Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 17:50, курсовая работа
Целью работы является дать оценку уровню развития туризма в регионе и обосновать создание туристической фирмы
Для достижения цели поставлены и решены следующие задачи:
Изучены теоретические методические аспекты оценки туристского потенциала региона
- Дана характеристика отрасли туризма
- Выявлены перспективы развития туризма в регионе
- Дана характеристика туристической фирмы
- Проведен анализ эффективности деятельности туристической фирмы
- Предложен проект мероприятия
Введение
1.Теоретические методические основы обоснования создания туристической фирмы
1.1. Туризм как отрасль экономики
1.2.Туристкий потенциал региона. Его характеристика
1.3.Тенденции и перспективы развития туризма в регионе
2.Оценка эффективности деятельности туристической фирмы ООО «Карланж
2.1.Характеристика туристической фирмы
2.2.Оценка туристического потенциала региона
2.3.Анализ эффективности деятельности туристической фирмы
3.Мероприятия по совершенствованию туристической фирмы ООО «Карланж» 3.1.Обоснование необходимости совершенствования туристической фирмы ООО «Карланж»
3.2.Рекомендации по развитию маркетинговых коммуникаций ООО «Карланж»
3.3 Расчет стоимости маршрута «Нальчик - Дагестан»
Заключение
Список используемой литературы
2. Оценка эффективности
деятельности туристической
2.1.Характеристика
О́бщество с ограни́ченной отве́тственностью (общепринятое сокращение — ООО) — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.
Общество с ограниченной
ответственностью наряду с иными
видами хозяйственных обществ, а
также хозяйственных
В отличие от государственных
и муниципальных унитарных
В частной экономической практике ООО является наиболее востребованной организационно-правовой формой среди коммерческих организаций.
При этом общество с ограниченной
ответственностью характеризуется
тем, что текущее (оперативное) управление
в обществе (в отличие от товариществ)
передается исполнительному органу,
который назначается
Действующее законодательство предусматривает возможность (но не обязательность) следующей структуры органов ООО:
Высший орган управления - общее собрание участников (ОСУ)
Данный орган управления является обязательным в ООО.
Предусмотренная законом
компетенция ОСУ может быть расширена
в любых пределах, установленных
учредителями/участниками в
При этом уникальной особенностью ООО является возможность предусмотреть Уставом, что участники при голосовании на ОСУ будут обладать количеством голосов, непропорциональном размеру их долей в уставном капитале ООО (абз.5 п.1 ст.32 закона "об обществах с ограниченной ответственностью").
Совет директоров (Наблюдательный совет)
В ООО данный орган управления ни при каких обстоятельствах не является обязательным.
Компетенция Совета директоров,
предусмотренная в
В связи с практически полным отсутствием в законе каких-либо ограничений в отношении Совета директоров, порядок создания и осуществления деятельности данного органа управления полностью зависит от содержания устава каждого ООО, а также внутренних документов, утвержденных ОСУ.
Исполнительные органы ООО:
- Коллегиальный исполнительный орган (Правление, Дирекция и др.)
В ООО данный орган управления ни при каких обстоятельствах не является обязательным.
Осуществляет руководство
текущей деятельностью ООО
В связи с практически
полным отсутствием в законе каких-либо
ограничений в отношении
- Единоличный исполнительный орган (Генеральный директор, Президент и др.)
Данный орган управления является обязательным в ООО.
Осуществляет руководство текущей деятельностью ООО.
В отношении единоличного
исполнительного органа используется
принцип остаточной компетенции, что
подразумевает наличие
Ревизионная комиссия (Ревизор)
Данный орган в ООО является обязательным только при наличии в ООО более 15 учредителей/участников
Функционал Ревизионной комиссии выражается следующими ее правами и обязанностями:
- вправе в любое время
проводить проверки финансово-
- вправе иметь доступ ко всей документации, касающейся деятельности;
- вправе требовать ото
всех членов органов
- обязана проводить проверку годовых отчетов и бухгалтерских балансов общества.
Уставный капитал предприятия равен 1 456 000 рублей.
Название фирмы
План технического оснащения.
Успешная деятельность любого предприятия во многом зависит не только от управляющего компанией, но и от персонала, а для того, чтобы он хорошо работал, необходимо подумать о хорошем оснащении помещения.
Помещение будет разделено на 2 комнаты: в одной комнате будут находиться руководители, а в другой рабочий персонал.
