Роль и место гостеприимства в сфере услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 21:00, реферат

Краткое описание

Гостеприимство — это радушие в приеме и угощении посетителей (гостей), безвозмездный прием и угощение странников, иди странноприимство. Так образно разъясняет этот термин В: И. Даль в «Толковом словаре живого великорусского языка». Быть гостеприимным — значит уметь предложить теплый прием для посетителей, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную атмосферу.

Вложенные файлы: 1 файл

tog.doc

— 250.00 Кб (Скачать файл)

31. Гостиничные ассоциации предлагают своим членам весь спектр услуг, традиционно включаемых в франчайзинговый пакет, в том числе маркетинговые исследования. Независимые отели и национальные гостиничные цепи присоединяются к ним, чтобы продвигать свою торговую марку или продукт на международных рынках. Такие организации обычно классифицируются как добровольные гостиничные цепи/ассоциации. В мире существует несколько международных ассоциаций, которые руководят различными отелями или, если точнее, гостиничными цепочками. Членство в них является лучшей характеристикой гостиницы, ее визитной карточкой. Основной критерий объединения отелей - это определенный уровень обслуживания согласно внутренним стандартам цепочки. Как правило, они изложены в специальной книге стандартов, где по всем службам расписано абсолютно все, начиная от приветствия гостя и вплоть до товаров, закупаемых для проведения конференций. Гостиницы, вступившие в сеть, могут пользоваться единой корпоративной клиентской базой. Кроме того, они должны участвовать в маркетинговых программах и благотворительных акциях, проводимых в соответствии с правилами цепочки. Их вносят в сетевой каталог, и на сайте ассоциации они могут бронироваться по специальным тарифам, а также участвовать в основных международных туристских выставках. Ассоциации, объединяющие гостиничные цепочки, - это, как правило, международные маркетинговые компании, представляющие интересы гостиниц на международном рынке.

 

25. интеграция в гостиничном  бизнесе. Одна звезда. Внутренняя телефонная связь (без выхода за пределы гостиницы) или кнопка вызова обслуживающего персонала во всех номерах; городской, междугородный телефоны в вестибюле; площадь номера –от 9 кв. м; санузел не менее чем в 25% номеров; вентилятор в районах с жарким климатом; из туалетных принадлежностей — бумага, мыло и полотенца; холл для ТВ, смена белья раз в пять дней; предоставление утюга и аптечки по просьбе; ресторан необязателен. Две звезды. Внутренняя телефонная связь во всех номерах; санузел не менее чем в 50% номеров; вентилятор в районах с жарким климатом; наличие ресторана или других типов питания; поднос багажа по просьбе; форменная одежда персонала; смена постельного белья раз в три дня. Три звезды. Резервное горячее водоснабжение; время ожидания лифта не более 45 сек.; городская телефонная связь из номера; санузел во всех номерах; охлаждение воздуха или кондиционер в районах с жарким климатом; служба приема с зоной отдыха; индивидуальные сейфы в номерах или депозитные сейфовые ячейки в службе приема; ковровое покрытие в коридорах; смена полотенец ежедневно; смена белья раз в три дня; химчистка в течение суток; бронирование и продажа билетов на транспорт; разные варианты питания. Четыре звезды. Вход для гостей с козырьком на пути от автомобиля; установка по обработке воды; внутреннее радиовещание; лифт в зданиях более двух этажей; время ожидания лифта не более 30 сек.; внутренняя, городская, междугородная и международная телефонная связь из номера; многокомнатные номера; охранная сигнализация в коридорах; индивидуальные сейфовые ячейки в службе приема или индивидуальные сейфы в номерах; рекреационная зона службы приема с подачей напитков и музыкальным вещанием; бизнес-центр; плавательный бассейн или сауна с мини-басейном; магазины и торговые киоски; несколько залов ресторана; смена постельного белья ежедневно; в номерах банные халаты и банные тапочки; бронирование и продажа билетов в театры; заказ экскурсий; обслуживание в номере круглосуточно. Пять звезд. Все тоже, что в 4*, плюс номера от 14 кв. м, плавательный бассейн, медицинский кабинет, конференц-зал. Для «малых» гостиниц, домов отдыха, пансионатов и санаториев требования отличаются от вышеприведенных.

 

30. Таймшерные отели: основные  понятия и задачи. Таймшер - способ продавать гостиничные номера. Клиент мог выкупить право проживания в отеле одну-две недели в году на 20-30 лет вперед. Для покупателя это получалось дешевле, а владелец отеля получал гарантированное количество клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Роль и место гостеприимства в сфере услуг