Рекламные технологии продвижения нового продукта на российский рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 08:03, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования - изучить наиболее эффективные рекламные технологии продвижения нового продукта на российский рынок.

Задачи исследования:

1.Провести научно-теоретический анализ сущности и признаков понятия «новый продукт» в системе товаров и услуг российского рынка.

2.Обобщить опыт продвижения новых продуктов на российском рынке товаров и услуг

Содержание

Введение

Глава I. Понятие нового продукта в системе товаров и услуг российского рынка

.1Понятие нового рекламного продукта и его классификация

.2Особенности создания новых продуктов в России и специфика рекламных кампаний при их продвижении

.3Особенности внедрения новых продуктов в сфере рекламных услуг

Глава II.Технологии продвижения рекламного продукта на российский рынок

.1 Характеристика технологий продвижения нового рекламного продукта в коммерческом пространстве России

.2 Продвижение нового продукта на рынке товаров и услуг в Российской Федерации (на примере оператора мобильной связи «Tele2»)

Заключение

Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

реклама 3.doc

— 254.50 Кб (Скачать файл)

 

Таким образом, проведенный анализ показал, что эффект от нестандартной, яркой рекламы будет гораздо  выше. Потребитель уже давно привык к классическим сюжетам и известным лицам в рекламных роликах и это не дает должного эффекта. На примере продвижения оператора мобильной связи TELE 2 мы видим, что запоминают и отдают предпочтение той марке, в рекламе которое есть чувство стиля, некая особенность, которая отличает её от конкурентов.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

В дипломной работе рассмотрены  экономическая сущность рекламы  как продукта рекламного производства, технология создания рекламно-информационного  продукта и способы его продвижения  на российском рынке товаров и услуг.

 

Предложенные в дипломной работе технологии вывода нового продукта на рынок требуют определенной изобретательности  при внедрении их на практике и  внесении реальных улучшений в работу компании над новыми продуктами. Программа  вывода нового продукта, удачная в одном случае, часто может быть непригодной, а зачастую опасной в другом. Именно поэтому в дипломе акцентировано внимание на основных, принципиальных шагах - этапах работы над новым продуктом и подготовке к его выводу на рынок товаров и услуг.

 

В связи с быстро изменяющимися  потребностями и запросами потребителей, фирма в условиях конкуренции  должна иметь свою программу разработки новых товаров. Фирма может осуществить  ребрендинг двумя способами: а)приобретением  со стороны, например, купив патент, лицензию или другую фирму; б) созданием у себя отдела исследований и разработок новых продуктов.

 

Таким образом, проведенный анализ показал, что разработку и производство нового товара должны предварять качественно  проведенные маркетинговые исследования. И только после этого все предложенные варианты продвижения нового продукта на российский рынок могут стать эффективными.

 

 

Библиографический список:

 

 

1.Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг:  Учебное пособие. - Мн.:

 

Интерпрессервис; Мисанта, 2003.

 

2.Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2000.

 

.Бузин В.Н. Основы медиапланирования:  Курс лекций - М.: Международный институт  рекламы, 2002.

 

.Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел  Дж. Поведение потребителей. Изд. 9-е  - СПб.: Питер, 2002.

 

.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации - СПб: Питер, 2001.

 

6.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/Александр  Федорович Барышев. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2003.

 

7.Веселов С.В. Маркетинг в  рекламе, ч.I - III - М.: Международный институт рекламы, 2002

 

.Веселое С. Оценка эффективности  рекламной деятельности // Рекламные  технологии. - № 4. - 2000.

 

.Виноградов А. Дума о рекламе  // Рекламный мир. - 2000. - №6.

 

.Волошин П. О том, что еще  можно делать на диване // Рекламный  мир. - 2000. - № 7

 

.Добробабенко Н. Mission & vision: ценности  марки и основа корпоративной  стратегии // Реклама. Advertising. - 2000. - №  1.

 

.Дойль П. Маркетинг-менеджмент  и стратегии. 3-е издание - СПб:  Питер, 2003.

 

.Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л.  Креативные стратегии в рекламе - СПб.: Питер, 2004.

 

.Джефкинс Ф. Реклама: учебное  пособие для вузов - М: Юнити-Дана, 2002.

 

.Крылов А., Зуенкова О. Рекламная  стратегия: постановка задачи  и оценка эффективности, некоторые  аспекты, е-журнал по маркетингу 4p.ru.

 

.Котлер Ф. и др. Основы маркетинга - М: Вильямс, 2002.

 

.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный  на рынок. Стратегический и  операционный маркетинг - СПб.: Питер, 2005.

 

18.Мурахтанова Н.М. Маркетинг:  Учеб. пособие/Н.М. Мурахтанова, Е.И.Еремина. - М.: Издательский центр «Академия», 2003.

 

19.Мокшанцев Р. И. Психология  рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред.  М. В. Удальцова. - М.: Инфра-М; Новосибирск:  Новосибирское соглашение, 2000.

 

.Назайкин А.Н. Медиапланирование  на 100% - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

 

.Перция В. Брендинг. Курс молодого бойца - СПб: Питер, 2005.

 

.Почепцов Г. Г. Коммуникативные  технологии ХХ века. - Москва - Киев: "Рефл-бук".

 

.Прокина М. Особенности продвижения  товаров класса «премиум» // Реклама:  Теория и практика. - 2005. - № 1.

 

Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2003.

 

24.Росситер Др, Перси Реклама  и продвижение товаров. СПб,  Изд. Питер, 2000

 

.Рысёв Н.Ю. Активные продажи. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - С. 215.

 

.Россшпер Дж. Р., Перси Л. Реклама  и продвижение товаров. СПб:  Питер, 2000.

 

.Рубричная реклама в условиях  кризиса. Испытания и возможноcтей//Пособие  для менеджеров по рекламе/Пер,  с англ. М., 2000.

 

.Смит П., Бэрри К., Пулфорд А.  Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие - М.: Юнити-Дана, 2001

 

.Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. 6 издание - СПб.: Питер, 2004.

 

.Траут Д., Ривкин С. Новое позиционирование. - СПб.; Издательский дом Питер, 2003

 

.Уэллс У., Бернет Д., Мориарти  С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2001.

 

.Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных

 

ответов. - Ростов н/Д: Издательский центр  «МарТ», 2002.

 

33.Феофанов О. Реклама: новые  технологии в России. - СПб.: Питер, 2000.

 

.Фарбей Э. Эффективная рекламная  кампания - Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003.

 

.

 

.Феофанов О. Реклама: новые  технологии в России. - СПб.: Питер, 2000.

 

.Шашурин С.И. Реактивная реклама  - это умение продавать // Реклама.  Теория и практика. - 2006. - № 1.

 

38.Marlys K. Arnold. Build a Better Trade Show Image. Tiffany Harbor Productions, 2002.- P. 49 .

 

 

 

Похожие работы

 


Информация о работе Рекламные технологии продвижения нового продукта на российский рынок