Технология обслуживания иностранных туристов на примере гостиницы «Петро Палас Отель»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 14:02, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы – Определить преимущества в технологии работы штатной службы консьерж на примере гостиницы «Петро Палас Отель». Внести предложения по улучшению работы службы
Для достижения цели автором определены следующие задачи:
Подробно рассмотреть технологию работы Консьерж в компании Консул-Сервис. Определить преимущества и недостатки. Внести предложения по улучшению работы службы консьерж.
Подробно рассмотреть организацию работы службы консьерж в гостинице «Петро Палас Отель». Выявить преимущества и недостатки на сравнительном анализе с гостиницей «Grand Tribeca Hotel» в Нью Йорке.

Вложенные файлы: 1 файл

Konina_Elena_diplom.doc

— 795.50 Кб (Скачать файл)
  • документы от Российского туроператора (визовая поддержка), 
    включающие в себя:
  • подтверждение о приеме иностранного туриста,
  • туристический ваучер.

Консульский сбор за визу оплачивается в консульском  загранучреждении РФ, в которое иностранный гражданин обращается за оформлением российской визы. Размер консульского сбора различается в зависимости от типов оформляемых виз, сроков их оформления и страны получения визы.

Регистрация Российской визы.

Иностранные граждане, постоянно  или временно проживающие в Российской Федерации (имеющие вид на жительство или разрешение на временное проживание), подлежат обязательной регистрации по месту жительства и учету по месту пребывания. После получения разрешения на временное проживание либо вида на жительство иностранный гражданин обязан зарегистрироваться по месту жительства в течение семи рабочих дней. Регистрация иностранного гражданина по месту жительства включает в себя фиксацию адреса жилого помещения, в котором иностранный гражданин проживает на территории РФ, в его виде на жительство или в разрешении на временное проживание, а также в учетных документах органа миграционного учета и в государственной информационной системе миграционного учета.

Регистрация по месту  жительства иностранного гражданина производится в органе миграционного учета в месте нахождения жилого помещения на основании заявления иностранного гражданина о регистрации. Форма заявления о регистрации по месту жительства, перечень содержащихся в нем сведений и требования к его оформлению устанавливаются Правительством РФ.

Заявление о регистрации  по месту жительства составляется в  двух экземплярах и заполняется  на каждого иностранного гражданина, подлежащего регистрации по месту жительства. Заявление о регистрации иностранных граждан, не достигших 18-летнего возраста, подается от их имени родителями или законными представителями.

Одновременно  с заявлением о регистрации по месту жительства иностранный гражданин  должен предъявить сотруднику органа миграционного учета следующие документы:

  • документ, удостоверяющий его личность и признаваемый     Российской Федерацией в этом качестве;
  • вид на жительство или разрешение на временное проживание;
  • документы, подтверждающие право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством РФ (договор, свидетельство о праве собственности либо иной документ) и его надлежаще заверенная копия;
  • документ об уплате государственной пошлины.

При отсутствии необходимых  и (или) должным образом оформленных документов представленные документы возвращаются, и регистрация не производится.

В соответствии с законодательством  РФ орган миграционного учета  в день подачи иностранным гражданином  заявления о регистрации по месту  жительства и необходимых документов должен проставить соответствующую  отметку в его виде на жительство или в разрешении на временное проживание. Орган миграционного учета не позднее следующего рабочего дня должен зафиксировать сведения о месте жительства иностранного гражданина в своих учетных документах и в государственной информационной системе миграционного учета.

 

Временно  проживающим иностранным гражданам  регистрация по месту жительства оформляется на срок не более срока действия разрешения на временное проживание.(90 дней)

Регистрация по новому месту жительства временно проживающего иностранного гражданина осуществляется только после снятия его с регистрационного учета  по прежнему месту жительства. Снятие иностранного гражданина с регистрации  по месту жительства включает в себя внесение соответствующих сведений в его вид на жительство или в разрешение на временное проживание, а также в учетные документы органа миграционного учета и в государственную систему миграционного учета.

Иностранные граждане, постоянно или временно проживающие в Российской Федерации, подлежат постановке на миграционный учет по месту пребывания (жилое помещение, не являющееся местом жительства, а также иное помещение, учреждение или организация, в которых иностранный гражданин находится) по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания.

