Продвижение пиар в тур фирмах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 18:27, дипломная работа

Краткое описание

Роль рекламы в туризме очень высока. Для того, чтобы туристическая фирма развивалась необходимо построить рекламную деятельность. Благодаря правильной рекламной политики фирмы спрос на услуги этой фирмы будет высоким.
Реклама является главным звеном распространения туристского продукта на мировой рынок. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых туристических услуг.

Содержание

Введение 3

I. Теоретические аспекты рекламной деятельности фирмы 5
1. Понятие рекламы и рекламной политики 5
2. Особенности разработки плана рекламной компании 16

2. Виды рекламной деятельности. Средства распространения рекламы. 26
1. Планирование и выбор средств массовой информации 26
2. Основные виды и средства распространения рекламы 27
3. Рекламные компании и их организация 41
4. Мировой рынок рекламы. 43

3. Основные направления совершенствования рекламной деятельности туроператорской фирмы в современных условиях 46
1. Анализ рекламной деятельности Международного туристко-альпинисткого
центра «Тянь-Шань». 46
2. Предложения по совершенствованию видов рекламной деятельности Международного туристко-альпинисткого центра «Тянь-Шань». 59

Заключение 65

Список литературы 67

Вложенные файлы: 1 файл

I. Теоретические аспекты рекламной деятельности фирмы.doc

— 561.50 Кб (Скачать файл)

Для  эффективного продвижения туристического продукта на рынок, очень важно и необходимо использовать все доступные виды рекламы и средства ее распространения. Это подтверждается, анализом  рекламной деятельности Международного туристско-альпинистского центра «Тянь-Шань». Туроператор, в условиях дефицита средств, использует доступные виды средства рекламы достаточно эффективно, что обеспечивает загрузку рабочего сезона компании.

В целом, рекламная политика компании построена таким образом, что удовлетворяет только текущую рекламную стратегию. Плохая сегментация и дифференциация потенциальных клиентов, деление их по установленным признакам приводит к тому, что при проведении рекламной компании теряется адресность рекламы и ее направленность на нужный сегмент рынка.

Туроператоры  разрабатывает свою рекламу, ориентируясь только на личные запросы и придерживаясь своей стратегии. Эта  разрозненность негативно проявляется во время участия в выставках и ярмарках. Компании представляющие один туристический регион, ведут жесткую конкурентную борьбу, тем самым снижают эффективность своих рекламных кампаний.

В результате анализа рекламной деятельности МТАЦ «Тянь-Шань», были полностью изучены виды рекламы используемые  компанией в своей рекламной политике и выявлены недостатки ее применения. На основе выявленных недостатков были предложены следующие рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности МТАЦ:

Компании необходимо налаживать внутреннюю, профессиональную  кооперацию с другими туроператорами Кыргызстана по всем вопросам рекламной политики и других видов профессиональной деятельности, с целью участия во всех рекламных компаниях как единый туристический регион. Это сотрудничество окажет положительное влияние на  туристический имидж Кыргызстана.

Туристическая фирма должена предоставлять больше информации о себе и о своих услугах в зарубежных путеводителях и других печатных источниках, через интернет и своих зарубежных партнеров. Необходимо обратить внимание на использование прямой почтовой рассылки для работы на внутреннем рынке. Компания должна провести графическое обновление своего сайта в интернете и сделать его более динамичным.

Интернет – это миллионы потенциальных клиентов. Рекомендуется  размещать свой электронный адрес на зарубежных  популярных специализированных сайтах.

 Все, перечисленные выше  рекомендации, позволят внести усовершенствования во все виды рекламы. Кроме того, они будут способствовать укреплению отношений между турооператорами Кыргызстана. В конечном итоге, все эти изменения сыграют положительную роль в формировании туристического имиджа Кыргызстана и  обусловят становление высокопрофессиональной туроператорской деятельности в Кыргызстане.

