Теоретические основы службы обслуживания номерного фонда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 16:11, курсовая работа

Краткое описание

Самое крупное подразделение отеля – административно-хозяйственное. В нем работают до 50 % всех служащих отеля. Во главе его стоит директор административно-хозяйственной службы, или исполнительный кастелян. Специфика его служебных обязанностей требует организаторских способностей, требовательности, мотивации и стремления соответствовать высоким стандартам...

Вложенные файлы: 1 файл

сабина.docx

— 169.35 Кб (Скачать файл)

По окончании оформления коридорный или посыльный провожают  гостя до предоставленного ему номера, помогая донести багаж. В номере он показывает гостю, как пользоваться оборудованием и рассказывает правила безопасности.

2.2.Работа службы эксплуатации номерного фонда в гостинице «Pearl Lagoon»

Для четкой организации труда  горничных в отеле «Pearl Lagoon» принята определенная последовательность уборки номеров. Уборка номеров начинается с уборки забронированных номеров, в объеме текущей ежедневной уборки. На одну горничную приходится 13 номеров, за качеством уборки которой следит старшая горничная, которая отвечает за уборку двух этажей. Старших горничных ( супервайзеров) в отеле 4.

Важнейшей функцией службы является поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров, а также общественных помещений (холлов, фойе, переходов, коридоров). По численности занятого персонала эта служба является самой крупной службой гостиницы.

Основной обязанностью горничных  является уборка номеров, независимо от того, заняты они или свободны. Уборка номеров бывает ежедневная; после  выезда проживающего; генеральная. Каждый день горничная выполняет текущую  и промежуточную уборку номеров. Уборка номерного фонда осуществляется в следующей последовательности: вначале работы ведутся в забронированных  номерах, затем убираются номера, только что освободившиеся от проживающих  гостей, в последнюю очередь выполняется  уборка в занятых помещениях. Уборку следует производить в отсутствии гостя. Если же гость находится в  номере, необходимо прежде получить у  него разрешение на уборку. В обязанности  горничной также входит проверка сохранности оборудования номера. Требования к уборке в отеле «Pearl Lagoon» cоответствует самым высоким мировым стандартам, так же есть особая система контроля уборки со стороны гостя: специальная карта, куда он может записать все недостатки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Кабушкин Н.И. Основы менеджмента – М.: Новое знание, 2009. – 336 с.

Тимохина Т. Л. Организация  административно-хозяйственной службы гостиницы - М.: Вершина, 2008. - 380 с.

Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: учебное пособие  – М.: Юнити-Дана, 2012. – 735 с.

Гостиничное дело. Режим доступа: [http://dw6.ru/sluzhby_obsluzhivaniya_i_ekspluatatsii_nomernogo_fonda.html#]

Гостиничный бизнес в России. Режим доступа: [http://turgostinica.ru/gostinichniy-kompleks/2-3-sluzhba-upravleniya-nomernim-fondom.html]

Организационная структура  гостиницы. Режим доступа: [http://www.geldelo.ru/2010-09-08/organizatsionnaya_struktura_gostinitsy/]

Службы гостиниц и особенности  их функционирования. Режим доступа:

[http://www.h-l.ru/services.htm]

Туристический бизнес для  профи и новичков. Режим доступа: [http://tourfaq.net/hotel-business/texnologiya-uborki-nomera-v-otele/]

Хозяйственная служба. Режим доступа: [http://www.city-of-hotels.ru/165/stuff-terms-ru/housekeeping-ru.html]

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Теоретические основы службы обслуживания номерного фонда