 

Временно  пребывающие в Российскую Федерацию  иностранные граждане подлежат учету по месту пребывания (жилое помещение, не являющееся местом жительства, а также иное помещение, учреждение или организация, в которых иностранный гражданин находится).

После пересечения  границы РФ временно пребывающий  иностранный гражданин должен быть поставлен на миграционный учет по месту пребывания по истечению трех рабочих дней, за исключением случаев, когда иностранный гражданин находится:

 

  • в гостинице, санатории, доме отдыха, кемпинге и других организациях, оказывающих гостиничные услуги;
  • в больнице либо в ином учреждении здравоохранения;
  • в специальном учреждении для социальной реабилитации лиц без определенного места жительства;
  • в учреждении, исполняющем уголовное или административное наказание.

 

В случае нахождения иностранного гражданина в вышеуказанных учреждениях он обязан быть поставлен принимающей стороной на миграционный учет в течение одних суток по прибытию иностранного гражданина.

В качестве принимающей  стороны может выступать любое  физическое или юридическое лицо (любой российский гражданин либо организация), к которому прибыл иностранный гражданин.

Не подлежат учету по месту пребывания иностранные  граждане, прибывшие в Российскую Федерацию на срок не более трех дней, за исключением случаев их нахождения в гостиницах, санаториях, домах отдыха, пансионатах, кемпингах, на туристических базах, больницах либо в ином учреждении здравоохранения или социального обслуживания.

Иностранный гражданин по прибытию в место  пребывания предъявляет принимающей стороне:

 

  • документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина и признаваемый РФ в этом качестве; действующую визу; миграционную карту.

 

Принимающая сторона на основании вышеуказанных документов заполняет специальный бланк «Уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания» и в течение трех рабочих дней со дня прибытия иностранного гражданина представляет заполненный бланк уведомления в территориальный орган миграционного учета либо в отделение почтовой связи, на территории обслуживания которого будет находиться иностранный гражданин. В случае если принимающей стороной выступает гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристическая база, больница либо иное учреждение здравоохранения или социального обслуживания, то заполненный бланк уведомления предоставляется в территориальный орган миграционного учета в течение одних суток после прибытия туда иностранного гражданина. Не допускается изъятие принимающей стороной у иностранного гражданина документа, удостоверяющего личность, действующей визы или миграционной карты.

Территориальный орган миграционного учета либо отделение почтовой связи, принявшее  уведомление о прибытии, проверяют  правильность его заполнения и сразу же проставляют отметку о приеме уведомления в отрывной части бланка. Данная отметка является подтверждением выполнения иностранным гражданином обязанностей по постановке на миграционный учет по месту пребывания. Принимающая сторона вручает иностранному гражданину отрывную часть бланка с отметкой миграционного органа или отделения почтовой связи.

В день убытия с места пребывания иностранный  гражданин в обязательном порядке  должен сдать принимающей стороне  оригинал отрывной части бланка уведомления, которая в свою очередь обязана снять иностранного гражданина с миграционного учета. Для этого принимающая сторона проставляет в отрывной части бланка уведомления дату убытия и не позднее, чем через два дня со дня убытия иностранного гражданина передает данный бланк непосредственно в территориальный орган миграционного учета или путем отправления по почте. Если принимающей стороной выступала гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристическая база, больница либо в иное учреждение здравоохранения или: социального обслуживания, то отрывная часть бланка с проставленной датой убытия иностранного гражданина должна быть представлена в орган миграционного учета не позднее двенадцати часов дня, следующего за днем убытия иностранного гражданина.

При смене  места пребывания (переезд в другую гостиницу, в другой населенный пункт и т. п.) иностранному гражданину необходимо заново повторить процедуру постановки на миграционный учет.3

Процесс оформления виз для иностранцев в российских консульствах занимает много времени и стоимость визы высока. Автор считает, что  совершенствование визовой практики России в отношении иностранных государств, безопасных в миграционном отношении, является одним из важнейших факторов развития въездного туризма.

Еще одним важным фактором развития въездного туризма является гостиничный сектор, который относится к основным компонентам системы туристского обслуживания и совершенствование которого необходимо для развития въездного туризма.

