Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 18:41, курсовая работа
В настоящее время авторемонтное производство в стране сформировалось в крупную отрасль машиностроения. По количеству физических единиц производство капитального ремонта автомобилей примерно соответствует их выпуску автомобилестроением. Число капитально отремонтированных двигателей соответственно превышает производство новых.
Цель проекта - выявить техническую возможность и экономическую целесообразность намечаемого строительства, обосновать размеры необходимых площадей, количество оборудования и технологическую взаимосвязь производственных отделений и оборудования.
=1.1х4662+1500 = 6628,2=6628
=1,2х1500=1800
Расчет количества
технических воздействий
за сутки.
Суточная программа по каждому виду обслуживания определяется в целях получения исходных данных планирования производства на сутки и по сменам.
Количество обслуживаний:
, где Д - количество дней в году выполнения данного вида обслуживания в условиях данного предприятия.
Расчет
объемов технических
воздействий.
Нормативы трудоемкости корректируются по формуле:
ч/час ,
=0.8х1х0,95=0,76 ч/час
ч/час
ч/час
ч/час
Принимаю
уровень механизации работ ЕО
- 50% и еще раз корректирую
Корректировка трудоемкости ЕО по уровню механизации работ.
Таблица
4.
Виды работ |
Трудоемкость
нормативная скорректирован-
ная доля |
Принимаемый
уровень механизации % |
Трудоемкость
с учетом механизации ч/час | |
% | ч/час | |||
Уборка |
20 | 0,152 | 50 | 0,076 |
Мойка |
10 | 0,076 | 50 | 0,038 |
Контр диагностика | 12 | 0,092 | 50 | 0,046 |
Дозаправка |
11 | 0,083 | 50 | 0,042 |
Ремонт |
47 | 0,357 | 50 | 0,179 |
ВСЕГО: | 0.76 | 0.381 |
В данном проекте диагностирование Д и Д совмещено с ТО-1 и ТО-2 и выполняется на постах диагностики зоны ТО- 1 и ТО-2.
Учет совмещения диагностики и ТО.
Таблица5.
Вид ТО | Трудоемкость
ч/час ед на 1000 км |
Доля диагностики
% |
Уровень совмещения
% |
Трудоемкость после
выделения диагностики
t прин. ч/час |
ТО-1 | 5,51 | 100 | 5,51 | |
ТО-2 | 22,8 | 100 | 22,8 | |
ТР | 4,94 | 100 | 4,94 |
Расчет объемов работ по ТО и ТР автобусов
ч/час;
ч/час;
ч/час;
ч/час.
Распределение объемов ТО и ТР по видам работ.
Таблица
6.
|
Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ.
Виды работ | % | ч/час |
Работы, выполняемые в зоне ТО: | ||
Диагностические | 2 | 1801,3 |
Регулировочные | 2 | 1801,3 |
Сварочно-жестяницкие | 7 | 6304,5 |
Разборочно-сборочные | 28 | 25218,2 |
ИТОГО | 39 | 35125,3 |
Участковые работы: | |
|
Агрегатные | 18 | 16211,67 |
Электротехнические | 9 | 8105,84 |
Аккумуляторные | 1 | 900,65 |
Ремонт систем питания | 3,5 | 3152,27 |
Шиномонтажные | 3 | 3701,95 |
Шиноремонтные | 1,5 | 1351,0 |
Жестяницкие | 1 | 900,65 |
Сварочные | 1,5 | 1351 |
Медницкие | 2 | 1801,3 |
Кузнечно-ремонтные | 3,5 | 3152,27 |
Арматурно-кузовные | 5 | 4503,2 |
Обойные | 3 | 2701,9 |
Малярные | 9 | 8105,8 |
ИТОГО: | 61 | 54393,5 |
ВСЕГО: | 100 | 90064,8 |
Расчет
объемов работ
по самообслуживанию.
, где Т - объем работ,
предаваемый или передаваемый по кооперации; К - объем работ по самообслуживанию предприятия. Для данного проекта принимаю 12%.
ч/час.
Примерное распределение объемов самообслуживания по видам работ.
N п/п | Вид работ | % | ч/час |
1 | Электротехнические | 25 | 5348,62 |
2 | Механические | 10 | 2139,45 |
3 | Слесарные | 16 | 3423,12 |
4 | Кузнечные | 2 | 4217,89 |
5 | Сварочные | 4 | 855,78 |
6 | Жестяницкие | 4 | 855,78 |
7 | Трубопроводные | 22 | 4706,78 |
8 | Медницкие | 1 | 213,9 |
9 | Ремонтно-строительные и деревообделочные | 16 | 3423,12 |
ВСЕГО: | 100 | 21394.49 |
Расчет
численности ремонтно-
Рассчитывается технологически необходимое P и штатное Р количество рабочих, т.е. непосредственно обеспечивающее выполнение годового объема в общем или отдельно по каждому виду работ, по формуле:
, где Т - годовой объем работ ч/час ( по зоне или отдельно), Ф - годовой фонд времени рабочего места.
Штатное количество производственных рабочих, т.е. принимаемое предприятием с учетом потерь рабочих дней на отпуска, болезни, по другим причинам, определяется по формуле:
чел , где Ф - годовой фонд времени штатного рабочего.
Рассчитываем годовой объем работ по зоне ТО и ТР.
ч/час
Значения Ф берем из таблицы 9:
Таблица 9.
|
Результаты
расчета численности
рабочих сведены
в таблицу 10.
Информация о работе Технологическое проектирование автотранспортного предприятия