Роль руководящих кадров на предприятии туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2015 в 10:40, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является разработка стратегии совершенствования роли руководящих кадров в туристской фирме.
Цель позволила сформулировать следующие задачи:
рассмотреть содержание и особенности управленческого труда в туризме;
раскрыть роль руководящих кадров в обеспечении эффективности управления туристской фирмой;
проанализировать методы оценки персонала при приеме на работу;

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 108.94 Кб (Скачать файл)
  1. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления: Учебник. / Под ред. Н.И. Волошин, Н.В. Исаева, Е.Н. Ильина и др. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 301 с. 

  1. Менеджмент туризма: учебник/Н.И. Кабушкин. - 5-е изд., стереотип. - Мн.: Новое издание, 2005.-408 с. 

  1. Новиков, В.С. Инновации           в туризме:             учеб. пособие / В.С. Новиков. — 3-е изд. испр. и допол. — М.: Академия, 2010. — 208 с.
  2. Организация обслуживания на туристском предприятии [Электронный ресурс]. — Режим доступа: www.mst.by. – Дата доступа: 25.11.2013.
  1. Организация туризма: Учебное пособие. / Под ред. А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. – Минск: Новое знание, 2003. – 630 с.

  1. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учеб. пособие / О.Ю. Грачева  [и др.] под общ. ред. О.Ю. Грачевой. — М.: Дашков и К, 2010. — 276 с.
  2. Панов, А.И. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / А.И. Панов. – М.: ЮНТИТИ, 2013. – 302 с.
  3. Политика доходов и заработной платы / Л.В. Савченко [и др.]; под общ. ред. Л.В. Савченко. – М.: Юристь, 2000. – 456 с.
  4. Понятие качества [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/zorin07.htm. – Дата доступа: 25.11.2013.
  5. Саак, А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / А.Э. Саак. — СПб: Питер, 2010. —512 с.
  6. Савина, Н.В. Экскурсоведение : учеб.-практ. пособие / Н.В. Савина. — Минск: БГЭУ, 2007. — 335 с.
  7. Скобкин, С.С. Менеджмент в туризме: учеб. пособие / С.С. Скобкиню. – М.: Магистр, 2007 – 447 с.
  1. Соболева, Е.А., Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы: Учебно-методическое пособие. / Е. А. Соболева, И.И. Соболев. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 280 с.

  1. Совершенствование качества обслуживания клиентов [Электронный ресурс].  — Режим доступа: http://www.farwatergroup.ru/83.php. – Дата доступа: 25.11.2013.
  2. Совершенствование обслуживания [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://belarustourism.by/. – Дата доступа: 25.11.2013.
  3. Социально-культурный сервис [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.ckct.org.ru/study/ep/ep11-3.shtml. – Дата доступа: 25.11.2013.
  1.  Управление персоналом организации. Учебник/Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФА-М, 2003. 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 


Информация о работе Роль руководящих кадров на предприятии туризма