Комплексный анализ деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2014 в 12:51, курсовая работа

Краткое описание

Целью темы является анализ деятельности туристической фирмы «».
Для достижения поставленного целя, были решены следующие задачи:
- проведена общая характеристика деятельности ООО «»;
- выявлены сильные, слабые стороны, возможности и угрозы фирмы;
- проведен анализ доходов и расходов фирмы.
Объект темы является туристическое предприятие ООО «».

Содержание

Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Туристический бизнес……………………………………………..5
1.1. Общие понятия туризма………………………………………….…5
1.2. Туристические услуги РС(Я)……………………………................7
1.3. Стратегия развития туриндустрии РС(Я)………………...............11
Глава 2. Комплексный анализ деятельности ООО «»……...….18
2.1. Общая характеристика организации……………………………...18
2.2. Анализ организационной структуры управления……………......23
2.3. Анализ труда и заработной платы………………………...............25
2.4. Анализ себестоимости и затрат……………………………………32
2.5. Анализ объема и ассортимента услуг……………………………..34
2.6. Анализ прибыли и рентабельности…………………………….....36
2.7. Анализ конкурентной среды……………………………………....37
Заключение………………………………………………………....………41
Использованная литература……………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

введение.docx

— 158.57 Кб (Скачать файл)

 

 

Проанализировав таблицу 2.12. можно сделать вывод о том, что турфирмы-конкуренты представляют несколько отличный спектр туров, не входящих в ассортимент ООО «МегаТур». 
Заключение

Как было рассмотрено в курсовой работе на тему «Комплексный анализ деятельности ООО «МегаТур»» были рассмотрены теоретические и нормативно-правовые аспекты важности такого финансового показателя как прибыль. Прибыль является важным источником финансирования развития и совершенствования производства, удовлетворения хозяйственных нужд, социальных потребностей работников и собственников используемого каптала.

Комплексный экономический анализ деятельности данной турфирмы «МегаТур» показал, что произошло увеличение следующих показателей: увеличение заработной платы на 24,4% (577,2 тыс.рб.) и на 8,3% (216 тыс.рб.); увеличение фонда оплаты труда на 698 тыс.рб.; увеличение затраты в 2011 году выше, чем в 2010 году на 52%(3769 тыс.рб.) и чем 2011 году на 9%(681 тыс.рб.); фонд рабочего времени 2010-2011гг. увеличился на 4803ч.

Показатель рентабельности производства увеличился, следовательно, увеличилась и сумма прибыли с каждого рубля, затраченного на реализацию услуг. Рентабельность продаж выросла на 16,51%. Наблюдается увеличение выручки на 17,55%, уменьшение затрат на 9,41%. Чистая прибыль значительно увеличилась на 86,81%. Заметна тенденция к увеличению цепного темпа роста выручки и увеличение себестоимости, что в будущем может привести к еще большему увеличению прибыли.

Но несмотря на положительные экономические показатели, в ближайшем будущем успешная деятельность организации может оказаться под угрозой, так как в ходе комплексного экономического анализа деятельности турфирмы были выявлены проблемы, которые при их не решении приведут к снижению прибыли турфирмы, к ним относятся:

- увеличение прибыли в основном за счет роста экскурсионного обслуживания и затрат на оплату счетов транспорта;

- отсутствие популярных  видов туризма, например, такого  как, детский туризм.

В свою очередь,  коэффициент постоянства кадров уменьшился на 0,1, следовательно, необходимо организовать процесс подбора и отбора кандидатов более тщательно, при этом лучше мотивируя сотрудников для выполнения работы.

На мой взгляд, одной из главных проблем туризма сегодня является отсутствие профессионально подготовленного персонала для сферы услуг. Отрасль динамично развивается, число турфирм, отелей и ресторанов растёт на глазах, а кадров не хватает. Разумеется, каждый владелец турфирмы, отеля или ресторана хочет иметь грамотный персонал – все хотят получить услугу хорошего качества.

 

 

 

Использованная литература:

  1. Архив ООО «МегаТура»
  2. Горбылева З.М. Экономика туризма: Учеб.пособие/ З.М. Горбылева. – М: БГЭУ, 2004.-478 с.
  3. Забаев Ю.В., Рябова И.А. Экономика и организация туризма. Международный туризм: Учеб. Пособие для вузов / под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева. – М.: КноРус, 2005.-576с.
  1. Жарылгасова Б.Т., Суглобов А.Е. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности. Учебное пособие – М.: Экономистъ, 2005.

  1. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Финансовый анализ: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 624с. 

  1. Ковалев В.В., Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2006.

  1. Козырев В.М., Зорин И.В. Экономика туризма.-М.:Финансы и статистика, 2001.-312с.

  1. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учеб.пособие, 2-e изд., пеpеpaб. и дoп. - М.: Издaтельствo PДЛ, 2004.
  1. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятий: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007 – 572c.

  1. Поршнева. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 512с

  1. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. –М.: Финансы и статистика, 2002. -288с.

  1. Шепленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Учебное пособие.-Ростов-на-Дону:МарТ, 2001.-544с.

  1. Шредер Н.Г. Анализ финансовой отчетности. – М.: Альфа – Пресс, 2006. – 176 стр.

  1. Библиотека для профессионалов туризма http://www.mrcpk.tsure.ru

  1. Русак Елена Анализ финансовых результатов и эффективности деятельности организации 16.06.2008 БУСЕЛ©2008-2009. http://bousel.org/texts/cat5vi/id5awmynf.htm

  1. http://www.goyakutia.com/companies/52/index.php
  2. http://sakha.gov.ru/node/6123
  3. http://xn----9sbbobjgfat1ae2c3a4d.xn--p1ai/investments-book/investment-nalysis.html

 

 

1 Рассчитано по данным официальной статистики.

2 По данным Республиканского управления статистики

 

 


Информация о работе Комплексный анализ деятельности