Отчет по практике в ТК «Петербургские отели»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2014 в 20:57, отчет по практике

Краткое описание

Цель производственной практики - анализ деятельности, выявление проблем и перспектив развития туристической компании «Петербургские отели» г.Санкт-Петербурга.
За время прохождения производственной практики в туристической компании «Петербургские отели» г.Санкт-Петербурга необходимо решить следующие задачи:
- изучить деятельность компании;
- определить место компании в социальной и маркетинговой среде;
- проанализировать уровень и состояние сервисной деятельности в компании;
- изучить организационно-управленческую структуру компании;
- ознакомиться с действующими положениями и инструкциями, регламентирующими деятельность компании;
- изучить правовое обеспечение деятельности компании;
- проанализировать информационные и социальные технологии компании;
- изучить рекламное обеспечение компании;
- приобрести опыт выполнения различных видов сервисной деятельности, осуществляемой в компании;
- провести социологическое исследование и в соответствии с результатами анализа предложить меры по совершенствованию сервисной деятельности в компании.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 8
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ОТЕЛИ» г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
10
Место туристической компании «Петербургские отели» в социальной и маркетинговой среде 10
Организационно-управленческая структура туристической компании «Петербургские отели» 14
Уровень и состояние сервисной деятельности в туристической компании «Петербургские отели» 16
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ
КОМПАНИИ «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ОТЕЛИ» г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
24
Инструкции и положения, регламентирующие производственную деятельность туристической компании «Петербургские отели» 24
Правовое обеспечение деятельности туристической компании «Петербургские отели» 28
Информационные технологии, используемые в туристической компании «Петербургские отели» 33
Рекламное обеспечение туристической компании «Петербургские отели» 36
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ПЕТЕРБУРГСКИЕ ОТЕЛИ» г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
38
Проблемы развития туристической компании «Петербургские отели» 39
Перспективы развития туристической компании «Петербургские отели» 36
Меры по усовершенствованию деятельности туристической компании «Петербургские отели» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45

Вложенные файлы: 1 файл

Otchet_PRAKTIKA_v_turfirme_Peterbu-93058.doc

— 1.27 Мб (Скачать файл)

- расторгнуть договор с клиентом, если клиент в установленный  в договоре срок не оплатил  полностью стоимость поездки. При  этом компания никакой ответственности перед клиентом не несет;

- взыскать с клиента штраф  в случаях и в размере, оговоренных в договоре.

8. Изменение условий договора

8.1. Изменение согласованной сторонами цены тура возможно лишь в случае, когда изменены цены на транспорт, сборы в аэропортах и валютные курсы.

8.2. В любом случае цена не может быть увеличена в течение 20 дней, предшествующих поездке, а изменение цены в сторону повышения не может превышать 10 % первоначальной суммы.

8.3. В случае, если повышение цены превышает указанное в п. 8.2., клиент имеет право отказаться от поездки с возвращением ему всех уплаченных ранее сумм и компенсации в размере _____ US.

8.4. Если после отъезда клиента окажется по каким-либо причинам (исключая форс-мажорные) невозможным предоставление оговоренных в договоре услуг, компания предоставляет клиенту услугу аналогичную или более высокого качества без каких-либо дополнительных расходов со стороны клиента либо возмещает ему разницу между запланированными и реально представленными услугами.

9. Условия страхования

Клиент, как правило, должен иметь страховку, обеспечивающую возмещение, как минимум медицинских и других расходов при несчастном случае или внезапном заболевании.

Туристическая  компания  «Петербургские отели» обязана удостовериться, что бы страховой полис был действителен в стране пребывания клиента и по нему было бы предоставлено соответствующее обслуживание.

10. Претензии

10.1. Клиенты имеют право предъявлять претензии в следующих случаях:

- туристической  компание  «Петербургские отели» в случае не предоставления согласованного обслуживания или некачественного выполнения договорных условий;

- контрагентам компании (перевозчикам, гостиницам) через представителя в случае отмены или задержки рейса, порчи и утраты багажа клиента, за исключением претензий по случаю пропажи денег и ценностей, которые рекомендуется сдавать на хранение в сейфе в гостинице и не оставлять в багаже при перевозке по маршруту;

- страховым компаниям в случае  причинения вреда их здоровью  и имуществу.

10.2. Претензии во время поездки предъявляются через представителя компании виновному юридическому или физическому лицу с тем чтобы претензия была удовлетворена сразу на месте причинения вреда. Если удовлетворение претензии непосредственно в ходе поездки по объективным причинам оказалось невозможным, клиент имеет право подать претензию непосредственно туристической  компании  «Петербургские отели» в срок не позднее 20-ти дней с момента возвращения из поездки.