Для работы предприятию необходимо: прежде всего помещение с уже сделанным ремонтом. Аренда помещения (в которую уже входит оплата коммунальных услуг), которая будет осуществляться за каждые 3 месяца то есть в 4 платежа, канцелярские принадлежности, офисная мебель, оргтехника, коммунальные услуги. Оплата коммунальных услуг будет входить в стоимость аренды.
Аренда помещения в центре составляет 10 000 руб. за 1 кв.м. в год, нашей фирме потребуется помещение в 30 кв.м. Таким образом за 3 месяца на аренду будет уходить ( (10000 * 30) ) / 12 * 3 =75000руб. А в год на аренду 300 000 руб. За коммунальные платежи будет осуществляться оплата в размере 3000 руб.в мес., таким образом в год на оплату будет уходить 3000 * 12 = 36 000 руб.
Также необходимо подключение телефонных аппаратов (междугородняя и международная связь) - 4000 руб. в месяц (в год 48000 руб.), выделенной Интернет - линии - 5000 руб.в месяц (в год 60000 руб.), канцелярские принадлежности - 2800 руб. в месяц ( в год 33 600 рублей).
Итого за год на оплату будет уходить 48000+60000= 108 000 руб.
Таблица 1 Штатное расписание работников
Наименование должности |
Количество |
Заработная плата В месяц на 1 человека (в руб.) |
Заработная плата В год на 1 человека (в руб.) |
Директор |
1 |
9000 |
108000 |
Заместитель директора |
1 |
8000 |
96000 |
Бухгалтер |
1 |
8400 |
100800 |
Менеджер |
2 |
7000 |
84000 |
Курьер |
1 |
3000 |
36000 |
ИТОГО на оплату труда на общее количество человек: 424 800 рублей
Таблица 2 График работы.
Наименование должности |
График работы в день |
Рабочие дни в неделю |
Всего рабочих часов в месяц |
Перерывы,в том числе на обеда |
Директор |
11.00 - 18.30 |
Вт - Пт |
140ч |
1 час |
Заместитель директора |
11.00 - 18.30 |
Вт - Сб |
168ч |
1 час |
Бухгалтер |
10.00 - 18.00 |
Пн - Пт |
160ч |
1 час |
Менеджер |
10.00 - 18.30 |
Пн - Сб |
192ч |
30 минут |
Курьер |
12.00 - 19.00 (в зависимости от объёма работы) |
Пн – Сб (в зависимости от объёма работы) |
В зависимости от объёма работы |
30 минут (в зависимости от объёма работы) |
Таблица 3 Расчет суммы первоначальных вложений
Наименование |
Сумма, в руб |
|
300 000 |
|
36 000 |
3. Первоначальные затраты на оснащение предприятия |
205 000 |
4. Организационные затраты |
4800 |
5. Затраты на рекламную компанию |
161 054 |
6. Затраты на выплату заработной платы работникам и отчисления. |
424 800 |
7. Расходы на оплату телефонной и Интернет-связи |
108 000 |
8. Канцелярские принадлежности |
33 600 |
9. Непредвиденные расходы |
15 000 |
ИТОГО |
1 283 954 |
Таким образом, сумма первоначальных инвестиций 1 283 954 руб.
Тур будет включать в себя экскурсии по старинным дворцам и соборам, что является достоянием русской истории и представляет несомненный интерес. Однако опыт показывает, что большинство туристов интересуется также современной жизнью русских людей («реальной Россией») - жизнью русской семьи, работой и зарплатой, магазинами и ценами, проблемами с жильем, системой образования, медицинского обслуживания и т.д., - о которых туристам рассказывают и, которые туристы видят собственными глазами в домах русских людей, как в городах, так и в деревнях, в школах, магазинах, на рынках и т.д.
Такое разнообразие предлагаемой
информации фактически дает новый вид
обслуживания более высокого качества,
является изюминкой компании и позволяет
надеяться на успех предприятия.
Этот подход уже практиковался владельцами
фирмы и постоянно давал
Рассмотрим более детально затраты на рекламную компанию:
Стоимость 1 листовки составляет 30 копеек. В день планируется раздавать 500 листовок. Раздатчик листовок в 1 час получает 60 рублей, работает по 8 часов в день. Соответственно в день на раздачу листовок будет затрачено 630 рублей. 32 дня * 672 = 21 504. За 32 дней раздачи листовок на это мероприятие будет затрачено 21 504 руб.
Журнал «Туризм и отдых»
является наиболее читаемым и популярным
изданием среди людей, которые хотят
отдохнуть. Журнал издаётся еженедельно.
Стоимость рекламы с
Фирма
будет вести агрессивную
Информация о работе Оценка эффективности деятельности туристической фирмы ООО «Карланж