Гостиничная индустрия  суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций, присущих практически любой общественной формации в истории человечества – уважения гостя, торжества его приема и обслуживания. Следующую главу настоящей дипломной работы автор посвящает освещению вопроса о состоянии отечественной индустрии гостеприимства. Целесообразным автор считает начать изучение вопроса с истории развития индустрии гостеприимства в России.

Глава II. Развитие индустрии гостеприимства в России.

Английское  слово «hospitality» (гостеприимство) происходит от старофранцузского «хоспис», что означает «странноприемный дом». Появление первых прообразов гостиниц, как и самой профессии по обслуживанию людей, останавливающихся на ночлег, уходит своими корнями в далекое прошлое.

Гостиные  дома располагались в городах и на дорогах, ведущих из одних стран в другие. Помимо путешественников услугами этих гостиных домов пользовались гонцы, курьеры, правительственные служащие. В гостиных домах людям предоставляли ночлег, убежище, пищу, там же кормили и меняли лошадей.

В средние  века в Европе постоялые дворы  начинали создаваться при монастырях. Церковь обязывала организовывать «госпиции» для путешественников, паломников, священников, путешествующих по святым местам. Со временем из бесплатного  приюта они становятся предприятиями, рассчитанными на получение дохода.

Прообразы гостиниц имелись и на Ближнем  Востоке, и в Средней Азии, и  в Закавказье. Купцы с караванами товаров путешествовали по пустыням и предгорьям. Ночевали они обычно в шатрах, но иногда останавливались в караван-сараях — своеобразных гостиничных комплексах, включавших в себя загон для верблюдов и помещения для ночлега людей, окруженные крепостной стеной.

Развитие  торговых связей привело к значительному  росту гостиничного хозяйства в  Европе. Например, в Милане в XIV в. насчитывалось уже 150 гостиниц. Однако гостиничное хозяйство того периода было крайне примитивным: в гостиницах отсутствовали удобства, их санитарный уровень был чрезвычайно низок.

В XVIII—XIX вв. с ростом экономических и политических связей между государствами начинается бурное развитие гостиничного хозяйства, особенно в городах Европы. Гостиничное дело превращается в важную отрасль, приносящую большую прибыль.

 

В истории  развития гостиничного дела различают  четыре этапа: 
• до начала XIX века — предыстория гостиничного дела; 
• начало XIX века - начало XX века — зарождение специализированных предприятий по производству гостиничных услуг; 
• начало XX века — до Второй Мировой войны — массовое появление предприятий гостинично - ресторанного сервиса;

• после  окончания Второй Мировой войны  и до настоящего времени — массовое развитие гостиничной индустрии, формирование индустрии гостиничных услуг  как основы современного туризма  и социальных потребностей современного общества.

Первый  этап — предыстория гостиничного дела. 
 В античные времена основными мотивами передвижений части общества были торговля, образовательные цели, паломничество, лечение, исполнение государственных (властных) функций. Имели место и спортивные поездки (Древняя Греция) к месту проведения Олимпийских игр участников и зрителей, собиравшихся со всей страны.

В Средние  века усиливается религиозный фактор мотива посещения определенных мест — поклонение святыням христианства и мусульманства. Эпохи Ренессанса и Просвещения ослабили религиозные мотивы передвижений части общества, однако усилили индивидуальный характер и образовательную направленность поездок, соответственно, и временное пребывание в незнакомой местности. Молодые дворяне в порядке вещей отправлялись в своеобразный «гран-тур» по Европе, прежде чем вступить на поприще профессиональной или политической деятельности. 
Второй этап — зарождение специализированных предприятий по производству гостиничных и сопутствующих им (дополнительных) услуг. 
Важнейшую роль в строительстве специализированных предприятий гостинично - ресторанного сервиса сыграли революционные изменения в развитии транспорта: изобретение парохода Фултоном (1807), паровоза Стефенсоном (1814), совершенствование почтовой связи и расширение сети дорог в Европе. Все это становится важными экономическими факторами массового передвижения населения.

Информация о работе Технология обслуживания иностранных туристов на примере гостиницы «Петро Палас Отель»