Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 21:36, курсовая работа
Жизнедеятельность современного человека основана на потреблении товаров и услуг. Их создание, производство, распределение и потребление обеспечивают удовлетворение потребностей людей и динамичное развитие экономики страны. В экономике государства сфера услуг и сфера товарного производства являются органичными взаимодополняющими отраслями. Сфера услуг представляет собой одну из важнейших областей общественной жизни и оказывает заметное влияние на все стороны нашей деятельности. В связи с этим сервисная деятельность играет большую роль в материальном жизнеобеспечении людей, здесь осуществляются самые различные виды их духовной деятельности. Сфера услуг – это, с одной стороны ассортимент сервисных услуг, оказываемых населению, с другой – совокупность организаций и индивидуальных исполнителей, которые в рамках сервисной деятельности оказывают материальные и социально-культурные услуги потребителям
Введение
Обоснование актуальности и значимости темы с учетом современных требований развития гостиничной индустрии.
Раздел 1. Характеристика предприятия гостиничной индустрии.
1.1. Организационная структура управления гостиницей *** стр. 6-8
1.2. Характеристика гостиницы *** стр. 8-14
Раздел 2. Организация работы службы обслуживания
2.1 Назначение и состав службы обслуживания стр.14-16
2.2 Характеристика службы обслуживания стр.17-21
2.3 Обязанности персонала службы обслуживания стр.22-28
2.4 Должностные инструкции персонала службы обслуживания стр.29-37
2.5 Документы, используемые в работе службы обслуживания стр.38-39
Заключение
Список использованных источников
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса»
(ГОУ
ВПО «ЮРГУЭС»)
Кавминводский институт сервиса (филиал)
(КМВИС ГОУ ВПО «ЮРГУЭС»)
Колледж
экономики, сервиса
и предпринимательства
По дисциплине: «Организация обслуживания в гостиницах
На тему:
«Организационные работы службы обслуживания
в гостинице три *** ».
Работу
выполнила студентка: Дубровная
Кристина Олеговна
Группа:
ГС
Курс: 3
Преподаватель:
Ефименко Т.В.
Дата защиты:
Оценка __________________
Пятигорск 2011 г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса»
(ГОУ
ВПО «ЮРГУЭС»)
Кавминводский институт сервиса (филиал)
(КМВИС ГОУ ВПО «ЮРГУЭС»)
Колледж
экономики, сервиса
и предпринимательства
Тема курсовой работы:
«Организационные
работы службы обслуживания
в гостинице три *** ».
студентки 3 курса, группы ГС
специальность 100105 «Гостиничный сервис»
Фамилия, имя, отчество:
Дубровная Кристина
Олеговна
Пятигорск 2011г.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса»
(ГОУ
ВПО «ЮРГУЭС»)
Кавминводский институт сервиса (филиал)
(КМВИС ГОУ ВПО «ЮРГУЭС»)
Колледж
экономики, сервиса
и предпринимательства
Задание
на курсовую работу по дисциплине:
«Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах»
студентке 3 курса, группы ГС
специальность 100105 «Гостиничный сервис»
Дубровной
Кристины Олеговны
Введение
Обоснование актуальности
и значимости темы с учетом современных
требований развития гостиничной индустрии.
Раздел 1. Характеристика предприятия гостиничной индустрии.
1.1. Организационная структура управления гостиницей *** стр. 6-8
1.2. Характеристика
гостиницы ***
Раздел 2. Организация работы службы обслуживания
2.1 Назначение и
состав службы обслуживания
2.2 Характеристика
службы обслуживания
2.3 Обязанности
персонала службы обслуживания
2.4 Должностные инструкции персонала службы обслуживания стр.29-37
2.5 Документы,
используемые в работе службы
обслуживания стр.38-39
Заключение
Список
использованных источников
Дата выдачи задания: 24.02.11г
Срок сдачи работы студентом: .04.11г.
