Отчет по практике в ТК «Петербургские отели»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2014 в 20:57, отчет по практике

Краткое описание

Цель производственной практики - анализ деятельности, выявление проблем и перспектив развития туристической компании «Петербургские отели» г.Санкт-Петербурга.
За время прохождения производственной практики в туристической компании «Петербургские отели» г.Санкт-Петербурга необходимо решить следующие задачи:
- изучить деятельность компании;
- определить место компании в социальной и маркетинговой среде;
- проанализировать уровень и состояние сервисной деятельности в компании;
- изучить организационно-управленческую структуру компании;
- ознакомиться с действующими положениями и инструкциями, регламентирующими деятельность компании;
- изучить правовое обеспечение деятельности компании;
- проанализировать информационные и социальные технологии компании;
- изучить рекламное обеспечение компании;
- приобрести опыт выполнения различных видов сервисной деятельности, осуществляемой в компании;
- провести социологическое исследование и в соответствии с результатами анализа предложить меры по совершенствованию сервисной деятельности в компании.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 8
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ОТЕЛИ» г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
10
Место туристической компании «Петербургские отели» в социальной и маркетинговой среде 10
Организационно-управленческая структура туристической компании «Петербургские отели» 14
Уровень и состояние сервисной деятельности в туристической компании «Петербургские отели» 16
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ
КОМПАНИИ «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ОТЕЛИ» г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
24
Инструкции и положения, регламентирующие производственную деятельность туристической компании «Петербургские отели» 24
Правовое обеспечение деятельности туристической компании «Петербургские отели» 28
Информационные технологии, используемые в туристической компании «Петербургские отели» 33
Рекламное обеспечение туристической компании «Петербургские отели» 36
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ОТЕЛИ» г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
38
Проблемы развития туристической компании «Петербургские отели» 39
Перспективы развития туристической компании «Петербургские отели» 36
Меры по усовершенствованию деятельности туристической компании «Петербургские отели» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45

Вложенные файлы: 1 файл

Otchet_PRAKTIKA_v_turfirme_Peterbu-93058.doc

— 1.27 Мб (Скачать файл)

 


 


 


 


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

8

1.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ОТЕЛИ» г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

10

1.1.

Место туристической компании «Петербургские отели» в социальной и маркетинговой среде

10

1.2.

Организационно-управленческая структура туристической компании «Петербургские отели»

14

1.3.

Уровень и состояние сервисной деятельности в туристической компании «Петербургские отели»

16

2.

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ 

КОМПАНИИ  «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ОТЕЛИ»  г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

24

2.1.

Инструкции и положения, регламентирующие производственную деятельность туристической  компании «Петербургские отели»

24

2.2.

Правовое обеспечение деятельности туристической  компании  «Петербургские отели»

28

2.3.

Информационные технологии, используемые в туристической компании  «Петербургские отели»

33

2.4.

Рекламное обеспечение туристической компании «Петербургские отели»

36

3.

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ОТЕЛИ» г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

38

3.1.

Проблемы развития туристической компании «Петербургские отели»

39

3.2.

Перспективы развития туристической компании «Петербургские отели»

36

3.3.

Меры по усовершенствованию деятельности туристической компании «Петербургские отели»

41

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

43

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

45

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А. Правила предоставления туристских услуг

46

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б.  Договор об организации туристического обслуживания

55

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В. Условия продажи путевок 

70

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Лицензия

72

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Протокол собрания участников ООО «Туристическая компания «Петербургские отели»

73

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Протокол проверки готовности предприятия к сертификации

74

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Программы экскурсий

77


 

ВВЕДЕНИЕ

Туристическая компания «Петербургские отели» г.Санкт-Петербурга начала свою деятельность в 2001 году и успешно продолжает в настоящее время, подтвердив Лицензией № 0031193 от 10 февраля 2006 года.

Направления деятельности: различные виды международного и внутреннего туризма, организация автобусных туров по Европе, организация теплоходных маршрутов. Основная специализация компании - туры и экскурсии по Санкт-Петербургу.

