Оценка эффективности деятельности туристической фирмы ООО «Карланж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 17:50, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является дать оценку уровню развития туризма в регионе и обосновать создание туристической фирмы
Для достижения цели поставлены и решены следующие задачи:
Изучены теоретические методические аспекты оценки туристского потенциала региона
- Дана характеристика отрасли туризма
- Выявлены перспективы развития туризма в регионе
- Дана характеристика туристической фирмы
- Проведен анализ эффективности деятельности туристической фирмы
- Предложен проект мероприятия

Содержание

Введение
1.Теоретические методические основы обоснования создания туристической фирмы
1.1. Туризм как отрасль экономики
1.2.Туристкий потенциал региона. Его характеристика
1.3.Тенденции и перспективы развития туризма в регионе
2.Оценка эффективности деятельности туристической фирмы ООО «Карланж
2.1.Характеристика туристической фирмы
2.2.Оценка туристического потенциала региона
2.3.Анализ эффективности деятельности туристической фирмы
3.Мероприятия по совершенствованию туристической фирмы ООО «Карланж» 3.1.Обоснование необходимости совершенствования туристической фирмы ООО «Карланж»
3.2.Рекомендации по развитию маркетинговых коммуникаций ООО «Карланж»
3.3 Расчет стоимости маршрута «Нальчик - Дагестан»
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 126.03 Кб (Скачать файл)

 

2.   Оценка эффективности  деятельности туристической фирмы.

2.1.Характеристика туристической  фирмы  ООО«Карланж».

О́бщество с ограни́ченной отве́тственностью (общепринятое сокращение — ООО) — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

Общество с ограниченной ответственностью наряду с иными  видами хозяйственных обществ, а  также хозяйственных товариществ, производственных кооперативов, государственных  и муниципальных унитарных предприятий  является коммерческой организацией, то есть организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между участниками.

В отличие от государственных  и муниципальных унитарных предприятий, на имущество которых их учредители не имеют право собственности  или иное вещное право, общества с  ограниченной ответственностью (равно  как и иные виды хозяйственных  обществ, хозяйственных товариществ  и производственных кооперативов) характеризуются  тем, что их участники имеют в  отношении них обязательственные  права.

В частной экономической  практике ООО является наиболее востребованной организационно-правовой формой среди  коммерческих организаций.

При этом общество с ограниченной ответственностью характеризуется  тем, что текущее (оперативное) управление в обществе (в отличие от товариществ) передается исполнительному органу, который назначается учредителями либо из своего числа, либо из числа  иных лиц. За участниками общества сохраняются  права по стратегическому управлению обществом, которые осуществляются ими путем проведения периодических  общих собраний участников. В отличие  от акционерных обществ компетенция  общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью может  быть расширена по усмотрению самих  участников; также отдельным участникам могут быть предоставленные дополнительные права.

Действующее законодательство предусматривает возможность (но не обязательность) следующей структуры  органов ООО:

Высший орган управления - общее собрание участников (ОСУ)

Данный орган управления является обязательным в ООО.

Предусмотренная законом  компетенция ОСУ может быть расширена  в любых пределах, установленных  учредителями/участниками в уставе ООО.

При этом уникальной особенностью ООО является возможность предусмотреть  Уставом, что участники при голосовании  на ОСУ будут обладать количеством  голосов, непропорциональном размеру  их долей в уставном капитале ООО (абз.5 п.1 ст.32 закона "об обществах  с ограниченной ответственностью").

Совет директоров (Наблюдательный совет)

В ООО данный орган управления ни при каких обстоятельствах не является обязательным.

Компетенция Совета директоров, предусмотренная в законодательстве, является для данного органа управления рекомендуемой и может быть также  расширена в любых пределах, установленных  учредителями/участниками в уставе ООО.

 

В связи с практически  полным отсутствием в законе каких-либо ограничений в отношении Совета директоров, порядок создания и осуществления  деятельности данного органа управления полностью зависит от содержания устава каждого ООО, а также внутренних документов, утвержденных ОСУ.

