Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2012 в 22:18, курсовая работа
Цель работы – изучить качество и безопасность предоставляемых услуг на примере предприятия ООО «Трансаэро Турс Центр».
Задачи работы:
- рассмотреть проблемы безопасности и качества туристических услуг;
- рассмотреть лицензирование и сертификацию туристских услуг;
- рассмотреть на чем основывается туристское страхование;
- определить роль персонала в улучшении качества туристических услуг;
- дать характеристику туристической фирмы ООО «Трансаэро Турс Центр»;
- характеризовать качественный и количественный состав сотрудников организации;
- сделать анализ качества и безопасности услуг на примере туристического агентства ООО «Трансаэро Турс Центр»;
- проанализировать стандарты обслуживания фирмы;
Введение
Глава 1. Проблемы безопасности и качества туристических услуг.
1.1. Лицензирование и сертификация туристских услуг
1.2. Туристское страхование.
1.3. Роль персонала в улучшении качества туристических услуг.
Глава 2. Характеристика туристической фирмы ООО «Трансаэро Турс Центр»
2.1. О компании.
2.2. Качественный и количественный состав сотрудников организации.
Глава 3. Анализ качества и безопасности услуг на примере туристического агентства ООО «Трансаэро Турс Центр».
3.1. Стандарты обслуживания фирмы.
3.2. Страхование жизни туристов в ООО «Трансаэро Турс Центр».
Заключение
Список литературы
3. Программа страхования туристов С
Включает в себя все услуги по программам, А и В, а также гарантирует расходы, связанные с технической помощью при поломке автомобиля и расходы, связанные с юридической помощью по поиску и найму адвокатов. Самым важным фактором при выборе страховой компании является её надежность при возникновении страхового случая.
Можно
сказать, что вся работа компании
ООО «Трансаэро Турс Центр» нацелена
на удовлетворение желаний и потребностей
клиента. Компания старается максимально
снизить риски возникновения проблем
туристов, путешествующих с компанией
ООО «Трансаэро Турс Центр» путем страхования
своих клиентов. Качество обслуживания
и безопасность клиентов в ООО «Трансаэро
Турс Центр» не имеют проблем и находятся
на высшем уровне.
Заключение
В настоящее время в России все больше внимания уделяется вопросам обеспечения качества турпродукта. И это понятно, так как качество - важнейший фактор в конкурентной борьбе на рынке туруслуг, которая выражается не столько в конкуренции между предприятиями, участвующими в создании туристского продукта как такового, сколько в конкуренции их профессионализма. Происходит жесткая сегментация рынка, конкуренция разворачивается внутри каждого сегмента, ниши. В то же время потребитель туруслуг становится все более информированным в области своих прав, а, побывав в различных странах и увидев своими глазами, уровень качества туруслуг за рубежом, предъявляет повышенные требования к качеству услуг российского туризма.
В процессе исследования в курсовой работе были достигнуты все поставленные цели, а также в процессе исследования были решены следующие задачи:
-
рассмотрены проблемы
- рассмотрено лицензирование и сертификация туристских услуг;
-
рассмотрено на чем
- определена роль персонала в улучшении качества туристических услуг;
-
дана характеристика
- был характеризован качественный и количественный состав сотрудников организации;
-
был сделан анализ качества
и безопасности услуг на
-
проанализированы стандарты
-
проанализировано страхование
Список литературы
1. Туризм и гостиничное хозяйство. / Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. и др. // [Текст], Изд.: «Март», 2005, 352.
2. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Филипповский Е.Е // [Текст], Изд.: «Финансы и статистика», 2006, 176 с.
3. Основы международного туризма. / Е. В. Вавилова // [Текст], Изд.: «Гардарики», 2005, 160 с.
4. Учет в туризме: бухгалтерские аспекты и налогообложение. / И. А. Феоктистов, Ф. Н. Филина // [Текст], Изд.: «Владос» 2007, 156 с.
5. Управление индустрией туризма. / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. // [Текст], Изд.: «Питер» 2007, 440 с.
6. Международный туризм. / Воскресенский В.Ю. // [Текст], Изд.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2008, 400 с.
7. Стратегическое управление туристской фирмой / Н.К. Моисеева. // [Текст], Изд.: «Финансы и статистика», 2007, 208 с.
8. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Боголюбов B.C. // [Текст], Изд.: «Академия», 2005, 126 с.
9. Туроперейтинг Стратегия и финансы / Е. Н. Ильина. // [Текст], Изд.: «Финансы и статистика», 2005, 192 с.
10. Прикладной туроперейтинг / Д.С.Ушаков. // [Текст], Изд.: «Март», 2004, 416 с.
11.
Аванесова Г.А. Сервисная
12. Гвозденко А.А. Страхование в туризме: Учебное пособие. // [Текст], - М.: «Аспект-пресс», 2002. 327 с.
13. Гуляев В.Г. Тризм: Экономика и социальное развитие. // [Текст]. – М.: «Финансы и статистика», 2003. 445 с.
14.
Морозов М.А. Экономика и
15.
Яковлев Г.А. Экономика и
16. Горбылева Р.М. Экономика туризма: учебное пособие. // [Текст]. – Минск: БГЭУ, 2002. 187 с.
17.
Карпова Г.А. Экономика