Отчет по практике в ООО «Палантир»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июля 2013 в 17:01, отчет по практике

Краткое описание

В данном отчете по производственной практике представлена вся информация той организации, которая являлась местом прохождения практики. Местом прохождения практики явилось Общество с ограниченной ответственностью «Палантир» (далее ООО «Палантир»). Практика проходила с 1 июля по 28 июля 2011 года включительно.
Основной целью практики является ознакомление с деятельностью предприятия, работой ее отделов, а также изучение финансово–экономической деятельности.

Содержание

Введение 4
1 Характеристика ООО «Палантир» 5
1.1 Краткая технико-экономическая характеристика ООО «Палантир» 5
1.2 Характеристика организационной структуры ООО «Палантир» 8
1.3 Структура и функции отдела, где была пройдена практика 9
1.4 Состав технических средств обработки экономической информации в
отделе 9
1.5 Характеристика технологических процессов сбора, передачи, обработки и выдачи экономической информации в отделе 11
2 Организация бухгалтерского учета ООО «Палантир». 12
2.1 Структура бухгалтерской службы, применяемая форма бухгалтерского учета, учетные регистры, действующий план счетов 12
2.2 Особенности бухгалтерского учета отдельных видов имущества
и источников его финансирования 14
Заключение 15
Список использованных источников

Вложенные файлы: 13 файлов

11 1кв лист 1.xls

— 48.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

12 1кв лист 2.xls

— 46.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

15 1кв лист 5.xls

— 50.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

16 1кв лист 6.xls

— 57.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

18 уЮЕФ-жБЛФХТБ нжу_рйл ЙОФЕТОЕФ (НБФЕТЙБМЩ).xls

— 37.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

19 уЮЕФ-жБЛФХТБ нжу_рйл ЙОФЕТОЕФ (ТБВПФЩ).xls

— 28.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

3 Счет ПодольскИнтернет офис 1й.xls

— 29.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

5 налог на имущество лист 11.xls

— 51.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

9 форма 11.xlsx

— 17.81 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

photo 1.JPG

— 140.53 Кб (Скачать файл)

Отчет2011 - Оля.doc

— 143.50 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение                          4

  1. Характеристика ООО «Палантир»           5
    1. Краткая технико-экономическая характеристика ООО «Палантир»          5
    2. Характеристика организационной структуры ООО «Палантир»          8
    3. Структура и функции отдела, где была пройдена практика       9
    4. Состав технических средств обработки экономической информации в

 отделе                9

    1. Характеристика технологических процессов сбора, передачи, обработки и выдачи экономической информации в отделе            11
  1. Организация бухгалтерского учета ООО «Палантир».      12
    1. Структура бухгалтерской службы, применяемая форма     бухгалтерского учета, учетные регистры, действующий план счетов            12
    2. Особенности бухгалтерского учета отдельных видов имущества

и источников его финансирования                   14

Заключение                      15

Список  использованных источников                                                                         16

Приложение                           17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

В данном отчете по производственной практике представлена вся информация той организации, которая являлась местом прохождения практики. Местом прохождения практики явилось Общество с ограниченной ответственностью «Палантир» (далее ООО «Палантир»). Практика проходила с 1 июля по 28 июля 2011 года включительно.

Основной  целью практики является ознакомление с деятельностью предприятия, работой  ее отделов, а также изучение финансово–экономической  деятельности.

В течение  всей практики я выполняла обязанности помощника бухгалтера в ООО «Палантир».

Основным  заданием являлась подготовка к самостоятельной  работе в конкретных производственных условиях по экономическому виду деятельности в соответствии с квалифицированной  характеристикой специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», развитие профессиональных навыков, которые понадобятся в дальнейшем, а также сбор и обобщение информации, необходимой для написания отчета о пройденной производственной практике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Характеристика ООО «Палантир»
    1. Краткая технико-экономическая характеристика ООО «Палантир»

Данная  компания «Палантир» работает на рынке с 2004 года и осуществляет деятельность по созданию комплексных систем безопасности для охраны объектов различного назначения на основе современных охранных систем.