Исполнительные органы ООО:

- Коллегиальный исполнительный  орган (Правление, Дирекция и  др.)

В ООО данный орган управления ни при каких обстоятельствах не является обязательным.

Осуществляет руководство  текущей деятельностью ООО совместно  с единоличным исполнительным органом.

В связи с практически  полным отсутствием в законе каких-либо ограничений в отношении Коллегиального исполнительного органа, порядок  создания и осуществления деятельности данного органа управления полностью  зависит от содержания устава каждого ООО, а также внутренних документов, утвержденных ОСУ.

- Единоличный исполнительный  орган (Генеральный директор, Президент  и др.)

Данный орган управления является обязательным в ООО.

Осуществляет руководство  текущей деятельностью ООО.

В отношении единоличного исполнительного органа используется принцип остаточной компетенции, что  подразумевает наличие широчайшего  объема полномочий, лишь ограниченного  компетенцией предусмотренной для  других органов управления ООО (т.е. имеет право делать все, что не предусмотрено для других

Ревизионная комиссия (Ревизор)

Данный орган в ООО  является обязательным только при наличии  в ООО более 15 учредителей/участников

Функционал Ревизионной  комиссии выражается следующими ее правами  и обязанностями:

- вправе в любое время  проводить проверки финансово-хозяйственной  деятельности;

- вправе иметь доступ  ко всей документации, касающейся  деятельности;

- вправе требовать ото  всех членов органов управления  и работников ООО давать необходимые  пояснения в устной или письменной  форме;

- обязана проводить проверку годовых отчетов и бухгалтерских балансов общества.

 

 

Уставный капитал предприятия  равен 1 456 000 рублей.

Название фирмы

План технического оснащения.

Успешная деятельность любого предприятия во многом зависит не только от управляющего компанией, но и от персонала, а для того, чтобы  он хорошо работал, необходимо подумать о хорошем оснащении помещения.

Помещение будет разделено  на 2 комнаты: в одной комнате будут  находиться руководители, а в другой рабочий персонал.

Для работы предприятию необходимо: прежде всего помещение с уже сделанным ремонтом. Аренда помещения (в которую уже входит оплата коммунальных услуг), которая будет осуществляться за каждые 3 месяца то есть в 4 платежа, канцелярские принадлежности, офисная мебель, оргтехника, коммунальные услуги. Оплата коммунальных услуг будет входить в стоимость аренды.

Аренда помещения в  центре  составляет 10 000 руб. за 1 кв.м. в год, нашей фирме потребуется  помещение в 30 кв.м. Таким образом  за 3 месяца на аренду будет уходить  ( (10000 * 30) ) / 12 * 3 =75000руб. А в год на аренду 300 000 руб. За коммунальные платежи будет осуществляться оплата в размере 3000 руб.в мес., таким образом в год на оплату будет уходить 3000 * 12 = 36 000 руб.

Также необходимо подключение  телефонных аппаратов (междугородняя  и международная связь) - 4000 руб. в  месяц (в год 48000 руб.), выделенной Интернет - линии - 5000 руб.в месяц (в год 60000 руб.), канцелярские принадлежности - 2800 руб. в месяц ( в год 33 600 рублей).

Итого за год на оплату будет  уходить 48000+60000= 108 000 руб.

Таблица 1 Штатное расписание работников

Наименование должности

Количество

Заработная плата В месяц на 1 человека (в руб.) 

Заработная плата В год на 1 человека (в руб.)  

Директор

1

9000

108000

Заместитель директора

1

8000

96000

Бухгалтер

1

8400

100800

Менеджер

2

7000

84000

Курьер

1

3000

36000


 

ИТОГО на оплату труда на общее количество человек:   424 800 рублей

 

 

Таблица 2 График работы.

