Проблемы качества и безопасности услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2012 в 22:18, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – изучить качество и безопасность предоставляемых услуг на примере предприятия ООО «Трансаэро Турс Центр».
Задачи работы:
- рассмотреть проблемы безопасности и качества туристических услуг;
- рассмотреть лицензирование и сертификацию туристских услуг;
- рассмотреть на чем основывается туристское страхование;
- определить роль персонала в улучшении качества туристических услуг;
- дать характеристику туристической фирмы ООО «Трансаэро Турс Центр»;
- характеризовать качественный и количественный состав сотрудников организации;
- сделать анализ качества и безопасности услуг на примере туристического агентства ООО «Трансаэро Турс Центр»;
- проанализировать стандарты обслуживания фирмы;

Содержание

Введение
Глава 1. Проблемы безопасности и качества туристических услуг.
1.1. Лицензирование и сертификация туристских услуг
1.2. Туристское страхование.
1.3. Роль персонала в улучшении качества туристических услуг.
Глава 2. Характеристика туристической фирмы ООО «Трансаэро Турс Центр»
2.1. О компании.
2.2. Качественный и количественный состав сотрудников организации.
Глава 3. Анализ качества и безопасности услуг на примере туристического агентства ООО «Трансаэро Турс Центр».
3.1. Стандарты обслуживания фирмы.
3.2. Страхование жизни туристов в ООО «Трансаэро Турс Центр».
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Экономика и предпринимательство.doc

— 178.50 Кб (Скачать файл)

     3. Программа страхования туристов С

     Включает  в себя все услуги по программам, А и В, а также гарантирует  расходы, связанные с технической  помощью при поломке автомобиля и расходы, связанные с юридической  помощью по поиску и найму адвокатов. Самым важным фактором при выборе страховой компании является её надежность при возникновении страхового случая.

     Можно сказать, что вся работа компании ООО «Трансаэро Турс Центр» нацелена на удовлетворение желаний и потребностей клиента. Компания старается максимально снизить риски возникновения проблем туристов, путешествующих с компанией ООО «Трансаэро Турс Центр» путем страхования своих клиентов. Качество обслуживания и безопасность клиентов в ООО «Трансаэро Турс Центр» не имеют проблем и находятся на высшем уровне. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

      В настоящее время в России все  больше внимания уделяется вопросам обеспечения качества турпродукта. И это понятно, так как качество - важнейший фактор в конкурентной борьбе на рынке туруслуг, которая выражается не столько в конкуренции между предприятиями, участвующими в создании туристского продукта как такового, сколько в конкуренции их профессионализма. Происходит жесткая сегментация рынка, конкуренция разворачивается внутри каждого сегмента, ниши. В то же время потребитель туруслуг становится все более информированным в области своих прав, а, побывав в различных странах и увидев своими глазами, уровень качества туруслуг за рубежом, предъявляет повышенные требования к качеству услуг российского туризма.

     В процессе исследования в курсовой работе были достигнуты все поставленные цели, а также в процессе исследования были решены следующие задачи:

     - рассмотрены проблемы безопасности  и качества туристических услуг;

     - рассмотрено лицензирование и  сертификация туристских услуг;

     - рассмотрено на чем основывается туристское страхование;

     - определена роль персонала в улучшении качества туристических услуг;

     - дана характеристика туристической  фирмы ООО «Трансаэро Турс Центр»;

     - был характеризован качественный и количественный состав сотрудников организации;

     - был сделан анализ качества  и безопасности услуг на примере  туристического агентства ООО  «Трансаэро Турс Центр»;

     - проанализированы стандарты обслуживания  фирмы;

     - проанализировано страхование жизни  туристов в ООО «Трансаэро Турс Центр». 

Список литературы

     1. Туризм и гостиничное хозяйство. / Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. и др. // [Текст], Изд.: «Март», 2005, 352.

     2. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Филипповский Е.Е // [Текст], Изд.: «Финансы и статистика», 2006, 176 с.

     3. Основы международного туризма. / Е. В. Вавилова // [Текст], Изд.: «Гардарики», 2005, 160 с.

     4. Учет в туризме: бухгалтерские аспекты и налогообложение. /  И. А. Феоктистов, Ф. Н. Филина // [Текст], Изд.: «Владос» 2007, 156 с.

     5. Управление индустрией туризма. / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. // [Текст], Изд.: «Питер» 2007, 440 с.

     6. Международный туризм. / Воскресенский В.Ю. // [Текст], Изд.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2008, 400 с.

     7. Стратегическое управление туристской фирмой / Н.К. Моисеева. // [Текст], Изд.: «Финансы и статистика», 2007, 208 с.

     8. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Боголюбов B.C. // [Текст], Изд.: «Академия», 2005, 126 с.

     9. Туроперейтинг Стратегия и финансы / Е. Н. Ильина. // [Текст], Изд.: «Финансы и статистика», 2005, 192 с.

     10. Прикладной туроперейтинг / Д.С.Ушаков. // [Текст], Изд.: «Март», 2004, 416 с.

     11. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие. // [Текст], М.: «Аспект-Пресс», 2005. 456 с.

     12. Гвозденко А.А. Страхование в  туризме: Учебное пособие. // [Текст], - М.: «Аспект-пресс», 2002. 327 с.

     13. Гуляев В.Г. Тризм: Экономика  и социальное развитие. // [Текст]. – М.: «Финансы и статистика», 2003. 445 с.

     14. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство  в сфере сервиса и туризма.  // [Текст]. – М.: «Академия», 2004. 224 с.

     15. Яковлев Г.А. Экономика и статистика  туризма: Учебник для вузов.  // [Текст]. М.: «РДЛ», 2004. 670 с.

     16. Горбылева Р.М. Экономика туризма: учебное пособие. // [Текст]. – Минск: БГЭУ, 2002. 187 с.

     17. Карпова Г.А. Экономика современного  туризма. // [Текст]. – М.: Финансы и статистика, 1998. 453 с. 
 
 


Информация о работе Проблемы качества и безопасности услуг