Понятие туристского рынка и его элементов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 18:39, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы:
Раскрыть инфраструктуру рынка города Санкт-Петербурга.
Задачи:
Дать понятие «туристский рынок»
Выявить сущность и состав туристского рынка
Проанализировать туристский рынок на примере города Санкт-Петербург.

Содержание

Введение……………………………………………………………….………….3
Теоретическая часть « Туристского рынка и его элементы»
Сущность и специфика туристского рынка …………………………
Участники туристского рынка ……………..…
Основные компоненты туристского рынка ……………………….
Структура туристского рынка
Аналитическая часть «Туристский рынок города Санкт - Петербург»
Конъектура туристского рынка г. Санкт-Петербурга………………
Масштаб рынка
Тип рынка
Сбалансированность рынка
Уровень цен туристского рынка
Степень государственного регулирования рынка
Конкурентная среда туристского рынка
Сегментация туристского рынка………………
Основные тенденции развития рынка туристского рынка туроператоров г.Санкт-Петербурга ……………………………………
Заключение…………………………………………………………………
Список используемой литературы…………………………

Вложенные файлы: 1 файл

новый курсовик.docx

— 88.37 Кб (Скачать файл)

     Внутренний  туризм.

     Самое проблемное и бесперспективное направление  деятельности туроператоров.

       В числе основных сдерживающих факторов внутреннего туризма – несоответствие цены и качества предлагаемых услуг, в т.ч. средств размещения.         

       Спрос на внутренний туризм  существует, даже при таком несоответствии  цены и качества. Однако, по прогнозам  ведущих туроператоров, он еще  не скоро примет массовый характер. В настоящее время потенциальный  потребитель либо путешествует  самостоятельно, либо предпочитает  заграничные поездки. 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

     В данной курсовой работе рассмотрены  основные аспекты рынка туроператоров  Санкт-Петербурга. По результатам исследования можно сделать следующие выводы:

     1. Рынок туроператоров Санкт-Петербурга  достаточно развит и продолжает  динамично развиваться.

     2. Значительная часть рынка принадлежит  нескольким ведущим компаниям,  при большом количестве небольших  фирм.

     3. Значительное влияние на рынок  оказывает ярко выраженный сезонный  характер предложения большинства  туроператоров.

     4. Туроператоры не могут полностью  контролировать уровень цен, т.к.  всецело зависят от поставщиков.

     5. Наиболее перспективным направлением  работы туроператоров является  въездной туризм.

     6. Для успешного развития въездного  туризма необходимо создать и  продвигать положительный имидж  России и Санкт-Петербурга, увеличивать  номерной фонд средств размещения, улучшать инфраструктуру.

     6. Государство, в лице правительства  Санкт-Петербурга, осознает социально-экономическую  важность развития въездного  туризма.

     7. Нормативно-правовая база, регулирующая  деятельность индустрии туризма,  нуждается в совершенствовании. 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  используемой литературы

  1. Квартальнов В.А., «Теория и практика туризма»: учебник ,2006 г.
  2. Дурович А.П. «Маркетинг в туризме»: учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2007.
  3. Дурович А. П. «Маркетинговые исследования в туризме»: учебное пособие. СПб- Питер, 2008.
  1. Е. Н. Ильина, «Деятельность туристских агентств. Туристский рынок и предпринимательство», Год: 2007.
  1. Менеджмент  туризма: Экономика туризма: Учебник. - М 50 М.: Финансы и статистика, 2006.

Информация о работе Понятие туристского рынка и его элементов