10.3. Претензии подаются в письменном виде с приложением документов подтверждающих факт случившегося (протоколы, медицинские справки, акты, квитанции и проч.).

10.4. Не подлежит рассмотрению претензии и возмещению ущерба в следующих случаях:

- если ущерб понесен по вине  или небрежности клиента; 
- если ущерб полностью возмещен по страховке в соответствии с правилами страхования.

11. Условия аннуляции туров и форс-мажорные обстоятельства

Конкретные условия аннуляции туров со сторон туристической  компании  «Петербургские отели» и клиента и возникающая в связи с этим ответственность, а также форс-мажорные обстоятельства приводятся в договоре.

 

            Приложение Б

    ДОГОВОР №_____

об организации туристического обслуживания

 

г. С-Петербург       «___»_______________ 200_ г.

 

Общество с ограниченной ответственностью «Туристическая компания «Петербургские отели», именуемое в дальнейшем «Исполнитель» (лицензия №0031193 от 10 февраля 2006 года), в лице директора Зезюли Натальи Алексеевны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и _______________________________________________ проживающий (ая) по адресу:____________________________________тел______________, именуемый (ая) в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом настоящего Договора является организация Исполнителем туристического обслуживания Заказчика в период с ______ по _________ в ___________________________________ (страна пребывания), в соответствии с заказанным комплексом туристских услуг (Туром) и другими,  подтвержденными сторонами, условиями.

1.2. Участники Тура:

1)________________________________________________________________________

3)________________________________________________________________________

2)________________________________________________________________________

4)________________________________________________________________________

При групповом или экскурсионном  туре минимальный состав участников тура ____(количество) человек.

1.3. Все услуги, входящие в состав Тура, требуют предварительного бронирования и подтверждения возможности их предоставления со стороны Исполнителя.

1.4. Заказанные услуги, входящие в состав Тура указаны в Листе бронирования  (Бланк заказа. Приложение № 1).

1.5. Подтвержденные условия путешествия, окончательная цена Тура указываются в ТУРИСТСКОЙ ПУТЕВКЕ, выдаваемой Исполнителем Заказчику и являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.6. Термины, используемые в настоящем Договоре понимаются и трактуются сторонами в соответствии с Федеральным законом №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», Гражданским кодексом РФ и иными, регулирующими туристскую деятельность, законами и подзаконными актами.

 

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Обеспечить предоставление Заказчику всех туристских услуг, указанных в Листе бронирования и ТУРИСТСКОЙ ПУТЕВКЕ, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора.

2.1.2. Предоставить Заказчику необходимую и достоверную информацию о потребительских свойствах туристского продукта, правилах пребывания в стране или местности путешествия, об обычаях местного населения, в том числе связанных с религиозными обрядами, о священных местных местах и святынях, о художественных, археологических, культурных ценностях, природных и других объектах. В целях исполнения указанных обязанностей Исполнитель предоставляет Заказчику информационную Памятку по заказанному маршруту (стране) (Приложение).

2.1.3. Информировать Заказчика о правах и обязанностях третьих лиц (организаций), непосредственно связанных с выполнением услуг, в том числе перевозчика, страховой компании, принимающей стороны, а также разъяснять действующие тарифы на приобретаемые авиаперевозки.

2.1.4. В случае повышения цен на оказываемые услуги или изменении сроков поездки по причинам, не зависящим от Исполнителя своевременно информировать Заказчика.

Предоставить Заказчику все необходимые для данного  путешествия проездные и туристские

документы не менее чем за 1 (Один) день до вылета (выезда). Документы выдаются под личную роспись Заказчика или участников Тура, в случае, если Заказчик действует в интересах третьих лиц   

По соглашению сторон документы могут быть переданы непосредственно в аэропорту отправления, но не позднее чем за 2 (Два) часа до вылета.

2.1.6. В случае  участия в исполнении обязанностей по настоящему договору туроператора, предоставить необходимые данные о его деятельности, регистрационные и лицензионные сведения: (сведения о туроператоре)…………………………………………….

2.1.7. От имени и за счет Заказчика приобрести авиабилеты, заказать страховку, по специальному поручению Заказчика оказать содействие в предоставлении иных услуг связанных с совершением путешествия.

2.1.8. В случае невозможности осуществления поездки вследствие недобора группы (при групповом или экскурсионном туре) уведомить Заказчика не менее чем за 10 (Десять) суток до даты выезда.

2.2. Исполнитель имеет право:

2.2.1. Расторгнуть настоящий Договор, уведомив Заказчика не менее чем за 10 (десять) суток до даты вылета (выезда) с соблюдением правил установленных гл. 4 настоящего Договора.