 

Наименование должности

График работы в день

Рабочие дни в неделю

Всего рабочих часов в  месяц

Перерывы,в том числе на обеда

Директор

11.00 - 18.30 

Вт - Пт

140ч

1 час

Заместитель директора

11.00 - 18.30 

Вт - Сб

168ч

1 час

Бухгалтер

10.00 - 18.00

Пн - Пт

160ч 

1 час

Менеджер

10.00 - 18.30

Пн - Сб

192ч

30 минут

Курьер

12.00 - 19.00 (в зависимости  от объёма работы) 

Пн – Сб (в зависимости от объёма работы)

В зависимости от объёма работы 

30 минут (в зависимости  от объёма работы)


 

Таблица 3 Расчет суммы первоначальных вложений

Наименование

Сумма, в руб

  1. Аренда помещения 

300 000

  1. Коммунальные платежи 

36 000

3. Первоначальные затраты  на оснащение предприятия 

205 000

4. Организационные затраты

4800

5. Затраты на рекламную  компанию

161 054

6. Затраты на выплату  заработной платы работникам  и отчисления.

424 800

7. Расходы на оплату  телефонной и Интернет-связи

108 000

8. Канцелярские принадлежности 

33 600

9. Непредвиденные расходы

15 000

ИТОГО

1 283 954


 

 

Таким образом, сумма первоначальных инвестиций 1 283 954 руб.

Тур будет  включать в  себя экскурсии по старинным дворцам  и соборам, что является достоянием русской истории и представляет несомненный интерес. Однако опыт показывает, что большинство туристов интересуется также современной жизнью русских людей («реальной Россией») - жизнью русской семьи, работой и зарплатой, магазинами и ценами, проблемами с жильем, системой образования, медицинского обслуживания и т.д., - о которых туристам рассказывают и, которые туристы видят собственными глазами в домах русских людей, как в городах, так и в деревнях, в школах, магазинах, на рынках и т.д.

Такое разнообразие предлагаемой информации фактически дает новый вид  обслуживания более высокого качества, является изюминкой компании и позволяет  надеяться на успех предприятия. Этот подход уже практиковался владельцами  фирмы и постоянно давал положительный  результат в удовлетворении потребности  клиентов в интересной для них  информации. Предлагается создать новую  туристическую фирму, которая будет  заниматься внутренним туризмом и экскурсионной  деятельностью, в особенности специализирующуюся на обслуживании иностранных туристов, и русских тоже.

Рассмотрим более детально затраты на рекламную компанию:

Стоимость 1 листовки составляет 30 копеек. В день планируется раздавать 500 листовок. Раздатчик листовок в 1 час получает 60 рублей, работает по 8 часов в день. Соответственно в  день на раздачу листовок будет затрачено 630 рублей. 32 дня * 672 = 21 504. За 32 дней раздачи  листовок на это мероприятие будет  затрачено 21 504 руб.

Журнал «Туризм и отдых» является наиболее читаемым и популярным изданием среди людей, которые хотят  отдохнуть. Журнал издаётся еженедельно. Стоимость рекламы с туроператором  колеблется от 1 120 руб. до 1 820 руб. за 1 публикацию (в которую входит название, станция  метро, телефон, и номер лицензии). Планируется всего 44 публикации. Соответственно средняя стоимость публикации на столь долгий срок будет 1272 руб. За 44 публикации 56 000 руб. Причём в процессе размещения рекламы будет проводиться анализ наиболее популярных операторов и по результатам будут меняться операторы. А также постоянно будут меняться рекламируемые туристические направления, в зависимости от своей популярности.

       Фирма  будет вести агрессивную рекламную  политику, постоянно изыскивая наиболее  эффективно работающие рекламные  пространства в газетах, журналах, используя внешнюю рекламу, радио  и телевидение. Большое внимание  будет уделяться рекламе имиджа: разработаны изящный и лаконичный  фирменный стиль, флаги, логотипы. на высоком полиграфическом уровне будут издаваться каталоги туристского продукта, активно используя методы оперативного рекламного сопровождения отдельных туров.

Информация о работе Оценка эффективности деятельности туристической фирмы ООО «Карланж