Совершенствование государственной политики развития туризма в РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2012 в 12:45, курсовая работа

Краткое описание

Главная цель работы – это рассмотреть организацию в аспекте реструктуризации.
Задачами работы, исходя из цели, являются:
- изучение теоретических основ реструктуризации системы управления;
- проведение анализа состояния предприятия и его организационной структуры;
- проведение реструктуризации системы управления предприятия.

Содержание

Содержание
Введение
Глава 1. Государственная политика развития туризма в РФ за период 1992-2012гг.
1.1. Цели, приоритетные направления и способы государственного регулирования туристской деятельности за период 1992-2012гг.
1.2. Условия осуществления туроператорской деятельности. Единый федеральный реестр туроператоров
Глава 2. Системный подход к совершенствованию госполитики развития туризма в РФ в среднесрочном перспективном периоде
2.1 Проблемы и перспективы госполитики развития туризма в РФ
2.2 Системный подход к совершенствованию госполитики развития туризма в РФ
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ.docx

— 65.12 Кб (Скачать файл)

   источники

 

5. Проведение работ и                                                                                          разработка и

 оказание услуг,                                                                                               внедрение новых

 связанных с внедрением                                                                                          принципов,

 инновационных                                                                                                  инновационных

 технологий по                                                                                                   подходов и

 продвижению туристского                                                                                        инструментов

 продукта Российской                                                                                           популяризации и

 Федерации на мировом и                                                                                          продвижения

 внутреннем туристских                                                                                           российского

 рынках                                                                                                          туристского

                                                                                                                 продукта на

 Прочие расходы              58       3,4     0,8      1,1     4,3       7,4      10,5     13,6      16,9       внутреннем и

(федеральный бюджет)                                                                                          внешнем рынках.

                                                                                                             Создание условий и

                                                                                                                предпосылок к

                                                                                                                  повышению

                                                                                                                узнаваемости

                                                                                                               отечественного

                                                                                                             туристского бренда

 

 Итого по Программе        332000   8001,7   9564,9  9902,5  16766,3   39691,7  66723,1   97176,1   84173,7

 

  в том числе:

 

  капитальные вложения    327226,9  7438,2    9095   9494,1  16275,3   39113,1  66056,9   96422,3    83332

  - всего

 

   из них:

 

   федеральный бюджет      92985,6   1650     2220    2240    4588,6   11231,9  19075,2   27918,5   24061,4

   (межбюджетные субсидии)

 

   бюджеты субъектов       23842,7   291,2   431,6     447    1174,3   2920,4    4983,3   7310,1    6284,8

   Российской Федерации

   и местные бюджеты

 

   внебюджетные           210398,6   5497    6443,4  6807,1  10512,4   24960,8  41998,4   61193,7   52985,8

   источники

 

  прочие расходы - всего   4773,1    563,5   469,9    408,4    491      578,6    666,2     753,8     841,7

 

   из них:

 

   федеральный бюджет      3014,4     350     280      260    311,4     368,1    424,8     481,5     538,6

 

   бюджеты субъектов       1157,3    128,2   111,8    96,6    119,2     141,7    164,2     186,7     208,9

   Российской Федерации

   и местные бюджеты

 

   внебюджетные             601,4    85,3     78,1    51,8     60,4     68,8      77,2     85,6      94,2

   источники

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

 

--------------------------------

<*> Объемы бюджетных ассигнований  могут быть уточнены исходя  из возможностей федерального бюджета 

 

1 Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ

2 Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ


Информация о работе Совершенствование государственной политики развития туризма в РФ