      
Список литературы

  1. Асанов  Р. Рынок капиталов №3, 2002 г., «Реклама и бизнес – понятия неразделимые». Д.Л. Щур, А.П. Труханович «Основы торговли. Оптовая торговля», 2 изд. Москва 1998 г.
  2. Айзенберг М. –  Менеджмент рекламы, М., ТОО ”ИнтелТех” 1993
  3. Блэк Сэм. "Паблик Рилейшнз. Что это такое?" СП "ФСЭС-Москва" 1990
  4. Валовая М.Д. “Азы древнейшего ремесла” М., 1997г.
  5. Валовая М.Д. «13 бесед о рекламе» М., 1993
  6. Власова В.М. – Основы предпринимательской деятельности, М., “Финансы и статистика” 1996
  7. Гусаков С. «Интернет-технологии, как инструмент маркетинга». Рынок капиталов, №2, 2002 год.
  8. Гермогенова Л.Ю.   Эффективная реклама в России.  М. 1994г.
  9. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. “Практика рекламы” М., 1996г.
  10. Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг, М., “Высшая школа” 1995
  11. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. -М. «Финансы и статистика»,2000.
  12. Калашников В.А. – Словарь рыночной экономики, Москва 1993
  13. Карпова Б.Г. «Реклама за рубежом»   М. 1998г.
  14. Котлер Ф – Основы маркетинга, М., “Бизнес-книга” “Има-Кросс Плюс” ноябрь 1995
  15. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М. «Финансы и статистика»,1999.
  16. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство М. ИНФРА-М, 1998
  17. Ласкер А. Современная реклама. –М.Довгань,1996.
  18. Липсиц И.В., В.В. Косов «Инвестиционный проект», Москва 1996 год.
  19. Наймушин А.Д. – Основы организации рекламы, М., “Внешторгиздат” 1992
  20. Новости Малого Бизнеса. Электронный журнал. Выпуск №44 от 02.11.98
  21. Оноприенко В.И. “Малые предприятия: Опыт, проблемы” М.: Профиздат, 1991
  22. Певзнер А.Г. “Новое о малых предприятиях” М.: АО "Факт", выпуск 2, 1990
  23. Разумнова И. Мелкие предприятия в промышленности США. Ж. “Проблемы теории и практики управления”, 1990
  24. Рожков. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”. 
  25. Серегин А.С. “Эффективность малого бизнеса”. М.: Экономика, 1990
  26. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995.
  27. Семенов Б.Д. «Рекламный менеджмент»,Минск.1999.
  28. Чухломина И., Матвеева О. «Медиапланирование рекламной кампании на предприятии» М, 2000 г.
  29. Шахмалов Ф. Малое предпринимательство в системе рыночных реформ: проблемы роста или выживания. Ж. "Вопросы экономики", 1993
  30. Эванс Дж., Р. Берман Б. – Маркетинг, М., “Экономика” 1993

 

Приложение 1.

Относительная эффективность отдельных методов продвижения продуктов

 

 

Рис. 1

 

 

 

 

Приложение 2

Классификация видов туристской рекламы

 

Признак классификации

Виды рекламы

Объект рекламирования

Товарная

Престижная

Направленность

Реклама возможностей

Реклама потребностей

Характер и особенности рекламного обращения

Информативная

Убеждающая

Напоминающая

Способ воздействия на целевую аудиторию

Рациональная

Эмоциональная

Концентрированность на определенный сегмент

Селективная

Массовая

Охватываемая территория

Локальная

Региональная

Общенациональная

Международная

Источник финансирования

Реклама от имени отдельных          туристских фирм

Совместная реклама

Средства распространения

Реклама в прессе

Печатная реклама

Аудиовизуальная реклама

Радио- и телереклама

Рекламные сувениры

Прямая почтовая реклама

Наружная реклама    Компьютеризованная реклама

Выставки и ярмарки


 

 

Приложение 3.

 

Схема работы инициативного туроператора



,


 


 

 

 

 


 



   Зарубежная страна

 

    Кыргызстан


 

 



 


 

 

 

рисунок 1

 

           Приложение 4.

Схема работы рецептивного туроператора


 

,


 


 

 

 


 

 


 

   Кыргызстан

 

   Зарубежная страна




 




 

 

 

рисунок 2

 

           Приложение 5.

График сравнения принятых туристов по годам

 

 

график  1

 

           Приложение 6.

Соотношение доли клиентов, привлекаемых компанией через прессу и публикации обзорно-рекламного характера


диаграмма 1

 

           Приложение 7

Доля клиентов компании, привлекаемых путем участия в

международных выставках и ярмарках.



диаграмма 2

 

           Приложение 8.

Доля клиентов привлекаемая через интернет

 

 

диаграмма 3

 

  

Приложение 9

 

 

 

 

                        Диаграмма 4

1 Д.Л. Щур, А.П. Труханович «Основы торговли. Оптовая торговля», 2 изд. Москва 1998 г.

2 Д.Л. Щур, А.П. Труханович «Основы торговли. Оптовая торговля», 2 изд. Москва 1998 г.

 

3 Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. -М. «Финансы и статистика»,2000. С.148

4 Ласкер А. Современная реклама.- М.: Довгань, 1996.-С.8

5 Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М. «Финансы и статистика»,1999.С.206

 

6 Ласкер А. Современная реклама. –М.Довгань,1996.С.12

7 Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М. «Финансы и статистика»,1999.С.214

8 Семенов Б.Д. «Рекламный менеджмент»,Минск.1999. С.142

 

 

9 Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М. «Финансы и статистика»,1999. С.216

10 Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М. «Финансы и статистика»,2000.С.149

 

11 Асанов  Р. Рынок капиталов №3, 2002 г., «Реклама и бизнес – понятия неразделимые».

 

12 И.В. Липсиц, В.В. Косов «Инвестиционный проект», Москва 1996 год.

 

13 Гусаков С. Рынок капиталов, №2, 2002 год. «Интернет-технологии, как инструмент маркетинга».

 

14 Чухломина И., Матвеева О. «Медиапланирование рекламной кампании на предприятии» М, 2000 г.

 

15 Ильина Е.Н. Туропрейтинг: организация деятельности.-М. «Финансы и статистика»,2000. с-7,8.

 

16 Блэк Сэм. "Паблик Рилейшнз. Что это такое?" СП "ФСЭС-Москва" 1990.


Информация о работе Продвижение пиар в тур фирмах