Массовая коммуникация, предмет, задачи курса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 13:17, курсовая работа

Краткое описание

Коммуникация – процесс обмена информацией между системами. Массовая коммуникация - исторически сложившийся и развивающийся во времени технически опосредованный процесс создания, хранения, распределения, распространения, восприятия информации и обмена его между социальным субъектом (коммуникатором) и объектом (коммуникантом).1

Вложенные файлы: 1 файл

Тема 1.docx

— 146.78 Кб (Скачать файл)

Г. Шиллер писал: «Ложное  чувство срочности, возникающее  в силу упора на немедленность, создает  ощущение необычайной важности предмета информации, которое также быстро рассеивается. Соответственно ослабевает способность разграничивать информацию по степени важности. …

При таком положении вещей  умственный процесс сортирования, который  в обычных условиях способствует осмыслению информации, не в состоянии  выполнять эту функцию. Мозг превращается в решето, в которое ежечасно вываливается ворох иногда важных, но в основном пустых информационных сообщений». (Шиллер Г. Манипуляторы сознанием.)

1 Фролов С. С.  Социология, Гардарики, 2000

2 Социология. Основы общей теории, под редакцией Г. В. Осипова, «НОРМА»,М., 2003


Информация о работе Массовая коммуникация, предмет, задачи курса