Преподаватель:
Задание принял к исполнению :24.02.2011г __________
(дата и подпись студента)
Введение
Жизнедеятельность современного человека основана на потреблении товаров и услуг. Их создание, производство, распределение и потребление обеспечивают удовлетворение потребностей людей и динамичное развитие экономики страны. В экономике государства сфера услуг и сфера товарного производства являются органичными взаимодополняющими отраслями. Сфера услуг представляет собой одну из важнейших областей общественной жизни и оказывает заметное влияние на все стороны нашей деятельности. В связи с этим сервисная деятельность играет большую роль в материальном жизнеобеспечении людей, здесь осуществляются самые различные виды их духовной деятельности. Сфера услуг – это, с одной стороны ассортимент сервисных услуг, оказываемых населению, с другой – совокупность организаций и индивидуальных исполнителей, которые в рамках сервисной деятельности оказывают материальные и социально-культурные услуги потребителям.
Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Но создание современной индустрии туризма невозможно без развития инфраструктуры по обслуживанию туристов. Важное место в ней занимает гостиничное хозяйство. Таким образом по мере того, как развивается индустрия туризма, развивается и индустрия гостеприимства.
Индустрия туризма входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая лишь нефтедобывающей и автомобилестроительной отраслям промышленности. Развитие индустрии туризма представляет обширный рынок рабочих мест. В настоящее время каждый пятнадцатый человек на планете трудится в сфере гостиничного и туристического бизнеса. Например, в Европе 10 % работающих заняты в сфере туризма. При этом по темпам роста число занятых в сфере туристского и гостиничного обслуживания опережает другие отрасли.
В ХХ веке туризм и гостиничная индустрия превратились в одни из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на эти услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жилье.
В России в последние годы динамично развивается сфера услуг по всем направлениям, в особенности в плане человеческого сервиса, то есть по обслуживанию населения услугами личного потребления. Бум развития характерен и для отрасли туристско-гостиничных услуг. В рыночной экономике под индустрией гостеприимства понимается предпринимательская деятельность на рынке услуг, связанная с обслуживанием гостей. Гостями могут быть туристы, командировочные работники, представители бизнеса, отдыхающие.
Если, многие годы назад гостиница называлась «приезжим домом» и была она не очень комфортабельной, то сегодняшние гостиницы, как правило, являются гостиничными комплексами, которые занимаются многопрофильной предпринимательской деятельностью. Гостиницы являются необходимым элементом социальной сферы и играют большую роль в повышении эффективности общественного производства и росте жизненного уровня населения. Гостиничный бизнес – одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, несущая в себе огромный потенциал для российского рынка и способная приносить устойчивый доход в бюджете всех уровней. Свою деятельность они осуществляют в конкурентной среде, стремятся получить максимальную прибыль, изучают спрос на свои услуги и проводят маркетинговые исследования.
Гостиницы
являются многофункциональным
Обслуживание – это деятельность исполнителя услуги, проходящая при непосредственном контакте с потребителем. Процесс обслуживания обеспечивается средствами производства и персоналом сервисной организации. Обслуживание включает анализ заказа потребителя, поиск компромиссных решений в условиях многовариантности способов оказания услуг, согласование. Специалисты по сервису должны обладать профессиональными навыками обслуживания. Например, при обслуживании посетителей ресторана официант пользуется навыками общения с посетителями , правилами этикета, навыками подачи и уборки блюд и напитков. Качество обслуживания в значительной степени определяется приемами обслуживания. Приемы обслуживания согласуются с типом предприятия.
Таким образом,
сервисная деятельность является сложным
многогранным процессом, который обеспечивается
грамотным управлением персоналом и ресурсами
предприятия, соблюдением требований
стандартов обслуживания, соответствием
оказываемых услуг запросам потребителей.
Раздел
1. Характеристика гостиницы
***
Организационная
структура предприятия
Под структурой управления предприятием индустрии гостеприимства понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных закономерностей, находящихся между собой в определенных отношениях, обеспечивающих функционирование хозяйствующего субъекта как единого целого.
Информация о работе Организационные работы службы обслуживания в гостинице три ***