Расчет кратчайших расстояний 9

3 Выбор подвижного состава 12

3.1 Характеристика груза 12

3.2 Выбор подвижного состава для данного вида груза 15

4 Формирование развозочных маршрутов 22

5 Расчёт количества подвижного состава и времени движения 24

6 Разработка графика движения автопоезда 26

7 Составление графиков работы водителей 28

8 Расчет договорного тарифа 30

8.1 Определение эксплуатационных расходов 30

8.1.1 Оплата водителя с отчислениями 30

8.1.2 Затраты на топливо 30

8.1.3 Расходы на смазочные материалы и специальные жидкости 31

8.1.4 Затраты на восстановление износа и ремонт шин 32

8.1.5 Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей 32

8.1.6 Амортизационные отчисления 33

8.1.7 Накладные расходы 33

8.2 Определение постоянных затрат 34

8.3 Определение тарифа 35

Заключение 36

Список использованных источников 37

Вложенные файлы: 1 файл

Курсак.doc

— 755.00 Кб (Скачать файл)
 
 

     8.1.7 Накладные расходы 
 

     Примем  в среднем по отрасли 100 рублей за один автомобиль. 
 

 

      8.2 Определение постоянных затрат 
 

     Постоянные  затраты включают:

     - плату за пользование землей;

     - транспортный налог;

     - обязательное страхование гражданской ответственности;

     - плата за загрязнение воздуха. 

     Плата за пользование землей включает расходы  за общую площадь, используемую предприятием в соответствие с ФЗ земле. Площадь предприятия 100 кв.м на один списочный автомобиль. Налог на землю составляет 38 руб за 1кв м, т.е. 3800 руб на два автомобиля.

     Транспортный  налог взимается на основе закона о дорожных фондах в рублях за 1 л.с. 

     Зтр.н 2 = 115*8=920 руб. 

     Затраты на обязательное страхование гражданской  ответственности

     Базовая ставка для автомобилей грузоподъемностью  до 10 т составляет 2045 руб. Сумма страхования рассчитывается по формуле: 

           Т=Тбтвсомс, (6.8)

     где Тб – базовая ставка, руб:

           Кт – коэффициент в зависимости от территории преимущественного использования, 1,3:

           Квс - коэффициент в зависимости от возраста и стажа водителей, 1,2:

           Ко - коэффициент в зависимости от количества допущенных к управлению, 1:

           Км - коэффициент в зависимости от мощности двигателя, 1,3

           Кс - коэффициент в зависимости от времени использования, 1. 

     Т= 2045*1,3*1,2*1*1,3*1=4147,26 руб. 

     Плата за загрязнение воздуха устанавливается  в рублях за 1 т израсходованного топлива. Размер платы равен 1744,2 руб/т.

     Таким образом плата составит 0,00082* 72 *1744,2 = 103 руб

     0,00082 – средняя плотность топлива,  т/л. 
 

 

      8.3 Определение тарифа 
 

     Для формирования тарифа составим таблицу  калькуляции затрат (таблица), в которой отражены все затраты по статьям и их доля в общем объеме себестоимости. 

     Таблица 8.3 – Структура затрат

Статья  затрат Всего затрат, руб. Затраты на 1 км пробега
1.ФОТ 735,5 5,16
2. Начисления на ФОТ 195,5 1,37
3. Топливо 1274,4 8,9
4. Смазочные материалы 108 0,75
5. Шины 27,36 0,19
6. Ремонтный фонд 34,2 0,24
7. Амортизация 5598,3 39,28
8. Накладные расходы 100 0,7
9. Транспортный налог 920 6,5
10. Плата за загрязнения 103 0,72
11. Плата за страхование 4147,26 29,1
ИТОГО 13243,52 92,9
 

     Тариф формируется по рассчитанным в таблице затратам на 1 км пробега с рентабельностью 25%. Тогда величина тарифа составит: 

     92,9*1,25≈ 116 руб/км.

 

     Заключение 
 

     В проделанной курсовой работе для  перевозки хлеба рассматривались три автомобиля: ГАЗ 3307, ЗИЛ 130В1 с полуприцепом типа «фургон» ОдАЗ794, ГЗСА 3706. Критериями выбора были максимум производительности, минимум эксплуатационных затрат, ограничения III категории дорог и приспособленность кузова к грузу. Для перевозок был выбран первый автомобиль по критерию минимума себестоимости одного тонно-километра, как определяющего.

     Исходя  из партионности перевозок (интервал один день, объём партии груза равен 2,5т) были сформированы два маршрута развозки по кратчайшим расстояниям. Общая длина их составляет 282 км. Общее время развозки груза грузополучателям составило 16,2 ч. Развозка груза осуществляется двумя автофургонами, за каждым маршрутам закреплен один автомобиль. По пройденному расстоянию был определён тариф с рентабельностью 25 %, который составил 116 руб./км.

 

      Список использованных источников 
 

     1 Организация грузовых автомобильных  перевозок: Учеб. Пособие. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2001. 180 с.

     2 Формирование себестоимости автомобильных перевозок. Методические указания. Сост. И. Л. Годянд, Л. Н. Секацкая; КрПИ. Красноярск, 1993. 20 с.

     3 Краткий автомобильный справочник. М.: АО «Трансконсалдинг», НИИАТ, 1994 г. 779 с.

     4 Анализ эксплуатационных свойств  транспортного средства: Метод, пособие Сост. В.Г. Анопченко. Красноярск: КГТУ, 1998.75 с. 

Информация о работе Разработка модели транспортной сети