Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 21:13, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – не только определить место имиджевойрекламы в туризме, но и разработать рекомендации по усовершенствованию рекламной кампании туроператора «Natalietours» . Исходя из цели курсовой работы, нами был намечен ряд задач, которые необходимо решить в процессе написания курсовой работы:
- рассмотреть особенности имиджевой рекламы туристского предприятия;
- раскрыть особенности рекламной деятельности в сфере туризма;
- выявить особенности выбора рекламных средств в туризме;
- определить роль имиджевойрекламы в туризме;
- провести анализ рекламной кампании туроператора «Natalietours»;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………6
1 ОСОБЕННОСТИ ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ………………8
1.1 Турфирма как объект рекламирования…………………………………8
1.2 Особенности имиджевой рекламы………………………………………12
1.3 Роль имиджевой рекламы в продвижении турфирмы ……………….16
1.4 Особенности выбора рекламных средств в туризме………………….19
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРОПЕРАТОРА «NATALIETOURS»………………………………………………………………………….24
2.1 Описание деятельности туроператора «Natalietours»………………….24
2.2 Анализ рекламной стратегии туроператора «Natalietours»…………….26
2.2.1 Определение целевой аудитории……………………………………….26
2.2.2 Обозначение предмета рекламы и концепции услуг…………………..28
2.2.3 Принципы выбора рекламных средств…………………………………30
2.3 Рекомендации по усовершенствованию рекламной кампании туроператора «Natalietours»…………………………………………………..32
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………………..35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
«Костромской государственный технологический университет»
Гуманитарный факультет
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Реклама в туризме»
Тема: «Имидж туристской фирмы
(на примере туроператора «Natalie tours »)»
Нормоконтролер
__________________ М. А. Васильева ________________________2013 г. |
Руководитель
_______________М. А. Васильева ______________________2013 г.
Автор работы студент группы 10-ТУ-1 ________________В. И. Деревянкина ______________________2013 г.
Работа защищена с оценкой
________________________ ___________________2013 г. |
Кострома
2013
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
«Костромской государственный технологический университет»
Гуманитарный факультет
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
|
УТВЕРЖДАЮ
__________________ М. А. Васильева « _____» __________________20__ г. |
З А Д А Н И Е
на курсовую работу
Студенту______________________
группы ______________
1 Дисциплина: ______________________________
2 Тема работы: ______________________________
3 Срок сдачи студентом законченной работы __________________20___г.
4 Перечень вопросов, подлежащих
разработке (согласованный с
______________________________
______________________________
5 Календарный план
Наименование раздела курсовой работы |
Срок выполнения раздела курсовой работы |
Отметка |
1 ОСОБЕННОСТИ ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ |
До 15 марта |
|
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРОПЕРАТОРА «НАТАЛИ ТУРС»
|
До 1 апреля |
|
Руководитель работы __________ /_____________ / «____» _________20__ г.
Студент _____________________ /_____________ / «____» _________20__ г.
АННОТАЦИЯ
Объект исследования - туроператор «Natalie tours».
Цель данной курсовой работы – не только определить место имиджевой рекламы в туризме, но и разработать рекомендации по усовершенствованию рекламной кампании туроператора «Natalie tours» .
Методологическая база исследования является междисциплинарной. В ходе исследования использовались методы гуманитарных наук: индуктивный, дедуктивный, системное описание, моделирование, абстрагирование, аналогия.
В результате исследования получены следующие результаты:
- рассмотрены особенности имиджевой рекламы туристского предприятия;
- раскрыты особенности рекламной деятельности в сфере туризма;
- выявлены особенности выбора рекламных средств в туризме;
- определена роль имиджевой рекламы в туризме;
- проведен анализ рекламной кампании туроператора «Natalie tours»;
- разработаны рекомендации по усовершенствованию рекламной стратегии для туроператора «Natalie tours»;
Новизна работы заключается в том, что нами были разработаны рекомендации по усовершенствованию рекламной кампании туроператора «Natalie tours».