Туристическая компания «Петербургские отели» предлагает своим гостям лучшее из возможного: большой выбор вариантов размещения, гибкая система скидок, интересные экскурсионные программы, возможность сформировать туры в Санкт-Петербург с учетом личных предпочтений.

Цель производственной практики - анализ деятельности, выявление проблем и перспектив развития туристической компании «Петербургские отели» г.Санкт-Петербурга.

За время прохождения производственной практики в туристической компании «Петербургские отели» г.Санкт-Петербурга необходимо решить следующие задачи:

  • изучить деятельность компании;
  • определить место компании в социальной и маркетинговой среде;
  • проанализировать уровень и состояние сервисной деятельности в компании;
  • изучить организационно-управленческую структуру компании;
  • ознакомиться      с      действующими      положениями      и  инструкциями, регламентирующими деятельность компании;
  • изучить правовое обеспечение деятельности компании;
  • проанализировать информационные и социальные технологии компании;
  • изучить рекламное обеспечение компании;
  • приобрести опыт выполнения различных видов сервисной деятельности, осуществляемой в компании;

- провести  социологическое  исследование  и  в соответствии с результатами анализа предложить меры по совершенствованию сервисной деятельности в компании.

Объект производственной практики: туристическая компания «Петербургские отели» г.Санкт-Петербурга.

Предмет производственной практики: социально-культурные, правовые и экономические характеристики туристического бизнеса.

 

 

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ  О ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ОТЕЛИ» г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1.1. Место туристической компании «Петербургские отели» в социальной и маркетинговой среде

Название: Туристическая компания «Петербургские отели».

Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью (ООО), для которой характерно формирование  предприятия  за  счет вкладов участников.  Количество  участников  ООО  «Туристическая компания  «Петербургские отели» составляет 2 человека.      Уставный капитал предприятия сформирован за счет средств учредителей.

Адрес компании: : 191023, г.Санкт-Петербург, ул.Садовая д.25, оф.44;  т/ф: +7 812 314 08 14; e-mail: spbtraveller@mail.ru


Основной вид деятельности: туроператорская деятельность.

Туристическая компания «Петербургские отели» является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. Видами деятельности туристической компании «Петербургские отели» являются:

  • оказание туристических услуг;
  • организация экскурсионного развития;
  • прокат туристического инвентаря, снаряжения и оборудования;
  • организация деловых встреч, бизнес-туров, круизов и деловых поездок как в России, так и за рубежом (с участием российских и иностранных граждан);
  • организация и ведение гостиничного бизнеса;
  • оказание сервисных услуг по визовому оформлению российским и зарубежным гражданам и фирмам;
  • рекламно-информационные услуги;
  • маркетинговая, культурно-просветительская деятельность;
  • оказание консультационных услуг.

Туристическая компания «Петербургские отели» - предприятие с количеством постоянно работающих 12 человек (включая технический персонал), имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке России, круглую печать, штамп, бланки со своим наименованием и действует на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.

Цели компании: предоставляемый сервис должен быть одним из лучших на российском рынке и соответствовать самым высоким мировым стандартам. Компания стремимся к увеличению числа постоянных клиентов, к честному, долгосрочному сотрудничеству.

Миссия компании: предоставить возможность покупки путевок и билетов максимально простым, быстрым, надежным способом по лучшей цене из любой точки России и СНГ.

Отличительные особенности: быстрота, точность, удобство при подборе и заказе туров и билетов по телефону или Интернет; самый большой выбор туров и путевок с вылетом из Санкт-Петербурга и других городов России и ближнего зарубежья; использование самых передовых технологий, обеспечивающих конкурентоспособность по цене и высокое качество обслуживания клиентов.

Принципы компании: дорожа и сохраняя безупречную деловую репутацию, компания будет и впредь:

  • выполнять все обязательства перед своими клиентами, партнерами, сотрудниками, гарантируя качество, надежность, профессионализм.
  • предлагать услуги только высокого качества, которые дают потребителю возможность быть индивидуальным в своем выборе.
  • стремиться в своей работе к постоянному совершенствованию, воплощению новых идей.

Интересы клиентов превыше всего:

  • гарантируется максимум преимуществ и выгод;
  • непрерывная работа над повышением уровня сервиса;
  • индивидуальный подбор туров для каждого клиента с учетом всех его пожеланий и требований.

