Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2014 в 20:57, отчет по практике
Цель производственной практики - анализ деятельности, выявление проблем и перспектив развития туристической компании «Петербургские отели» г.Санкт-Петербурга.
За время прохождения производственной практики в туристической компании «Петербургские отели» г.Санкт-Петербурга необходимо решить следующие задачи:
- изучить деятельность компании;
- определить место компании в социальной и маркетинговой среде;
- проанализировать уровень и состояние сервисной деятельности в компании;
- изучить организационно-управленческую структуру компании;
- ознакомиться с действующими положениями и инструкциями, регламентирующими деятельность компании;
- изучить правовое обеспечение деятельности компании;
- проанализировать информационные и социальные технологии компании;
- изучить рекламное обеспечение компании;
- приобрести опыт выполнения различных видов сервисной деятельности, осуществляемой в компании;
- провести социологическое исследование и в соответствии с результатами анализа предложить меры по совершенствованию сервисной деятельности в компании.
ВВЕДЕНИЕ 8
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ОТЕЛИ» г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
10
Место туристической компании «Петербургские отели» в социальной и маркетинговой среде 10
Организационно-управленческая структура туристической компании «Петербургские отели» 14
Уровень и состояние сервисной деятельности в туристической компании «Петербургские отели» 16
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ
КОМПАНИИ «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ОТЕЛИ» г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
24
Инструкции и положения, регламентирующие производственную деятельность туристической компании «Петербургские отели» 24
Правовое обеспечение деятельности туристической компании «Петербургские отели» 28
Информационные технологии, используемые в туристической компании «Петербургские отели» 33
Рекламное обеспечение туристической компании «Петербургские отели» 36
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ОТЕЛИ» г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
38
Проблемы развития туристической компании «Петербургские отели» 39
Перспективы развития туристической компании «Петербургские отели» 36
Меры по усовершенствованию деятельности туристической компании «Петербургские отели» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
Приложение А
ПРАВИЛА
предоставления туристских
услуг в туристической компании
«Петербургские отели» г.Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны на основе Федеральных Законов РФ «Об основах туристской деятельности в РФ и «О защите прав потребителей», государственных стандартов РФ по туристско-экскурсионному обслуживанию (ГОСТ Р 50681-94, ГОСТ Р 50644-94. 50690-94) и других нормативных документов.
1.2. Правила устанавливают порядок предоставления потребителям (клиентам) туристских услуг независимо от того, является ли туристическая компания «Петербургские отели» их разработчиком или же она реализует туристский продукт, разработанный другой фирмой.
Примечание: Под клиентом в настоящем документе и далее понимается юридическое или физическое лицо, заключившее с предприятием договор на предоставление (покупку, заказ) туристских услуг и оплатившее их.
1.3. Туристическая компания «Петербургские отели» заявляет, что основной ее задачей является предоставление клиентам услуг и гарантий их прав в соответствии с требованиями Федеральных Законов РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» и «О защите прав потребителей», российскими стандартами и нормами.
2. Гарантии туристической компании «Петербургские отели»
2.1. Туристическая компания «Петербургские отели» гарантирует своим клиентам:
- безопасность предоставляемых
услуг для жизни, здоровья клиента,
а также сохранность их
- получение услуг
2.2. Туристическая компания «Петербургские отели» обязуется:
- не допускать в рекламных и информационных материалах появления ложных или недостоверных сведений о компании и ее услугах;
- предоставлять своим клиентам
полную и достоверную
- при реализации услуг по описанию, проведенному в информационном листке, рекламных материалах и Договоре предоставить клиенту услуги, соответствующие описанию;
- проводить замену
- возместить в полном объеме
ущерб, причиненный клиенту, его
здоровью и имуществу в
3. Порядок заключения договора
3.1. Отношения между клиентом и туристической компании «Петербургские отели» возникают с момента заключения между ними договора на предоставление туристских услуг или подачи заявки (листа бронирования) и регулируются Гражданским кодексом ОФ, Федеральными Законами РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» и «О защите прав потребителей», иными федеральными законами РФ и настоящими Правилами. Договор заключается в письменном виде в двух экземплярах.
