Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 21:36, курсовая работа
Жизнедеятельность современного человека основана на потреблении товаров и услуг. Их создание, производство, распределение и потребление обеспечивают удовлетворение потребностей людей и динамичное развитие экономики страны. В экономике государства сфера услуг и сфера товарного производства являются органичными взаимодополняющими отраслями. Сфера услуг представляет собой одну из важнейших областей общественной жизни и оказывает заметное влияние на все стороны нашей деятельности. В связи с этим сервисная деятельность играет большую роль в материальном жизнеобеспечении людей, здесь осуществляются самые различные виды их духовной деятельности. Сфера услуг – это, с одной стороны ассортимент сервисных услуг, оказываемых населению, с другой – совокупность организаций и индивидуальных исполнителей, которые в рамках сервисной деятельности оказывают материальные и социально-культурные услуги потребителям
Введение
Обоснование актуальности и значимости темы с учетом современных требований развития гостиничной индустрии.
Раздел 1. Характеристика предприятия гостиничной индустрии.
1.1. Организационная структура управления гостиницей *** стр. 6-8
1.2. Характеристика гостиницы *** стр. 8-14
Раздел 2. Организация работы службы обслуживания
2.1 Назначение и состав службы обслуживания стр.14-16
2.2 Характеристика службы обслуживания стр.17-21
2.3 Обязанности персонала службы обслуживания стр.22-28
2.4 Должностные инструкции персонала службы обслуживания стр.29-37
2.5 Документы, используемые в работе службы обслуживания стр.38-39
Заключение
Список использованных источников
Для трехзвездочной гостиницы характерна линейная структура управления. При линейной структуре управления гостиницей производство услуг и их реализация четко разграничены: одни подразделения занимаются подготовкой услуг, другие - обслуживанием, третьи – продажей услуг.
С точки зрения гостей служба обслуживания является важнейшей в гостинице, так как персонал именно этой службы работает с клиентами в постоянном контакте и выполняет все функции, связанные с их непосредственным обслуживанием.
Службу возглавляет менеджер, которому подчинены швейцары, коридорные, подносчики багажа, лифтеры, консьержи, рассыльные, посыльные, завхоз отдела, зам. хоз. отдела, дежурный по этажу, горничная, уборщик, работник для чистки одежды, главный консьерж, дежурный носильщик, кассир службы портье, супервайзер, швея, зав. Прачечной и т.д.
При обслуживании гостей существует система, состоящая из четырех фаз.
В службе обслуживания используются следующие документы:
Курсовая
работа была написана с целью обобщения
и закрепления всего учебного
материала путем полного
Список
использованных источников
Технология
гостиничного обслуживания.
Волков Ю.Ф.
В 67. Технология гостиничного обслуживания:
учебник ( Ю.Ф. Волков.- Изд. 2-е – Ростов и Д:
Феникс,
2005 г.
Организация
и технология гостиничного
обслуживания.
Ляпина Н.Ю.
Л 97 Организация и технология гостиничного обслуживания:
учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина;
Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Лапина- 2-е изд.,
стер.- М.:
Издательский
центр «Академия», 2002г.
Организация
обслуживания в гостиницах
и туристских комплексах.
А.В. Сорокина.
Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах.
Учебное пособие.
Редактор Н.К. Ахмеров.
Оформление художника М.Е. Зайцева
Художественный редактор А.В. Антипов
Компьютерная версия А.В. Антипов
Корректор
Т.А. Сериков
Сервисная
деятельность.
Романович Ж.А., Калачев С.Л.
Р 69 Сервисная деятельность:
учебник/ под. общ. ред. проф. Ж.А. Романовича.- 2-е изд.- М.:
Издательско-торговая корпорация «Домков и К»,
2007г.
Информация о работе Организационные работы службы обслуживания в гостинице три ***