Несмотря
на различные факторы сдерживающие
развитие туризма в мире (международный
терроризм, природные катаклизмы на
популярных туристических направлениях)
в целом туристическая отрасль,
включая и въездной и выездной,
туризм развивается довольно стабильно.
Увеличение
оплачиваемого отпуска, рост личного
располагаемого дохода, повышение уровня
образования, стремление к познанию
другой культуры - важные факторы, влияющие
на развитие мирового туристского рынка.
Туризм
оказывает положительное влияние
на сохранение мира во всем
мире. Повышение интереса одного
народа к культуре другого
ведет к взаимопониманию. Однако
многое еще предстоит сделать для совершенствования
индустрии туризма. Международный туризм
является относительно молодой отраслью
в мире.
Во многих
странах объединения и ассоциации
туроператоров и турагентов составляют
объединенные стандарты по ведению туристского
бизнеса, соблюдение которых является
важным условием членства в этих объединениях
или ассоциациях. Многие члены объединений
и ассоциаций действуют за пределами своей
ответственности, разъясняя потребителю
в туризме его права и обязанности.
Регулирование
туристской деятельности должно сочетать
в себе саморегулирование, основанное
на законах свободного рынка, и государственное
регулирование в особо важных
вопросах и, в частности, касающихся
законотворчества. Однако слишком жесткое
государственное регулирование
и большое количество законов
могут привести к повышению цен,
ограничению ассортимента, снижению
инноваций и конкуренции в
отрасли международного туризма.
Список литературы
- «География туризма» Н. Н. Дыжина. Дашков и Ко, ООО "Фоссет-М" 2010 г. 256 с
- «Маркетинг туристских услуг» учебник / Восколович Н.А.ЮНИТИ-ДАНА, 2011 г. 207 с.
- «Международный туризм» учебник.- Воскресенский В.Ю. ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. 256 с.
- «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме» Учебник Бухтерева О.С. Дашков и К, 2009 г.208с.
- «Санаторно-курортное дело. Конспект лекций» Старикова Ю.А. Издательство: А-Приор, 2010 г. 95с.
- «Специальные виды туризма»: Учебник. Бабкин А.В. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2008г. – 252 с.
- «Туризм в цифрах. 2012» Т. Коник, В. Нестеров. Статистика России. 40 с.
- «Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление» учебник Качмарек Я., Стасяк А., Влодарчик Б. ЮНИТИ-ДАНА, 2011 г. 493 с .
- «Туризм в 2020 году.// Туризм: практика, проблемы, перспективы».-2010.-№1. – 464с.
- «Туристический Бизнес» №2 “Туризм временно заканчивается”/ Февраль 2009г. 156с.
- «Туризм: от социальной теории к практике управления» учебник Покровский Н.Е., Черняева Т.И. Университетская книга; Логос, 2009 г.-397 с.
- «Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы» Учебник
Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансы и статистика,
2010 г.112 с.
- «Экономика отрасли туризм» Учебник / Е.И. Богданов, Е.С. Богомолова, В.П. Орловская; Под ред. проф. Е.И. Богданова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. -
318 с.
- «Экономика туризма» учебник Темный Ю.В., Темная Л.Р. Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2010 г.448с.
- «Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес» учебное пособие Чернов В.А. Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. 639с.
- «Эксперт Северо-Запад» “Антикризисный тур” №3/ 26 января 2009г.
- http://www.oturbiznese.ru/3.html
- http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov_tourism3.htm
- http://www.kukiani.ru/index.php?page=content&subpage=s&r=7&p=18&s=63
- http://www.bibliotekar.ru
- http://knowledge.allbest.ru
- http://tourlib.net/books_tourism/lojko1-4.htm
- http://www.w-o-n.ru/text/6