Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2015 в 10:40, курсовая работа
Краткое описание
Целью данной курсовой работы является разработка стратегии совершенствования роли руководящих кадров в туристской фирме. Цель позволила сформулировать следующие задачи: рассмотреть содержание и особенности управленческого труда в туризме; раскрыть роль руководящих кадров в обеспечении эффективности управления туристской фирмой; проанализировать методы оценки персонала при приеме на работу;
Менеджмент туризма.
Туризм как объект управления: Учебник.
/ Под ред. Н.И. Волошин, Н.В. Исаева, Е.Н.
Ильина и др. – М.: Финансы и статистика,
2002. – 301 с.
Менеджмент туризма:
учебник/Н.И. Кабушкин. - 5-е изд., стереотип.
- Мн.: Новое издание, 2005.-408 с.
Новиков, В.С. Инновации
в туризме:
учеб. пособие / В.С. Новиков. — 3-е изд. испр. и допол. — М.: Академия, 2010. — 208 с.
Организация обслуживания
на туристском предприятии [Электронный ресурс]. — Режим доступа: www.mst.by. – Дата доступа:
25.11.2013.
Организация туризма:
Учебное пособие. / Под ред. А.П. Дурович,
Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. – Минск:
Новое знание, 2003. – 630 с.
Организация туристического
бизнеса: технология создания турпродукта:
учеб. пособие / О.Ю. Грачева [и др.] под общ. ред. О.Ю. Грачевой.
— М.: Дашков и К, 2010. — 276 с.
Панов, А.И. Стратегический менеджмент:
учеб. пособие / А.И. Панов. – М.: ЮНТИТИ,
2013. – 302 с.
Политика доходов и заработной
платы / Л.В. Савченко [и др.]; под общ. ред. Л.В. Савченко. – М.: Юристь, 2000. – 456 с.
Понятие качества [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/zorin07.htm. – Дата доступа:
25.11.2013.
Саак, А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / А.Э. Саак. — СПб: Питер, 2010. —512 с.
Скобкин, С.С. Менеджмент в туризме: учеб. пособие / С.С. Скобкиню. – М.: Магистр, 2007 – 447 с.
Соболева, Е.А., Финансово-экономический
анализ деятельности туристской фирмы:
Учебно-методическое пособие. / Е. А. Соболева,
И.И. Соболев. – М.: Финансы и статистика,
2007. – 280 с.
Совершенствование качества
обслуживания клиентов [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.farwatergroup.ru/83.php. – Дата доступа:
25.11.2013.
Совершенствование
обслуживания [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://belarustourism.by/. – Дата доступа:
25.11.2013.
Социально-культурный сервис [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.ckct.org.ru/study/ep/ep11-3.shtml. – Дата доступа:
25.11.2013.
Управление персоналом организации. Учебник/Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФА-М, 2003.