Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 17:51, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является анализ теоретических и методологических подходов к классификации гостиниц.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть сущность, цели и критерии классификации гостиниц.
2. Отразить особенности российской системы классификации гостиниц.
3. Рассмотреть мировой опыт классификации гостиниц.
4. Провести оценку деятельности конкретной гостиницы в соответствии с классификационными признаками.
Приложение 1 (продолжение).
Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться и использовать все оборудование и мебель |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
Площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона), м2 не менее |
|||||||||||||||
однокомнатного одноместного |
однокомнатного двухместного |
||||||||||||||
9 |
12 |
+ |
+ |
+ |
|||||||||||
12 |
15 |
+ |
|||||||||||||
14 |
16 |
+ | |||||||||||||
Номера, предназначенные для приема большего числа гостей, должны иметь площадь, определяемую из расчета на каждого проживающего, м2 не менее: |
|||||||||||||||
- 6 - для средств размещения круглогодичного функционирования; |
+ |
+ |
|||||||||||||
- 4,5 - для средств размещения сезонного функционирования |
+ |
+ |
|||||||||||||
Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ): |
|||||||||||||||
- не менее 25% номеров |
+ |
||||||||||||||
- не менее 50% номеров |
+ |
||||||||||||||
- 100% номеров |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
Площадь санузла, м2 не менее: |
|||||||||||||||
- 1,75 |
+ |
||||||||||||||
- 2,5 |
+ |
+ |
|||||||||||||
- 3,8 |
+ |
+ | |||||||||||||
4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ | |||||||||||||||
Охранная сигнализация, электронные замки или видеокамеры в коридорах |
+ |
+ | |||||||||||||
Звукоизоляция: повышенная, обеспечивающая уровень шума менее 35 ДБ |
+ |
+ | |||||||||||||
Отопление |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||
Вентилятор (в районах с жарким климатом) <8> |
+ |
+ |
Приложение 1 (продолжение).
Охлаждение (или кондиционирование) воздуха для обеспечения теплового комфорта 18 - 25 град. C (в районах с жарким климатом) <8> |
+ |
||||
Термостат для индивидуальной регулировки температуры |
+ |
+ | |||
5. САНИТАРНЫЕ ОБЪЕКТЫ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ | |||||
Туалеты: | |||||
- общий туалет из расчета один на 20 человек, проживающих в номерах без туалета, но не менее двух на этаж |
+ |
+ |
|||
- вблизи общественных помещений |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Оборудование туалетов: туалетные кабины, умывальник с зеркалом, электророзетка, туалетная бумага, мыло <9>, махровые или бумажные полотенца (или электрополотенце), крючки для одежды, корзина для мусора |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Ванная или душевая общего пользования из расчета одна на 30 человек, проживающих в номерах без ванны или душа |
+ |
||||
Ванная или душевая общего пользования из расчета одна на 20 человек, проживающих в номерах без ванны или душа |
+ |
||||
Оборудование ванных комнат/душевых: ванны, душевые кабины, туалетная кабина, умывальник с зеркалом и полкой для туалетных принадлежностей, крючки для одежды, корзина для мусора |
+ |
+ |
|||
6. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ | |||||
Общественные помещения должны иметь | |||||
мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Площадь холла <1> не менее: |
Приложение 1 (продолжение).
- 9 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 25 м2 |
+ |
||||
- 20 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 40 м2 |
+ |
||||
- 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 80 м2 |
+ |
||||
- 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 120 м2 |
+ |
||||
- 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 160 м2 |
+ | ||||
Служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания |
+ |
+ |
|||
Служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания с соответствующей мебелью (кресла, диваны, стулья, журнальные столики), с газетами, журналами |
+ |
+ |
+ | ||
- с подачей напитков и музыкальным вещанием |
+ |
+ | |||
Ковры, ковровое или иное напольное покрытие в зоне отдыха |
+ |
+ |
+ | ||
Декоративное озеленение, художественные композиции, музыкальное вещание |
+ |
+ |
+ | ||
Индивидуальные сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей <10> |
+ |
+ |
+ | ||
Гардероб вблизи общественных помещений <1> |
+ |
+ | |||
Вешалки в холле и в общественных помещениях |
+ |
+ |
+ |
+ <11> |
+ <11> |
Помещение (часть помещения) для просмотра телепередач |
+ |
+ |
Приложение 1 (продолжение).
Конференц-зал с оборудованием |
+ | ||||
Бизнес-центр (электронные средства связи, копировальная техника, помещения для переговоров, компьютеры) |
+ |
+ | |||
Спортивно-оздоровительный центр с тренажерным залом |
+ |
+ | |||
Плавательный бассейн или сауна с мини-бассейном |
+ |
+ | |||
Ковровое покрытие (ковры) в коридорах |
+ |
+ |
+ | ||
Медицинский кабинет |
+ | ||||
│Магазины и торговые киоски |
+ |
+ | |||
7. ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ | |||||
Ресторан или другие типы предприятий питания |
+ |
+ |
|||
Ресторан: | |||||
- несколько залов |
+ |
+ | |||
- банкетный зал (залы), возможен трансформируемый в конференц- |
+ |
+ | |||
- ночной клуб (бар) |
+ |
+ | |||
Кафе/бар |
+ |
+ | |||
8. УСЛУГИ | |||||
Служба приема - круглосуточный прием В домах отдыха, пансионатах и аналогичных средствах размещения допускается наличие службы приема, с которой можно связаться круглосуточно. Для средств размещения с оказанием оздоровительных услуг допускается замена ночных дежурных медработниками, оказывающими неотложную медицинскую помощь) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Вручение корреспонденции гостям |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Служба поиска проживающих <6> |
+ |
+ | |||
Швейцар <6> |
+ |
+ | |||
Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно: |
|||||
- обязательно <12> |
+ |
+ | |||
- по просьбе |
+ |
+ |
Приложение 1 (продолжение).
Утренняя побудка (по просьбе) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Вечерняя подготовка номера |
+ |
+ | |||
Смена постельного белья: | |||||
- один раз в пять дней - один раз в три дня - ежедневно |
+ |
||||
+ |
+ |
||||
+ |
+ | ||||
Смена полотенец: | |||||
- один раз в три дня |
+ |
+ |
|||
- ежедневно |
+ |
+ |
+ | ||
Стирка и глажение: | |||||
- исполнение в течение суток |
+ <6> |
+ |
+ | ||
- экспресс-обслуживание <6> |
+ |
+ | |||
Глажение: | |||||
- исполнение в течение 1 часа |
+ |
+ | |||
- предоставление утюга, гладильной доски |
+ |
+ |
+ |
||
Химчистка <6>: | |||||
- исполнение в течение суток |
+ |
||||
- экспресс-обслуживание |
+ |
+ | |||
Мелкий ремонт одежды |
+ |
+ |
+ | ||
Автомат для чистки обуви |
+ |
+ |
+ | ||
Почтовые и телеграфные услуги |
+ |
+ |
+ | ||
Отправление и доставка корреспонденции, телексов/телефаксов |
+ |
+ | |||
Хранение ценностей в сейфе администрации |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Хранение багажа |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Обмен валюты или прием платежей по кредитным картам <1> |
+ |
+ |
+ | ||
Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и так далее) |
+ |
+ | |||
Вызов такси |
+ |
+ |
+ | ||
Аренда (прокат) автомашины |
+ |
+ | |||
Бронирование и/или продажа билетов на различные виды транспорта |
+ |
+ |
+ | ||
Бронирование и/или продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия |
+ |
+ |
Информация о работе Российская и зарубежная классификация гостиниц