Самыми основными направлениями в деятельности компании являются: монтаж и продажа аудио и видеодомофонов, систем видеонаблюдения, контроля доступа, охранно-пожарной сигнализации.

За  прошедшие годы компанией выполнено  более 200 проектов, в рамках которых  осуществлялось проектирование, монтаж, пуско-наладка и интеграция различных инженерно-технических систем, таких как системы охранного и удаленного видеонаблюдения, системы безопасности, компьютерные и телефонные сети, видеоконференций.

ООО «Палантир» предлагает широкий спектр услуг в своей отрасли:

    • Монтаж систем видеонаблюдения:

ООО “Палантир” выполняет полный комплекс работ  по установке систем видеонаблюдения. Аналоговые и цифровые, а так же смешанные системы будут быстро смонтированы и запущены на объекте. Для более эффективной работы системы видеонаблюдения рекомендуется организация удаленного доступа к системе, что позволит руководству быть в курсе событий, находясь на любом расстоянии от объекта. Из любой точки мира, через компьютерную сеть Интернет Заказчик сможет видеть объективами видеокамер все, что должно находиться под контролем, используя защищенные паролями от постороннего глаза видеосистемы.

    • Монтаж компьютерных и телефонных сетей:

На  сегодняшний день, локальная сеть является неотъемлемой частью любой  компании и от того, насколько грамотно и качественно выполнен монтаж локальной сети, зависит непрерывность бизнеса организации. Среди выполненных проектов присутствуют информационные сети с организацией более 400 рабочих мест (Интернет + телефон).

    • Подключение к Интернету удаленных объектов

В современных  бизнес-процессах Интернет является одним из основных инструментов. В  условиях развитой филиальной сети, а  также в случаях удаленности  объектов возникает проблема при  решении задачи подключения к  сети Интернет. ООО “Палантир” предлагает организацию подключения по радиоканалам или через сети сотовой связи. Специалистами компании были реализованы проекты удаленного подключения как в Московской Области (Ногинск, Мытищи, Подольск и др.), так и регионах: Тверская область, Краснодарский край г. Усть-Лабинск.

Основными и главными ценностями и приоритетами ООО «Палантир» являются надежность, стабильность, многолетний опыт, высокий уровень сервиса и квалифицированный персонал.

Партнерами  компании ООО «Палантир» являются такие компании, как:

  1. Группа Компаний ПИК - работает на российском рынке недвижимости с 1994 года и является одним из ведущих участников инвестиционно-девелоперского рынка России. Основные направления деятельности Группы: девелоперская деятельность, строительство, производство строительных конструкций и материалов, а также управление жилищным фондом.
  2. "ГЛАВМОССТРОЙ" - это объекты массовой застройки микрорайонов столицы, элитные жилые дома и комплексы в Центральном и других округах Москвы, реконструкция уникальных исторических зданий и жилых домов, возведение детских дошкольных учреждений, школ, гимназий по типовым и индивидуальным проектам, объектов здравоохранения и др.
  3. "Риэлторская компания "Русский дом недвижимости" - агентство, предоставляющее на российском рынке полный спектр услуг в сфере операций с недвижимостью, входит в состав Группы компаний "Русский дом недвижимости". Компания является членом Российской Гильдии риэлторов, работает на рынке новостроек и вторичном рынке, проводит операции с загородной и коммерческой недвижимостью, организует ипотечные сделки, предлагает эксклюзивные варианты в сегменте элитной недвижимости.
  4. Банк Москвы - один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифици-рованный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.
  5. Carlo Pazolini - одна из лидирующих компаний в производстве и продаже обуви класса medium и medium-high. Компания владеет торговыми марками Carlo Pazolini, Carlo Pazolini Couture, Adami и имеет производственные предприятия в Италии, Испании, России.
  6. Лавернастройинжиниринг  - относится к числу наиболее динамично развивающихся компаний России и является на территории РФ и стран СНГ одним из ведущих поставщиков сложного аналитического оборудования, лабораторной мебели, расходных материалов, химических реактивов для химико-аналитических лабораторий, лабораторий контроля качества и физического контроля.
  7. Коммуникационное агентство Comunica - работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, коммуникационный аудит, консалтинг; корпоративный PR, маркетинговый PR; организация и проведение мероприятий, мониторинг и анализ СМИ, антикризисный PR, организация и проведение медиа тренингов, внутрикорпоративный PR.

