Продвижение туристского продукта рекламные и нерекламные методы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 22:09, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является на основе изучения теоретических аспектов продвижения туристского продукта и анализа маркетинговой деятельности ООО «Острова» предложить мероприятия по повышению и совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая (1).docx

— 96.34 Кб (Скачать файл)

В связи с тем, что система лояльности, основанная на предоставлении только скидок покупателям не является оригинальной и может не рассматриваться покупателями как выгодная, то можно предложить программу накопительных бонусов, на которые покупатель сможет получить определенный набор товаров или фирменных сувениров.

Эти мероприятия помогут сформировать двухсторонний поток информации, который будет способствовать обеспечению  соответствия будущих предложений  покупателям и следовательно, эти покупатели скорее останутся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В заключение хотелось бы отметить, что  в любой отрасли наиболее эффективными являются не отдельные методики распространения информации, а комплекс мероприятий по продвижению товара или услуги. Чтобы компания могла успешно работать, всю ее деятельность, мысли всех сотрудников должна пронизывать забота о репутации компании.

Нельзя не согласить с мнением, что российским компаниям приходится быть изощреннее и изобретательнее в области public relations. И дело здесь не только в том, что у западных компаний бюджеты значительно больше. За годы, прошедшие после распада Советского Союза, на отечественных потребителей было направлено сразу столько средств воздействий, манипуляции сознанием, что они стали крайне недоверчивы. Именно поэтому наладить благоприятные отношения с общественностью очень трудно.

 Что же касается туристического бизнеса в общем, то просто рекламы туристическим фирмам для привлечения клиентов не хватает. Соперничают с отечественными компаниями и представительства по туризму различных стран. В этих условиях приходится прибегать к более изощренным методам и способам.

Еще одним затруднением на пути распространения  public relations в России является то, что в нашей стране вообще с трудом приживается что-то новое, иностранное. На протяжении 70 лет таких понятий, как «конкуренция», «борьба за клиентов» просто не существовало. Поэтому, даже сейчас многим менеджерам кажется, что это они могут выбирать себе клиентов, а последние - должны быть благодарны за хорошо проведенный отпуск. Однако со временем ситуация менялась. Сейчас туристы уже понимают, что туристических компаний много, и есть из чего выбрать. Качественная же работа постепенно становится не преимуществом, а нормой деловой жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1 Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг/ Учебное пособие. – СПб, 1998. – 318 с.

2 Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.:Финстатинформ, 1995.-120 с.

3 Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме М.: Инфра-М, 2006.- 286 с.

4 Бутова Т.Г. Маркетинговые исследования культурного досуга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №3. – С. 13.

5 Волошин Н.И. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления учебник / Н.И. Волошин. - М.: Финансы и Статистика, 2004.-302с.

6 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности// Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №3. – С. 26.

7 ГОСТ Р 50690-2000 Туристические услуги. Общие требования [текст]: от 16 ноября 2000 г.

8 Гражданский кодекс Российской Федерации [текст]-СПС Гарант, ноябрь 2010 г.

9 Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 218 с.

10 Диксон П.Р. Управление маркетингом. – М.: БИНОМ, 1998. - 560 с.

11 Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2003).

12 Зоткин А.Ю. Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия. – М., 2002. – 401 с.

13 Ильина Е.И Основы туристской деятельности, Москва, 2004г.- С. 16-18.

14 Карпова Г.А. Маркетинговые исследования рынка курортно-туристических услуг. – СПб, 1998. – 218 с.

15 Кирилов Т.А., Маслова Е.В. Реклама в туризме/ Учебное пособие. – М.: Лекс Стар, 2000. – 112 с.

16 Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2006.-489с.

17 Морозов М.А. Маркетинговые исследования российского рынка туризма// Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №5. – С. 29.

18 Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме/ Учебник для студентов ВУЗов. – М.: Академия, 2008. – 288 с.

19 Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. Учебное пособие, 2006г.-318с.

20 Пименов Р.М. Искусство сервиса: опыт крупных компаний// Туризм. - 2006. -№ 11. - С. 10-15

21 Попова Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России. - М.: МГГУ 2006.-286с.

22 Розанова Т.П. Туристический маркетинг// Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №3. – С. 35.

23 Синяева И.М.. Управление маркетингом. Учебник. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 301с.

24 Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2008. – 272с.

25 Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 49. Ст. 5491.

26 Фридлендер К. Путь к покупателю. Теория и практика рекламного дела. Пер. с нем. – М.-Л., 2009. 6с.

27  Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика/ Электронная версия http//enbv.narod.ru/text/Econom

28 Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг/ Учебник для Вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 631с.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Продвижение туристского продукта рекламные и нерекламные методы