Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 18:40, дипломная работа
Цель данной работы состоит в анализе выбора средств распространения туристской рекламы как способа повышения эффективности деятельности туристского предприятия на примере ТА «Водолей».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты туристской рекламы, её особенности и виды;
исследовать различные средства распространения туристской рекламы;
определить параметры выбора этих средств, выявить факторы, влияющие на данный выбор
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
1.1 Особенности рекламы в туризме
1.2 Виды туристской рекламы
1.3 Выбор средств распространения рекламы
2 Анализ деятельноСти та «вОДОЛЕЙ»
2.1 Общая характеристика ТА «Водолей»
2.2 Организационная структура ТА «Водолей»
2.3 Анализ рекламной деятельности ТА «Водолей» и её эффективности
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ СРЕДСТВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ ТА «ВОДОЛЕЙ»
3.1 Выбор средств распространения рекламы ТА «Водолей»
3.2. Разработка рекламного объявления ТА «Водолей»
3.3 Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности ТА «Водолей»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
3
7
7
11
21
29
29
32
35
41
41
42
50
56
59
В нашем объявлении подзаголовок продолжает мысль заголовка и предлагает путь решения проблемы «Водолей поможет охладиться». В подзаголовке мы используем символику изображения нашей листовки, а также название самого агентства.
На оборотной стороне
В основном тексте необходимо как можно точнее описать решение какой-то проблемы или удовлетворение желания человека при использовании рекламируемого продукта или услуги. Рекламное сообщение должно не только привлекать внимание, но и способствовать покупке. Секрет успешной рекламы в повторении (повторение самой рекламы или повторы в тексте), но в сообщении не должно быть лишних слов, оно должно быть передано быстро и оказывать соответствующее воздействие. Язык должен быть ясным и точным, короткие слова, короткие фразы, короткие абзацы способствуют демонстративности сообщения и помогают его быстрому чтению и усвоению. При оформлении рекламных текстов используют следующие приемы:
«Обратись к нам, получи бесплатный образец и попробуй новый вкус!»
«Позвони и купи уже сейчас!»
Аллитерация очень хорошо служит авторам рекламных лозунгов, способствует их запоминанию, но ее можно ненавязчиво использовать также и в текстах.
Текст нашего рекламного сообщения простой «подберем тур на любой вкус по привлекательной цене», но в тот же момент внимание должно быть обращено на упоминание о цене, что вполне вероятно и заинтересует клиента.
В качестве слогана была разработана фраза «Райское наслаждение рядом…». Во-первых агентство предлагает по-настоящему райский отдых в любом уголке мира, а во-вторых символика агентства Водолей это мифическое создание, которое тоже можно ассоциировать с раем.
Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное состояние человека.
Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека, а именно:
Как показывают специальные исследования, 80% цвета и света «поглощаются» нервной системой и только 20% — зрением.
Между цветовым решением рекламы и естественным восприятием человека существует определенная зависимость. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.
Считается, что у всех цветов есть дополнительные свойства, присущие им от природы либо приписываемые образом, в котором они используются. Для нашего рекламного объявления были использованы синий, белый, и желтый цвета.
Желтый — стимулирует мозг, привлекает внимание и сохраняется в памяти дольше, чем другие цвета. Желтый, оранжевый цвета выбирают жизнерадостные, импульсивные люди. Яркость этого цвета вызывает нарушение психического равновесия, поэтому его не рекомендуется использовать на больших поверхностях и лучше применять в сочетании с зеленым.
Синий: создает внутреннюю силу и гармонию. Синий выбирают люди меланхоличные и разочарованные. Свежесть этого цвета в сочетании с его успокоительным влиянием помещает его в ряд желательных цветов, поскольку он разряжает стресс.
Белый: символизирует чистоту. Для него характерно «самоустранение» его собственной силы, поэтому его лучше использовать в сочетании с синим, красным или зеленым.
Расчет стоимости листовки.
Разработанная листовка будет небольшой, на обычной бумаге, размером А5. Проанализировав предложения рекламных агентов, была рассчитана примерная стоимость изготовления листовок по прайс листу студии «Аверс» (Таблица 2) общим тиражом 1000 штук. Стоимость печати листовок составит примерно 5000 рублей.
Таблица 2 - Прайс лист на Листовки А5
тираж |
1000 |
2000 |
3000 |
4000 |
5000 |
10000 |
20000 | |
4 + 4 |
5000 |
2650 |
2300 |
1950 |
1850 |
1400 |
1100 | |
4 + 0 |
2800 |
1560 |
1370 |
1180 |
1130 |
920 |
760 | |
4 + 1 |
3400 |
1840 |
1600 |
1380 |
1300 |
1050 |
850 | |
Примечания
|
При разработке рекламного объявления были пройдены все описанные этапы по выбору художественного макета рекламного объявления, созданию текста и подбору цветов. В конечном итоге был проведен примерный расчет стоимости листовки, который показал, что использован недорогой вид рекламы, при затрате 5000 рублей охват целевой аудитории составит около 1000 потенциальных клиентов. Что является эффективным для маленького туристского предприятия.
Реклама турфирмы достаточно специфична, это диктуется и особенностями туристского рынка и высокой конкуренцией на нём. На основе проведенного анализа рекламной деятельности ТА «Водолей», были сформулированы несколько базовых принципов, соблюдение которых поможет сделать рекламу эффективной, а выбор средств ее распространения более правильным.
1) Целевая аудитория
2) Успешные рекламы ТА «Водолей» должны строиться не только на рекламе самой турфирмы, но и на тех местах путешествия, которые она предлагает. Грамотный, красивый показ лучших сторон этих мест привлекает внимание.
3) Использование креативных идей для продвижения бренда повысят эффективность рекламной кампании. Креативные идеи заключаются в создании таких визуальных образов, которые бы влияли на сознание потенциального потребителя и побуждали бы к обращению в турфирму.
4) Как и для любой другой рекламы, важно грамотно анализировать ситуацию, складывающуюся на всех видах рекламных носителей, на всех медийных площадках, и просчитывать то, как эти изменения могут сказаться на туристском бизнесе. Какие-то носители могут показывать уменьшающуюся эффективность с увеличивающимися ценами, другие же наоборот могут оказаться более эффективными нежели ранее.
Рекламодателю также важно помнить, что только профессиональное рекламное агентство с большим опытом работы на конкретном, интересующем его рынке может обеспечить с большей долей вероятности эффективность рекламной кампании, в противном случае риск не окупаемости очень велик.
Также рекомендуется: