Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 15:31, отчет по практике
Цель практики – анализ гостиничных услуг города ХуньЧунь.
Задачи учебной практики:
- изучение гостиничной индустрии города ХуньЧунь.
- изучение туристских ресурсов города ХуньЧунь.
- изучение деятельности руководителя туристской группы на маршруте.
Введение……………………………………………………………………………………..3
1Основные этапы разработки тура ………………………………………………………..5
1.1 Характеристика основных этапов……………………………………………………...5
1.2 Пакет документов зарубежного тура…………………………………………………..5
2 Анализ работы руководителя на маршруте……………………………………………..6
2.1 Руководитель туристкой группы: задачи, основные функции, требования, предъявляемые к руководителю…………………………………………………………………...6
2.2 Туристские риски: понятие классификация, способы предотвращения…………...12
3. Туристская дестинация г. Хуньчунь …………………………………………….…….19
3.1 Характеристика г. Хуньчунь………………………………………………………….19
3.2 Анализ гостиничной базы г. Хуньчунь………………………………………………19
4. Индивидуальное задание……………………………………………………………….25
Заключение ………………………………………………………………………………...33
Список использованных источников…………………………………………………….34
Приложение А……………………………………………………………………………...35
Пприложение Б…………………………………………………………………………….36
Приложение В……………………………………………………………………………...37
Приложение Г……………………………………………………………………………...38
Приложение Д……………………………………………………………………………..39
Приложение Е……………………………………………………………………………...40
Приложение Ж……………………………………………………………………………..41
Приложение З………………………………………………………………………………42
Приложение И……………………………………………………………………………...43
Есть автомат по чистке обуви на 1-м этаже в холле. В дождливую погоду можно взять на ресепшене в прокат зонтики, оставив залог. В одном здании с гостиницей расположена сауна «Восток», но так как хозяева у гостиницы и сауны - разные, то скидок для постояльцев гостиницы нет.
В здании 8 этажей. Номера располагаются со 3 по 7 этажи. Есть. 2 лифта. Один из них внешний, из которого открывается вид на город.
Общее количество номеров - 107. Из них 17 люксов. Номера выполнены в трех стилях: американский, корейский и японский (Приложение Б). В 3-х номерах есть компьютеры с доступом в интернет. 2-х местных номеров - 90.
В номерах централизованное кондиционирование воздуха, TV-каналы НТВ, ОТВ-Прим, CCTV Русский, проводной Интернет, ключ-карта одна на номер (можно взять вторую, залог 50 юаней), холодильник, фен, чайник, зубная щетка и паста, шампунь, гель для душа, мыло, расческа, шапочка для душа, одноразовые тапочки, платный мини-бар, телефон, телевизор, спички и зажигалка.
Есть 2 конференц-зала.
Есть кафе-бар в лобби на 1 этаже. Ресторан-шведский стол располагается на 2 этаже. Завтрак с 7.00 до 9.00. Входит 8 видов горячих блюд, салаты, закуски – 8 видов. Суп – 2 вида, хлеб и печенье, яйцо, рис, каша, чай, кофе, соки, напитки, фрукты. Можно заказать алкоголь за отдельную плату. Можно также заказать еду в номер в течении дня по меню. Есть также ресторан китайской кухни. Работает с 9.00 до 20.00
В гостинице предусмотрено круглосуточное обслуживание.
3. Гостиница «Рассвет»
Гостиница расположена в середине строительной улицы.
Номера есть как семейные
– с одной двуспальной
Завтраки и ужины входят в стоимость отеля.
В гостинице расположен Тибетский центр.
4. Гостиница «Море»
Гостиница удобно расположена – в районе кольца – рядом с основными торговыми улицами и самым любимым местом для русских кафе «Сладкий мир».
Номера гостиницы небольшие и находятся не в самом лучшем состоянии. Постель чистая, но постельное белье не меняют, также как и полотенца (Приложение Г). Для тех, кто едет на 4 дня лучше об этом помнить.
5. Гостиница «Два льва»
Гостиница работает с 26 декабря 2008 года. Отличается удачным месторасположением на пересечении основных торговых улиц города.
Холл маленький. В холле имеется холодильник. Можно купить алкоголь и напитки круглосуточно.
В гостинице 5 этажей. Номера расположены с 3 по 5 этаж. Есть лифт.
На 2 этаже - небольшой ресторан-шведский стол для проживающих в отеле. Завтрак с 7.00-8.00 по ключ-картам. Ужин с 18.00-18.00. В ужин входят 6 горячих блюд, 8 видов салатов и закусок, суп, рис, хлеб, булочки, чай, кофе, соки. Алкоголь и пиво продаются.
Количество номеров: 35, из них 2 люкса, 26 2-х местных номеров, также есть 3-х местные и 4-х местные номера (Приложение Д).
На 5 этаже расположен кабинет оздоровительного массажа. Также массаж можно заказать в номер.
В номерах есть: кондиционер, телевизор (TV-каналы: НТВ, ОТВ-Прим, CCTV Русский), чайник, фен, чай, телефон.
Предоставляются предметы личной гигиены: зубная щетка и паста, шампунь, гель для душа, мыло, расческа, шапочка для душа, халат, одноразовые тапочки. Утюг - у дежурного на этаже.
Обслуживание круглосуточное, есть обмен валюты.
6. Гостиница « Лян Ши»
Отмечается отличное состояние номеров, так как в них недавно был сделан ремонт. В номере имеется кондиционер и телевизор, вы сможете смотреть российский развлекательный телеканал ТНТ. Так же для вашего удобства в номере вы найдёте чайник и холодильник.
Единственный минус, что в номерах не предусмотрены тумбочки и шкафы.
Также при гостинице работает ресторан.
7. Гостиница «Хунь Чунь»
Отмечается хорошее
8. Гостиница «Мария»
По хуньчуньской классификации гостиниц принадлежит к среднему классу. Заполнение гостиницы хорошее, в основном российские туристы.
В ноябре 2011 года открылся 6-й этаж гостиницы. Ранее гостиница была 5-ти этажной. Лифт есть, ходит до 5-го этажа
Имеет средних размеров холл с ресепшеном, лобби, кафе-баром на 1 этаже. В холле работают 3 магазина, время окончания работы 20.00.
В кафе-баре в лобби на 1 этаже можно заказать чайную церемонию.
Общее количество номеров: 85. Есть 4 люкса, двух типов по одному на каждом этаже.
Первый тип: двухкомнатный с большой двухспальной кроватью и игровой комнатой для игры в маджонг. Второй тип: с большой круглой кроватью и отгороженной зоной с диваном и бамбуковыми креслами, чайным столом, телевизором и большой ванной. Также есть 2-х местные номера: небольшие номера с большой двухместной кроватью и номера с двумя кроватями, 3-х местные двухкомнатные номера и 4-х местные двухкомнатные номера: подходят для семейных пар, в одной спальне большая двухместная кровать, в другой две полуторки. На 6 этаже располагаются такие же номера, отличаются лишь тем, что на полу положен ковер, с одной стороны здания номера небольшие с одной двухспальной кроватью, с другой стороны – обычные (Приложение Ж).
Круглосуточное обслуживание
есть. Уборка номеров - 1 раз в день.
В номерах централизованное кондиционирование
воздуха с возможностью обогрева и регулировки
температуры, TV-каналы: НТВ, ОТВ-Прим, ТНТ,
Россия24, Интернет проводной бесплатно,
ключ-карта одна на номер (можно взять
вторую, залог 50 юаней), холодильник, фен
- у администратора, сейф - на ресепшене,
чайник, зеленый чай, зубная щетка и паста,
шампунь, гель для душа, мыло, расческа,
шапочка для душа, одноразовые тапочки,
телефон, телевизор с плоским экраном.
Шведский стол по ключ-картам. Завтрак с 7.00 до 8.00. Ужин с 18.00 до 19.00. Предлагаются 4 вида горячих блюд, салаты, закуски – 4 вида, суп, бульон. Хлеб и печенье. Рис, чай, кофе, соки, напитки, фрукты. Можно заказать алкоголь за отдельную плату. Можно также заказать еду в номер в течении дня по меню. В остальное время ресторан работает в обычном режиме с 6.30 до 24.00. Кухня закрывается в 23.00
9. Отель «Туманган»
Расположение: в центре города, рядом с торговой улицей
Инфраструктура: обмен валюты, бар, ресторан
Категории номеров: двухместные, полу люкс, люкс
В стандартном номере: кондиционер, телевизор (LCD), спутниковое телевидение (русские каналы), письменный стол, телефон, тапочки, умывальные принадлежности, набор для приготовления чая/ кофе, напольное покрытие – кавролин, сан.узел – душевая кабина или душ (Приложение З).
10. Гостиница «Электроэнергия»
Считается самой популярной гостиницей среди туристических фирм, в связи с этим могут возникнуть проблемы с номерами, так как гостиница одна из самых дешёвых и постоянно не хватает свободных мест.
Класс гостиницы по хуньчуньской классификации гостиниц - низкий.
«Электроэнергия» открыта в 2007 году, ремонт делается поэтажно, но не капитально.
В здании 6 этажей, номера располагаются со 2 по 5 этаж. Лифт есть.
Холл средних размеров, в холле есть небольшой магазин. сим-карты по 50 юаней.
В номерах чисто, но убираются они только при выезде из гостиницы.
Общее количество номеров - 79, из них люксов - 5 номеров. Доплата за люкс 245 юаней. В люксах есть халат и фен. Также есть 2-х местные и 3-х местные номера.
В номерах: кондиционер, TV-каналы НТВ, ОТВ-Прим, CCTV Русский, проводной Интернет, ключ-карта одна на номер, можно сделать 2-ю карту под залог 50 юаней, холодильник, фен только в люксах, чайник, чай, зубная щетка и паста, шампунь, гель для душа, мыло, расческа, шапочка для душа, халат только в люксе, одноразовые тапочки, телефон, телевизор не плоский (Приложение И).
Банкетный зал на 6-м этаже. Ресторан-шведский стол для проживающих в отеле туристов - на 3-м этаже. Завтрак с 7.00-8.00 по ключ-картам.Ужин с 17.30-18.30. 8-10 горячих блюд, 4-6 видов салатов и закусок, бульон, иногда пельмени, рис, хлеб, печенье, булочки, чай, кофе, соки.
В ХуньЧуне гостиниц много. И ещё строят. По сравнению с тем же самым Суйфуньхэ, гостиницы ХуньЧуня намного чище и уютней, все снабжены кондиционерами.Есть горячая и холодная вода и душ(занавеской огорожен), телевизор ловит ТНТ и Рен ТВ, можно в номер заказать кипяток,позвонив на ресепшен.
Единственный минус всех, без исключения гостиниц, это их завтраки и ужины. Привыкшие к многообразию и большому количеству еды в Суйфуньхэ, в ХуньЧуне туристов ждет разочарование. Здесь столы скудны и не отличаются разнообразием блюд.
4 Индивидуальное задание
Анализ использования рекламных материалов, каталогов, брошюр, путеводителей, публикаций по туристской тематике
Методы и нормативная основа рекламы туристского продукта. Тактические решения по рекламе.
Практически все фирмы туроператорской направленности обязательно занимаются рекламой и информированием потребителей о своей продукции. Это - один из необходимых элементов продвижения туристского продукта.
Реклама - это форма непрямой связи между турпродуктом и потребителем. Для рекламы используются средства массовой информации (пресса, радио и пр.) и особенно печатный материал, такой, как каталоги, брошюры, афиши.
Цель рекламы - привлечь внимание,
возбудить интерес, передать информацию
потребителю и заставить
Отличительные черты рекламы
в индустрии туризма
туристская реклама несет большую ответственность за истинность и точность продвигаемых с ее помощью сообщений;
услуги, которые, в отличие от традиционных товаров, не имеют постоянного качества, вкуса, полезности, нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информирование и пропаганда;
специфика туристских услуг предполагает необходимость использования зрительных наглядных средств, более полно отражающих объекты туристского интереса, поэтому здесь, как нигде, часто используются фотоматериалы, картины, красочная изопродукция;
реклама является постоянным
спутником туризма и
Типичными целями рекламы в туризме являются:
- информативная:
предоставление информации о продукте
формирование имиджа продукта
формирование имиджа фирмы
корректировка представлений о деятельности фирмы
- убеждающая:
побуждение к приобретению продукта
увеличение продаж
изменение отношения к продукту
противодействие конкуренции
- напоминающая:
поддержание осведомленности и спроса
подтверждение имиджа
При этом рекламная деятельность должна быть корректной и строго соответствовать законодательным требованиям, предъявляемым к ней.
Информационные поездки
Информационные поездки журналистов практикуются во многих странах. Цель поездок - получить информационный материал, чтобы впоследствии опубликовать статьи в газете или журнале, психологическое воздействие которых намного сильнее, чем то, которое оказывает прямая реклама. Это впечатление бывает более полным и выигрышным, а себестоимость поездок - ниже, чем затраты на рекламу.
Организация поездок журналистов отличается от визитов или от приема агентов по путешествиям. Визиты последних могут предшествовать поездкам журналистов, поскольку их цель - подготовить все для сбыта турпродукта перед началом кампании по освоению рынка. В состав групп на информационные поездки включаются не только заинтересованные журналисты, но и некоторые известные широкой публике личности, способные своим присутствием как бы придать вес и доверительность проводимому мероприятию.
Журналисты могут включаться в обычную туристскую группу и могут направляться по маршруту индивидуально. При организации поездок нужно стараться избежать следующих «подводных камней»:
тенденции предлагать слишком перегруженные программы
обилия речей, особенно на иностранных языках
ошибок при выборе участников поездки, которые могут проявиться в приглашении малоинтересных, некомпетентных или же некоммуникабельных журналистов
чрезмерно незаполненного времени
отсутствия у тех, кто занимается приемом, информации о приглашенных журналистах