Технологическое проектирование автотранспортного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 18:41, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время авторемонтное производство в стране сформировалось в крупную отрасль машиностроения. По количеству физических единиц производство капитального ремонта автомобилей примерно соответствует их выпуску автомобилестроением. Число капитально отремонтированных двигателей соответственно превышает производство новых.
Цель проекта - выявить техническую возможность и экономическую целесообразность намечаемого строительства, обосновать размеры необходимых площадей, количество оборудования и технологическую взаимосвязь производственных отделений и оборудования.

Вложенные файлы: 1 файл

Техн проект АТП 200 автобусов.doc

— 1.01 Мб (Скачать файл)

       =1.1х4662+1500 = 6628,2=6628

       =1,2х1500=1800 

 

Расчет количества технических воздействий  за сутки. 

      Суточная  программа по каждому виду обслуживания определяется в целях получения  исходных данных планирования производства на сутки и по сменам.

      Количество  обслуживаний:

       , где  Д    - количество дней в году выполнения данного вида обслуживания в условиях данного предприятия.

      

      

      

      

        

Расчет  объемов технических  воздействий. 

      Нормативы трудоемкости корректируются по формуле:

       ч/час ,

       =0.8х1х0,95=0,76 ч/час

       ч/час

       ч/час

       ч/час

      Принимаю  уровень механизации работ ЕО - 50% и еще раз корректирую расчетную  трудоемкость 

      Корректировка трудоемкости ЕО по уровню механизации  работ.

      Таблица 4. 

 
Виды  работ 
Трудоемкость  нормативная скорректирован-

ная доля

Принимаемый уровень механизации 

%

Трудоемкость  с учетом механизации 

ч/час

% ч/час
 
Уборка
20 0,152 50 0,076
 
Мойка
10 0,076 50 0,038
Контр диагностика 12 0,092 50 0,046
 
Дозаправка
11 0,083 50 0,042
 
Ремонт
47 0,357 50 0,179
ВСЕГО:   0.76   0.381
 

     В данном проекте диагностирование Д    и Д совмещено с ТО-1 и ТО-2 и выполняется на постах диагностики зоны ТО- 1 и ТО-2.

      

     Учет  совмещения диагностики и ТО.

Таблица5.

Вид ТО Трудоемкость 

ч/час   ед

на 1000 км

Доля диагностики

%

Уровень совмещения

%

Трудоемкость после  выделения диагностики

t прин.  ч/час

ТО-1 5,51   100 5,51
ТО-2 22,8   100 22,8
ТР 4,94   100 4,94
 

     Расчет  объемов работ по ТО и ТР автобусов

           ч/час;

              ч/час;

         ч/час;

        ч/час. 
 

Распределение объемов ТО и ТР по видам работ.

     Таблица 6. 

Вид работ ТО-1 ТО-2
  % ч/час % ч/час
Диагностические 7 1798,1 5 1710
Крепежные 50 12843,81 52 17784
Смазочные 21 5394,4 9 3078
Электротехнические 6 1541 8 2736
Обслуживание  систем питания 3,5 899,1 2 684
Шинные 4,5 1155,9 1 342
Кузовные - - 15 5130
Радиотехнические 8 2055,1 8 2736
Всего: 100% 25687.62 100% 34200
 
 

Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам  работ.

Таблица 7

 
Виды  работ % ч/час
Работы, выполняемые в зоне ТО:    
Диагностические 2 1801,3
Регулировочные 2 1801,3
Сварочно-жестяницкие 7 6304,5
Разборочно-сборочные 28 25218,2
ИТОГО 39 35125,3
Участковые  работы:  
 
 
Агрегатные 18 16211,67
Электротехнические 9 8105,84
Аккумуляторные 1 900,65
Ремонт  систем питания 3,5 3152,27
Шиномонтажные 3 3701,95
Шиноремонтные 1,5 1351,0
Жестяницкие 1 900,65
Сварочные 1,5 1351
Медницкие 2 1801,3
Кузнечно-ремонтные 3,5 3152,27
Арматурно-кузовные 5 4503,2
Обойные 3 2701,9
Малярные 9 8105,8
ИТОГО: 61 54393,5
ВСЕГО: 100 90064,8
 
 

Расчет  объемов работ  по самообслуживанию. 

         ,  где Т - объем работ,

предаваемый или  передаваемый по кооперации;  К - объем работ по самообслуживанию предприятия. Для данного проекта принимаю 12%.

       ч/час. 

Примерное распределение объемов  самообслуживания по видам работ.

                                                                                                             Таблица 8. 

N п/п Вид работ % ч/час
1 Электротехнические 25 5348,62
2 Механические 10 2139,45
3 Слесарные 16 3423,12
4 Кузнечные 2 4217,89
5 Сварочные 4 855,78
6 Жестяницкие 4 855,78
7 Трубопроводные 22 4706,78
8 Медницкие 1 213,9
9 Ремонтно-строительные и деревообделочные 16 3423,12
ВСЕГО:   100 21394.49
 
 
 

Расчет  численности ремонтно-обслуживающего персонала. 

     Рассчитывается  технологически необходимое P    и штатное Р   количество рабочих, т.е. непосредственно обеспечивающее выполнение годового объема в общем или отдельно по каждому виду работ, по формуле:

        , где  Т   - годовой объем работ ч/час ( по зоне или отдельно), Ф - годовой фонд времени рабочего места.

     Штатное количество производственных рабочих, т.е. принимаемое предприятием с учетом потерь рабочих дней на отпуска, болезни, по другим причинам, определяется по формуле:

      чел , где Ф  - годовой фонд времени штатного рабочего.

     Рассчитываем годовой объем работ по зоне ТО и ТР.

      ч/час

     Значения  Ф      берем из таблицы 9:

                                                                                                                        
 

     Таблица 9.

Наименование  профессий работающих Годовой фонд времени  
  Технологически  необходимыйое Штатное
Уборщик и мойщик подвижногогого состава 2070 1860
Слесарь по ТО и ТР, обойщик, столяр-деревообработчик, арматурщик,жестянщик,станочникчник  по ремонту агрегатов узлов и деталей, смазчик-запавщик, сле-е-сарь-заправщик,слесарь по ре-

монту приборов системы пита-

ния, шиномонтажник, рабочий 

ОГМ, кладовщик

2070 1840
Кузнец-рессорщик, медник

газоэлектросварщик, вулканиза-

торщик,аккумуляторщик, сле-

сарь по ремонту  приборов сис-

темы питания  двигателей, рабо-

тающих на этилированном  бен-

зине

2070 1820
Маляр 1830 1610
 
 
 

Результаты  расчета численности  рабочих сведены  в таблицу 10. 

                                                                                                                                        Таблица 10. 

Информация о работе Технологическое проектирование автотранспортного предприятия