Практическая значимость: материалы данной работы могут быть использованы в деятельности туроператора «Natalie tours».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1 ОСОБЕННОСТИ ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ………………8
1.1 Турфирма как объект рекламирования…………………………………8
1.2 Особенности имиджевой рекламы………………………………………12
1.3 Роль имиджевой рекламы в продвижении турфирмы ……………….16
1.4 Особенности выбора рекламных средств в туризме………………….19
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ТУРОПЕРАТОРА «NATALIE TOURS»………………………………………………………………
2.1 Описание деятельности туроператора «Natalie tours»………………….24
2.2 Анализ рекламной стратегии туроператора «Natalie tours»…………….26
2.2.1 Определение целевой аудитории……………………………………….26
2.2.2 Обозначение предмета
рекламы и концепции услуг……………
2.2.3 Принципы выбора рекламных средств…………………………………30
2.3 Рекомендации по
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………37
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………39
ПРИЛОЖЕНИЕ Б………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ В………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ Г………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия.
Во многих государствах мира
туризм развивается как система,
которая предоставляет все
В сфере туризма функционирует
множество туристических
При правильной организации
реклама очень эффективна и способствует
быстрой бесперебойной
Предметом курсовой работы является имидж туристской фирмы, а объектом туроператор «Natalie tours».
Методологическая база исследования является междисциплинарной. Используются методы гуманитарных наук: индуктивный, дедуктивный, системное описание, моделирование, абстрагирование, аналогия.
Цель данной курсовой работы – не только определить место имиджевой рекламы в туризме, но и разработать рекомендации по усовершенствованию рекламной кампании туроператора «Natalie tours» . Исходя из цели курсовой работы, нами был намечен ряд задач, которые необходимо решить в процессе написания курсовой работы:
- рассмотреть особенности имиджевой рекламы туристского предприятия;
- раскрыть особенности
рекламной деятельности в
- выявить особенности выбора рекламных средств в туризме;
- определить роль имиджевой рекламы в туризме;
- провести анализ рекламной кампании туроператора «Natalie tours»;
- разработать рекомендации по усовершенствованию рекламной стратегии для туроператора «Natalie tours»;
Новизна работы заключается в том, что нами были разработаны рекомендации по усовершенствованию рекламной кампании туроператора «Natalie tours».
Практическая значимость: материалы данной работы могут быть использованы в деятельности туроператора «Natalie tours».
1 ОСОБЕННОСТИ ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ В ТУРИЗМЕ
1.1 Турфирма как объект рекламирования
Реклама – это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, еще с древних времен. Ее история тесно связана с обменом товаров, с развитием производства и всего общества в целом. В современном мире реклама прочно занимает ведущие позиции и выходит на первых план как явление информационно-коммуникативное, экономическое, общекультурное. Реклама, в частности туристская, несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения, факты о туристских продуктах и туристских предприятиях. [2.5]
Реклама, как и любой
другой вид маркетинговых
Реклама позволяет увеличить объемы продаж. Масштабный сбыт туристских услуг обеспечивает туристской фирме рост доходов и, конечно же, достойную оплату труда персонала.
По мере развития маркетинговых коммуникаций усложняется структурирование туристской рекламы. Существует множество классификаций, вот лишь некоторые из них.
В зависимости от объекта рекламирования можно говорить о рекламе товарной и престижной. Если основная задача товарной рекламы – формирование и стимулирование спроса на туристский продукт, информирование потребителей о достоинствах продукта, то престижная, или имидж-реклама, представляет собой рекламу достоинств, выгодно отличающих фирму от конкурентов. [2.3]
По направленности выделяют:
- рекламу потребностей туристской фирмы (предназначена для информирования деловых партнеров о ее потребностях в чем-либо (например, в привлечении посредников, найме на работу сотрудников и т. п.));
- рекламу возможностей (доводит до целевой аудитории информацию о возможностях предприятия в данной области).
В зависимости от характера и особенностей сообщения различают:
- информативную (доводит до потенциальных клиентов информацию о фирме в целом, об услугах и их достоинствах);
- убеждающую - наиболее агрессивный вид рекламы (ее задача состоит в последовательном убеждении клиентов в преимуществе рекламируемого продукта);
- напоминающую рекламу (предназначена для поддержания осведомленности клиентов о существовании определенного продукта на рынке). Чаще всего это продукт, уже пользующийся стабильным спросом. [2.6]
Отличительные черты рекламы, как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма, определяются как спецификой рекламы, так и особенностями туристской индустрии и ее товара – туристского продукта, а именно:
– неличный характер (коммуникационный сигнал поступает к потенциальному клиенту не лично от сотрудника фирмы, а через посредника (средства массовой информации, проспекты, каталоги, афиши и т. д.));
Информация о работе Имидж туристской фирмы (на примере туроператора «Natalietours »)