Фирма является юридическим лицом и по российскому законодательству имеет самостоятельный баланс, расчетный и валютный счета, зарегистрированный фирменный знак, круглую печать c наименованием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Организационная структура ООО «Палантир»

На  рис. 1 представлена организационная  структура ООО «Палантир».

 

1) Менеджер  подписанный договор передаёт  бухгалтеру для выставления счета  – аванса;

2) Контроль  поступлений денежных средств;

3) Покупки  оборудования и материалов, следовательно,  оплата счетов поставщиков;

4) Менеджер  – уточнение счета, составление КС-2:

- Накладная;

-  Акт  о приемки работ;

- Счет  на оплату половины работ и  дополнительных материалов (отсюда  следует дополнительное соглашение);

5) Контроль  подписания актов, накладных и  поступление средств по счету  №2.

    1. Структура и функции отдела, где была пройдена практика

Организационная структура финансовой службы представлена на рисунке 2.

 

    1. Состав технических средств обработки экономической информации в отделе

Технология  электронной обработки экономической информации включает в себя человеко-машинный процесс исполнения взаимосвязанных операций, протекающих в установленной последовательности с целью преобразования исходной (первичной) информации в результатную. Операция представляет собой комплекс совершаемых технологических действий, в результате которых информация преобразуется. Технологические операции разнообразны по сложности, назначению, технике реализации, выполняются на различном оборудовании, многими исполнителями. В условиях электронной обработки данных преобладают операции, выполняемые автоматически на машинах и устройствах, которые считывают данные, выполняют операции по заданной программе в автоматическом режиме без участия человека или сохраняя за пользователем функции контроля, анализа и регулирования.

Технология автоматизированной обработки экономической информации строится на следующих принципах:

• интеграции обработки данных и возможности работы пользователей в условиях эксплуатации автоматизированных систем централизованного хранения и коллективного использования данных (банков данных);

•   распределенной обработки данных на базе развитых систем передачи;

• рационального  сочетания централизованного и  децентрализованного управления и  организации вычислительных систем;

• моделирования  и формализованного описания данных, процедур их преобразования, функций и рабочих мест исполнителей;

• учета конкретных особенностей объекта, в котором  реализуется машинная обработка  экономической информации.

На  данном предприятии ООО «Палантир» используются следующие технические средства обработки экономической информации в отделе:

  1. Программа Microsoft Excel относится к классу программ, называемых электронными таблицами. Электронные таблицы ориентированы прежде всего на решение экономических и инженерных задач, позволяют систематизировать данные из любой сферы деятельности.

Программа Microsoft Excel позволяет:

  • сформировать данные в виде таблиц;
  • рассчитать содержимое ячеек по формулам, при этом возможно использование более 150 встроенных функций;
  • представить данные из таблиц в графическом виде;
  • организовать данные в конструкции, близкие по возможностям к базе данных.

 

  1. ООО «Палантир» для автоматизации бизнес-процессов использует программу "1C:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием". Данная программа является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

"1С:  Предприятие 8.0. Управление производственным  предприятием 8.0" предоставляет: 

  • руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, - широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  • работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Приказ УП.doc

— 21.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Палантир»