Туристическая компания «Петербургские отели» ежегодно участвует в выставках, проводимых в Москве (MITT, «Отдых»), а также других городах России. Два раза в год – весной и осенью – выпускает каталоги, в которых представляет основные предложения на текущий туристический сезон. Имеет постоянных деловых партнеров во многих городах Российской Федерации от Дальнего Востока до Калининграда, в странах СНГ, Прибалтики и Западной Европы.

Более 5 лет коллектив компании на рынке туристических услуг, и  очень дорожит  своими клиентами и партнерами.   Компания старается, чтобы  отдых  для клиентов стал  приятным  и   незабываемым. Искренность и надежность - это стиль работы туристической компании «Петербургские отели».

Информационный обзор любых направлений, подбор тура, рекомендации  по времени  и месту  отдыха  или  деловых  встреч, выбор отелей,  кемпингов,  культурных  или экскурсионных программ,  а  также многое другое - в  стоимость тура  не  входят.  Это - от души.

Для гостей города компания помогает забронировать лучшие гостиницы Петербурга по специальным ценам, организовать экскурсии в музеи и пригороды, помочь с вечерними культурными программами.

Успех в технологии продаж туристского продукта достигнут туристической компанией благодаря хорошо отлаженной системе реализации и гибкой агентской политике. По каждому туру разработана обширная информационная база (листовки, брошюры и т.д.), дающая возможность клиенту получить достаточный объём информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура.

Приобретая туристскую путёвку, клиенты подписывают с туристической компании «Петербургские отели» договор, в котором указан тщательно отработанный набор условий, что позволяет предупредить возможные недочёты и конфликты в обслуживании.

В связи с большим объёмом туристского оборота туристическая компания «Петербургские отели» имеет возможность устанавливать умеренные цены на все виды туристского продукта, использовать все возможные виды скидок для минимизации стоимости туристского обслуживания.

В силу основополагающей концепции многопрофильности своей деятельности туристическая компания «Петербургские отели» осуществляет приём большого потока туристов. Она предлагает широкий набор туристских маршрутов, отличное размещение и питание по умеренным ценам. Эффективно используя методы кооперации с экскурсионными бюро, ведущими музеями, осуществляя обслуживание туристов на высоком уровне.

В компании работает 10 специалистов, которые имеют надлежащее профессиональное образование, подготовку и опыт работы. Сформированы отделы (направления) в соответствии с профилем работ.

Туристическая компания «Петербургские отели» ведёт агрессивную рекламную политику, постоянно изыскивая наиболее эффективно работающие рекламные пространства в газетах, журналах, использует внешнюю рекламу, радио, телевидение и  Интернет.

Большое внимание уделяется рекламе имиджа: разработаны изящный и лаконичный фирменный стиль, флаги, логотипы. Издаются на высоком полиграфическом уровне каталоги туристского продукта, активно используются методы оперативного рекламного сопровождения отдельных туров.

Продуманная рекламная политика, значительные средства, затрачиваемые на неё, приносят положительный эффект – объём туристского продукта компании постоянно увеличивается. Туристские маршруты отличаются оригинальностью и высоким уровнем обслуживания. Руководство компании внимательно следит за достаточно непостоянным спросом на туристские услуги, тщательно выбирает для своих клиентов отели, организует питание, интересные экскурсии.

Туристическая компания «Петербургские отели» проявляет значительный интерес к туристской общественной жизни, участвует во всех важных туристских мероприятиях, выделяет время и значительные средства для участия не только в России, но и за рубежом.

1.2. Организационно-управленческая  структура туристической компании «Петербургские отели»

Организационная структура компании постоянно совершенствуется адекватно её развитию. В туристической компании «Петербургские отели» два учредителя, которые могут принимать участие в управлении компанией.

Компания работает с 9.00 до 20.00, без выходных и перерыва на обед.

Туристическая компания «Петербургские отели» состоит из структурных подразделений: бухгалтерия, отдел туризма, экскурсионный отдел, отдел реализации теплоходных маршрутов.

Информация о работе Отчет по практике в ТК «Петербургские отели»