Рынка въездного туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 08:48, контрольная работа

Краткое описание

Туризм - один из немногих устойчиво развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристским бизнесом не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы. При этом туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а так же (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
ГЛАВА 1. РОССИЯ ГОСТЕПРИИМНАЯ
§ 1. Обзор рынка въездного туризма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
§ 2. Факторы, влияющие на количество туристов,
въезжающих в Россию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТЯ ТУРИЗМА В РОССИИ
§ 1. Сдерживающие Обстоятельства для развития туризма . . . . . . . . . 17
§ 2. Оценка туристского потенциала в РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
§ 3. Туристский потенциал КБР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

Вложенные файлы: 1 файл

ТУРИСТСКИЙ потенциал РФ.docx

— 127.02 Кб (Скачать файл)

 

 Сферу использования  потенциала или задачу, для решения  которой он будет использоваться, целесообразно обозначать через  соответствующее прилагательное (например, рекреационный или туристский  потенциал), а объект через соответствующее  дополнение (например, потенциал Подмосковья). “Рекреационный потенциал страны - совокупность природных и культурных  условий, оказывающих положительное  влияние на человеческий организм  и обеспечивающих путем сочетания  физических и психических факторов  восстановление работоспособности  человека”. Описание потенциала  какого-либо объекта, как правило,  предполагает и оценку этого  потенциала в сравнении с потенциалом  другого объекта. 

 

 Туристским потенциалом  какого-либо объекта (или территории) именуется совокупность приуроченных  к данному объекту (территории) природных и рукотворных тел  и явлений, а также условий,  возможностей и средств, пригодных  для формирования туристского  продукта и осуществления соответствующих  туров, экскурсий, программ.

 

 Региональные туристские  администрации в последнее время  многое делают для рационального  использования имеющегося туристского  потенциала и развития въездного  туризма у себя дома. Они издают  путеводители, устраивают рекламные  туры, проводят конкурсы на лучшие  маршруты по родному краю… Но очевидно, что только их стараний недостаточно. Развитие туризма в регионе почти не зависит от местных туристских администраций. Инвестиции в инфраструктуру способно сделать только государство. В его задачу входит строительство дорог, аэропортов, проведение водопровода, канализации, газа, света. А уже на основе этого частные предприниматели начнут возводить гостиницы, рестораны, автостоянки, казино, мотели.

 

 Возьмём в качестве  примера Анталью. Государство создало инфраструктуру, и на этой базе представители частного бизнеса начали строить отели, бассейны, аквапарки. Задача региональных администраций, в первую очередь, привлечь инвестиции или самим вкладывать в инфраструктуру.

 

 Поскольку дальнейшее  развитие въездного туризма зависит  от государственных структур, законодательных  и исполнительных органов, то  работникам турбизнеса какие-либо  прогнозы делать трудно. В существующих  условиях мы находимся на пике  въездного туризма. Если ничего  не предпринимать, перспектива  одна: временное сохранение и  даже увеличение доходов от  въездного туризма за счёт  роста цен на услуги. А потом,  в связи с отсутствием улучшения  качества обслуживания, сокращение  количества иностранных туристов. Неизбежно обострение конкурентной  борьбы на этом рынке, уход  мелких фирм, интеграция крупных  туроператоров в гостиничное  хозяйство, транспорт, а может  быть, и в музейное дело с  целью получения преимуществ  в обслуживании своих туристов  и сохранения объёмов. Это сценарий  убогого развития въездного туризма  с точки зрения его как важного  сектора государственной экономики  и, в некотором смысле, культуры  и идеологии. Хочется надеяться,  что реальность будет другой. Ростки, зачатки этого положительного  варианта заметны в Санкт- Петербурге. Появились явные признаки активац

 

999999999999999999999999999999999999

 


Информация о работе Рынка въездного туризма