3.2. Туристская путевка, свидетельствующая
о наличии договора между турис
3.3. Договор между клиентом и турис
3.4. Перед заключением договора тур
- описание туристского
- стоимость тура (в стоимость тура входит авиа перелет туда и обратно, трансферт из аэропорта до гостиницы и обратно до аэропорта, питание в соответствии с программой, указанной в договоре, экскурсии и услуги, если таковые оговорены в договоре и путевке). Расходы на оформление выездных документов, как правило, не входят в стоимость тура;
- информацию относительно
- сумму (или процент от цены тура) задатка и срок внесения остальной суммы;
- информацию относительно
- краткое описание каждого района туристского путешествия (достопримечательности, особенности местности и климата, погодные условия на период поездки, особенности въезда и пребывания в иностранном государстве, информация о правилах и специфике поведения во время турпоездки, в том числе об уважении местных обычаев и святынь, наличие инфекционных и паразитарных заболеваний и выдачи клиенту памяток по их профилактике);
- перечень услуг, предоставляемых за дополнительную плату;
- информацию о приеме родителей
с детьми и о возможных возраст
- сведения об обязательной
- указания о том, что для предоставления
услуги требуется или не
3.5. Описание туристского
- маршрут путешествия;
- перечень турфирм - исполнителей услуг;
- перечень экскурсий;
- комплекс досуговых
- продолжительность пребывания в каждом пункте маршрута;
- виды и категории транспорта
для внутренних маршрутных
- информацию о порядке бронирова
3.6. Информация по пп. 3.4.-3.5. проводится в информационных листках и рекламных материалах и может уточняться в договоре.
4. Обеспечение безопасности клиентов
Обеспечение безопасности жизни и здоровья клиентов и сохранность их имущества достигается следующими мерами и мероприятиями:
- надлежащим оформлением
- информацией о наличии
- информацией о сертификации
услуг по обязательном требован
- соответствием договорной
- проведением инструктажей по
безопасности с учетом
- рациональным построением
- медицинским страхованием
- гарантиями туристической компанией «Петербургские отели» возместить клиенту весь понесенный им ущерб вследствие не предоставления услуг компанией;
- сопровождением группы
5. Обеспечение качества обслуживания
Обеспечение качества обслуживания достигаются следующими мерами:
- назначением ответственного
- организацией внутреннего
- постоянным повышением профессионального мастерства персонала и культуры обслуживания;
- сертификацией услуг по
- периодическим опросом
6. Основные права и обязанности клиентов
6.1. Клиенты имеют право:
- получить необходимую
- получить туристские услуги, предусмотренные договором с туристической компанией «Петербургские отели»;
- получить возмещение стоимости
не предоставленных услуг или
компенсацию в случае
- вносить изменения в программу поездки не позднее, чем за _______ суток до выезда;
- отказаться от участия в
поездке правилами, действующими
на территории принимающей
6.2. Клиент обязан:
- ознакомится с условиями поездки,
приведенными в договоре, рекламных и
информационных материалах и настоящих
правилах;
- заключить с фирмой договор на предоставление
услуг и внести предоплату;
- своевременно предоставить
- своевременно в оговоренный
в договоре срок информировать
о своем отношении к
- своевременно прибыть на пункт сбора группы, имея при себе паспорт, справку из банка на провоз валюты сверх установленного количества и другие документы, которые необходимо иметь в соответствии с указаниями компании при инструктаже;
- соблюдать правовые нормы РФ
и страны (стран) посещения и нести
персональную ответственность
- возместить причиненный
- оплатить все дополнительные услуги.
7. Обязанности и права туристичес
7.1. Туристическая компания «Петербургские отели» обязана:
- организовать туристское
- оформить для клиентов
- своевременно подать в
- своевременно (в течение 3-х дней после получения сведений от клиентов) информировать клиента о происшедших изменениях в условиях поездки (изменение сроков, условий обслуживания) и получить подтверждение (или отказ) клиента. В случае если по истечении 3-х дней извещения клиента, последний не отказывается от поездки, компания считает, что клиент согласен с предложенными изменениями;
- выплатить клиенту расходы, возникшие
у клиента по вине туристическо
- оказать клиенту содействие в получении клиентом страховой суммы в соответствии с правилами страхования.
7.2. Туристическая компания «Петербургские отели» имеет право:
- вносить, по согласованию с клиентом, до начала поездки изменения в программу и условия тура, вызванные форс-мажорными обстоятельствами;
- вносить изменения в ходе
самой поездки, если таковые возникли
в связи с форс-мажорными
Информация о работе Отчет по практике в ТК «Петербургские отели»