Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 21:36, курсовая работа
Жизнедеятельность современного человека основана на потреблении товаров и услуг. Их создание, производство, распределение и потребление обеспечивают удовлетворение потребностей людей и динамичное развитие экономики страны. В экономике государства сфера услуг и сфера товарного производства являются органичными взаимодополняющими отраслями. Сфера услуг представляет собой одну из важнейших областей общественной жизни и оказывает заметное влияние на все стороны нашей деятельности. В связи с этим сервисная деятельность играет большую роль в материальном жизнеобеспечении людей, здесь осуществляются самые различные виды их духовной деятельности. Сфера услуг – это, с одной стороны ассортимент сервисных услуг, оказываемых населению, с другой – совокупность организаций и индивидуальных исполнителей, которые в рамках сервисной деятельности оказывают материальные и социально-культурные услуги потребителям
Введение
Обоснование актуальности и значимости темы с учетом современных требований развития гостиничной индустрии.
Раздел 1. Характеристика предприятия гостиничной индустрии.
1.1. Организационная структура управления гостиницей *** стр. 6-8
1.2. Характеристика гостиницы *** стр. 8-14
Раздел 2. Организация работы службы обслуживания
2.1 Назначение и состав службы обслуживания стр.14-16
2.2 Характеристика службы обслуживания стр.17-21
2.3 Обязанности персонала службы обслуживания стр.22-28
2.4 Должностные инструкции персонала службы обслуживания стр.29-37
2.5 Документы, используемые в работе службы обслуживания стр.38-39
Заключение
Список использованных источников
Акт
о порче имущества (
Форма 9-Г)
АКТ № ------------------
о
порче имущества
гостиницы
От «-----» --------------------- 20------г.
Обнаружено
следующее: гр. ------------------------------
------------------------------
------------------------------
Всего на сумму:
------------------------------
Подписи работников
гостиницы : ------------------------------
С гр. ------------------------------
(фамилия, имя, отчество)
Принял:
------------------------------
(должность, фамилия,
имя, отчество)
(подпись)
Испорченные вещи
------------------------------
получены ------------------------------
Образец
документа для пользования
Фамилия-----------------------
Постоянный
адрес ------------------------------
Правила
обращения с сейфами
В целях безопасности дубликатов ключей не существует. Если ключ потерян или поврежден, гость согласен оплатить 300 долларов США за вскрытие сейфа.
Администрация
не несет ответственности за полную
или частичную сохранность
Во
время выезда из гостиницы гость должен
освободить сейф и сдать ключ. В случае,
если гость уехал, не сдав ключ, гостиница
оставляет за собой право открыть сейф.
Содержимое сейфа будет храниться один
год и один день. По истечении этого времени
право распоряжаться содержимым переходит
к гостинице.
Дата
--------------------------
Подпись
гостя-------------------------
Настоящим подтверждаю, что при открытии сейфа все ценности находятся в сохранности.
Дата | Время | Подпись гостя | Подпись служащего |
Отъезд
Подтверждаю, что все ценности извлечены из сейфа и находятся в полной сохранности.
Ключ
№ ----- возвращен. Дата, время -----------------
Служащий --------------
Подпись
гостя-------------------------
Бланк
заказа для химчистки
и прачечной
Требуемое подчеркнуть:
На вешалке
Только погладить
Сложенные
Просьба обратиться
к портье или вывести бланк
заказа для горничной с наружной
стороны двери
Ф. И. О. ------------------------------
Дата ------------------------------
Особые инструкции
------------------------------
Вещи, сданные с 8.00 до 12.00, будут готовы в тот же день с 17.00 до 20.00 часов
Надбавка за
срочность ( в течение 3-х часов) –
50%
цена | количество | |
Сорочка | ||
Брюки | ||
Спортивный костюм | ||
Футболка | ||
Шорты | ||
Ночная сорочка, пижама | ||
Халат махровый |
Химчистка
цена | количество | |
Пальто Деми | ||
Плащ | ||
Костюм тройка | ||
Костюм двойка | ||
Пиджак | ||
Брюки | ||
Свитер | ||
Жилет | ||
Платье | ||
Юбка | ||
Блуза |
Утюжка
цена | количество | |
Пальто, полупальто | ||
Пиджак, куртка | ||
Брюки, юбка, блуза | ||
Платье, жилет |
Документы к процессу
« Организация обслуживания на этажах»
Бланк «Наряд
на уборку номеров»
Гостиница---------------------
Список проживающих
на этаже-------------------------
Дата заполнения---------------
Дежурный по
этажу-------------------------
№ п/п | Вид уборки | Ф. И. О.
горничной |
Дата уборки | Подпись горничной |
Бланк «
карта заказа на завтрак»
Карта
заказа на завтрак
Время подачи завтрака
(временной интервал) ------------------------------
Ф. И. О. ------------------------------
Номер комнаты ------------------------------
Дата заказа
------------------------------
Количество
персон ------------------------------
Вид завтрака ------------------------------
Подпись-----------------------
Заключение
В курсовой работе на тему «Организационные работы службы обслуживания в гостинице *** » были рассмотрены следующие вопросы:
Из всего материала курсовой работы можно выделить основные понятия, кратко характеризующие службу обслуживания.
Обслуживание – это деятельность исполнителя услуги, проходящая при непосредственном контакте с потребителем. Процесс обслуживания обеспечивается средствами производства и персоналом сервисной организации. Обслуживание включает анализ заказа потребителя, поиск компромиссных решений в условиях многовариантности способов оказания услуг, согласование. Специалисты службы обслуживания должны обладать профессиональными навыками.
Информация о работе Организационные работы службы обслуживания в гостинице три ***