Оценка развития мирового туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 14:34, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: рассмотреть оценку развития мирового туризма
Задачи:
1. Определить сущность и особенности туризма
2. Провести анализ современного состояния туризма
3. Определить перспективы развития туризма

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Мылтасова НОВАЯ.docx

— 124.76 Кб (Скачать файл)

Несмотря  на различные факторы сдерживающие развитие туризма в мире (международный  терроризм, природные катаклизмы на популярных туристических направлениях) в целом туристическая отрасль, включая и въездной и выездной, туризм развивается довольно стабильно.

Увеличение  оплачиваемого отпуска, рост личного  располагаемого дохода, повышение уровня образования, стремление к познанию другой культуры - важные факторы, влияющие на развитие мирового туристского рынка.

 Туризм  оказывает положительное влияние  на сохранение мира во всем  мире. Повышение интереса одного  народа к культуре другого  ведет к взаимопониманию. Однако многое еще предстоит сделать для совершенствования индустрии туризма. Международный туризм является относительно молодой отраслью в мире.

Во многих странах объединения и ассоциации туроператоров и турагентов составляют объединенные стандарты по ведению туристского бизнеса, соблюдение которых является важным условием членства в этих объединениях или ассоциациях. Многие члены объединений и ассоциаций действуют за пределами своей ответственности, разъясняя потребителю в туризме его права и обязанности.

Регулирование туристской деятельности должно сочетать в себе саморегулирование, основанное на законах свободного рынка, и государственное  регулирование в особо важных вопросах и, в частности, касающихся законотворчества. Однако слишком жесткое  государственное регулирование  и большое количество законов  могут привести к повышению цен, ограничению ассортимента, снижению инноваций и конкуренции в  отрасли международного туризма.

 

Список литературы

 

  1.  «География туризма» Н. Н. Дыжина. Дашков и Ко, ООО "Фоссет-М" 2010 г. 256 с
  2. «Маркетинг туристских услуг» учебник / Восколович Н.А.ЮНИТИ-ДАНА, 2011 г. 207 с.
  3. «Международный туризм» учебник.- Воскресенский В.Ю. ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. 256 с.
  4. «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме» Учебник Бухтерева О.С. Дашков и К, 2009 г.208с.
  5. «Санаторно-курортное дело. Конспект лекций» Старикова Ю.А.  Издательство: А-Приор, 2010 г. 95с.
  6. «Специальные виды туризма»: Учебник. Бабкин А.В.  – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2008г. – 252 с.
  7. «Туризм в цифрах. 2012» Т. Коник, В. Нестеров. Статистика России. 40 с.
  8. «Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление» учебник Качмарек Я., Стасяк А., Влодарчик Б. ЮНИТИ-ДАНА, 2011 г.  493 с .
  9. «Туризм в 2020 году.// Туризм: практика, проблемы, перспективы».-2010.-№1. – 464с.
  10. «Туристический Бизнес» №2 “Туризм временно заканчивается”/ Февраль 2009г. 156с.
  11. «Туризм: от социальной теории к практике управления» учебник Покровский Н.Е., Черняева Т.И. Университетская книга; Логос, 2009 г.-397 с.
  12. «Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы» Учебник

      Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансы и статистика, 2010 г.112 с.

  1. «Экономика отрасли туризм» Учебник / Е.И. Богданов, Е.С. Богомолова, В.П. Орловская; Под ред. проф. Е.И. Богданова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 318 с.
  2. «Экономика туризма» учебник Темный Ю.В., Темная Л.Р. Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2010 г.448с.
  3. «Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес» учебное пособие Чернов В.А. Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. 639с.
  4. «Эксперт Северо-Запад» “Антикризисный тур” №3/ 26 января 2009г.
  5. http://www.oturbiznese.ru/3.html
  6. http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov_tourism3.htm
  7. http://www.kukiani.ru/index.php?page=content&subpage=s&r=7&p=18&s=63
  8. http://www.bibliotekar.ru
  9. http://knowledge.allbest.ru
  10. http://tourlib.net/books_tourism/lojko1-4.htm
  11. http://www.w-o-n.ru/text/6

 


Информация о работе Оценка развития мирового туризма