2.2.2. Расторгнуть настоящий Договор или произвести перерасчет стоимости Тура при недоборе группы до минимального состава участников (при групповом или экскурсионном туре).

2.2.3. При необходимости, предварительно уведомив Заказчика, изменить условия Договора, в частности:

  • перенести сроки совершения поездки;
  • заменить отель, на отель аналогичной или выше категории отель с аналогичным уровнем сервиса и/или аналогичной стоимостью размещения;
  • изменить расписание и маршрут экскурсионной программы;
  • внести иные оправданные изменения в программу Тура.

2.2.4. Привлекать третьи лица для исполнения услуг в целях настоящего Договора.

2.3. Заказчик обязуется:

2.3.1. Оплатить стоимость Тура в соответствии с порядком, предусмотренным гл.6 настоящего Договора.

2.3.2. Предоставить необходимые документы для оформления Тура, а именно:

Действующий заграничный паспорт, оформленный в соответствии с требованиями закона. Срок действия загранпаспорта не должен  заканчиваться  менее чем за _____ месяца до окончания Тура;

Прочие документы:________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2.3.3. Во время туристической поездки:

- уважать и соблюдать законодательство, социальное устройство, обычаи, традиции, религиозные верования места  пребывания;

-   соблюдать установленные  правила охраны природы, памятников истории и культуры;

-   соблюдать правила личной  безопасности;

-  соблюдать правила въезда  в страну временного пребывания, выезда из страны временного  пребывания и в странах транзитного  проезда.;

- выполнять требования и рекомендации  сотрудников Заказчика, принимающей стороны, перевозчиков, а также таможенных, иммиграционных, пограничных и иных служб оказывающих услуги и/или осуществляющих законные действия в период Тура;

-  в указанное в билетах  и туристских документах время  являться к месту вылета (выезда),к месту сбора группы и отправки трансфера;

2.3.4. В случае досрочного расторжения Договора, или одностороннего отказа от части заказанных услуг или изменения заказанных услуг компенсировать Исполнителю все фактические расходы, понесенные им в связи с исполнением обязанностей по настоящему Договору, в том числе штрафные санкции, уплаченные Исполнителем третьим лицам (туроператору, перевозчику, отелю и прочим лицам).

2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. Получить все оплаченные услуги, входящие в состав Тура.

2.4.2. В любой момент расторгнуть  настоящий Договор с соблюдением  правил установленных законом  и настоящим Договором.

2.4.3. По согласованию с Исполнителем изменить или аннулировать заказанные услуги. Изменения или аннуляция будут считаться действительными при письменном подтверждении  Исполнителем.

2.4.4. Получить достоверную информацию о продолжительности Тура, условиях авиаперелета, проживания, экскурсионного обслуживания, страхования и других услуг, входящих в состав Тура, а также о формальных требованиях, условиях, ограничениях, предъявляемых к туристам со стороны перевозчиков, консульских, пограничных, таможенных и других учреждений, об ответственности за нарушение законов, обычаев и традиций страны временного пребывания.

 

3. БРОНИРОВАНИЕ ТУРА

3.1. Заявка Заказчика на бронирование услуг, входящих в состав Тура оформляется в письменном виде в форме Листа бронирования, который содержит все условия, предусмотренные типовой формой.

3.2. Исполнитель  производит необходимое бронирование заказанных услуг в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения настоящего Договора. Информацию о подтверждении заказанных услуг Заказчик обязан получить в офисе Исполнителя, либо по телефону в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения Договора. Получив подтверждение о возможности осуществления Тура по заказанной конфигурации, Заказчик производит окончательную оплату стоимости Тура в соответствии с порядком, установленным гл.6 настоящего Договора.

3.3. Исполнитель имеет право  аннулировать бронирование в случае:

  • не предоставления Заказчиком необходимых для оформления Тура документов;
  • отсутствия или задержки оплаты;
  • отсутствия  информации,  подтверждающей намерение Заказчика совершить поездку.

3.4. В соответствии с подтвержденной заявкой Заказчика, Исполнитель осуществляет необходимые действия по оформлению и предварительной оплате заказанных услуг.

3.5. В случае невозможности подтверждения заявки Заказчика вследствие лимита авиабилетов, отсутствия мест в отелях, отказа туроператора и/или иных обстоятельств не позволяющих предоставить комплекс заказанных туристских услуг, Исполнитель уведомляет об этом Заказчика не менее, чем за 5 (пять) дней до даты выезда. По соглашению сторон Исполнитель предлагает Заказчику альтернативные варианты (при их наличии) по согласованным срокам поездки и условиям размещения либо расторгает настоящий Договор с соблюдением установленного порядка.

Информация о работе Отчет по практике в ТК «Петербургские отели»