15 Января 2014, реферат
Важным инструментом поддержания необходимого экономического равновесия в условиях рыночных отношений – являются нормативы, выполняющие роль обоснованного измерителя предстоящих затрат и результатов производственно-хозяйственной деятельности субъектов. Под сметными нормативами в строительстве понимается обобщенное название комплекса сметных норм, расценок и цен, объединяемых в отдельные сборники. Вместе с правилами и положениями, содержащими в себе необходимые требования, они служат для определения сметной стоимости строительства и реконструкции зданий и сооружений, расширения и технического перевооружения предприятий всех отраслей хозяйства и промышленности.
30 Апреля 2013, контрольная работа
Группировка затрат по экономическим элементам отражается в смете затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг). В ней собираются затраты по общности экономического содержания, по их природному назначению. Так, по элементу «Оплата труда» показывается весь фонд оплаты труда предприятия вне зависимости от того, какой категории работников он предназначен: производственным рабочим, служащим или младшему обслуживающему персоналу. Амортизация основных фондов также отражает общую сумму начисленного износа от всех видов основных фондов предприятия: станков, на которых изготавливается продукция; всех видов производственных зданий, в том числе и заводоуправления; грузового и легкового автотранспорта и т.д.
03 Сентября 2015, контрольная работа
Переход к рыночной экономике вызвал появление нового понятия - банкротства предприятия. С позиций финансового менеджмента банкротство характеризует реализацию катастрофических рисков предприятия в процессе его финансовой деятельности, вследствие которой оно неспособно удовлетворить в установленные сроки, предъявленные со стороны кредиторов требования и выполнить обязательства перед бюджетом.
23 Октября 2012, контрольная работа
Договорная цена – это индивидуальная стоимость СМР (ремонтно-строительных, пусконала-дочных, реставрационных работ), выполняемых подрядчиком по договору подряда.
Договорная цена определяется заказчиком и подрядчиком с участием генерального проекти-ровщика на равноправной основе и не может быть изменена одной стороной без согласования с другой стороной.
13 Ноября 2015, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является изучение факторов, влияющих на формирование цены предприятия.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Определить задачи и методы ценообразования;
Изучить внутренние факторы, влияющие на формирование цены предприятия;
Изучить внешние факторы, влияющие на формирование цены предприятия.
14 Ноября 2013, задача
Работа содержит задачи по дисциплине "Ценообразование" и их решения
22 Июня 2014, контрольная работа
Прежде всего фирме предстоит решить, каких именно целей она стремится достичь с помощью конкретного товара. Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирование тщательно продуманы, тогда подход к формированию комплекса маркетинга, включая и проблему цены, довольно ясен. Ведь стратегия ценообразования в основном определяется предварительно принятыми решениями относительно позиционирования на рынке.
В то же время фирма может преследовать и другие цели. Чем яснее представление о них, тем легче устанавливать цену. Примерами таких часто встречающихся в практике целей могут быть обеспечение выживаемости, максимизация текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям доли рынка или по показателям качества товара.
11 Сентября 2012, реферат
Целью данной работы является рассмотрение форм и методов установления цен.
Для написания работы были поставлены следующие задачи:
Раскрыть понятие и сущность ценообразования;
Изучить виды цен;
Рассмотреть запрещенные приемы при установлении цен;
Провести анализ основных факторов, влияющих на процесс ценообразования.
21 Декабря 2013, реферат
Переходный характер современной российской экономики и отсутствие опыта хозяйствования в условиях рыночных отношений вызывают большие затруднения у предприятий и предпринимателей. Одной из наиболее сложных и болезненных проблем стало свободное ценообразование.
Ценообразование - важнейший элемент маркетинга. Установленная цена на товар или услугу отражает, насколько правильно была разработана и реализована программа маркетинга.
27 Февраля 2015, реферат
Ценообразование - важнейший элемент маркетинга. Установленная цена на товар или услугу отражает, насколько правильно была разработана и реализована программа маркетинга. В нынешних условиях экономического кризиса руководители стоматологических фирм рассматривают проблему ценообразования как ключевую, выделяя три основных вопроса:
- на каком уровне следует устанавливать цены на товары и услуги;
- каковы фактические издержки (затраты) на проведение конкретного вида работы;
16 Января 2014, контрольная работа
Цель работы – рассмотрение затратного подхода в современном ценообразовании.
26 Мая 2014, реферат
Конфликты по вопросам ценовой политики обычно возникают в тех фирмах, где руководство не сделало четкого выбора между двумя альтернативными подходами к ценообразованию: затратным и ценностным.
Затратный подход к ценообразованию исторически самый старый и, на первый взгляд, самый надежный. В качестве основы цены при этом подходе принимается себестоимость товара, т. е. затраты фирмы на его производство и продажу.
23 Марта 2014, реферат
Затраты по материальным ресурсам в сметной стоимости называются сметными ценами строительных материалов, изделий и конструкции. . Они определяют нормативную сумму прямых затрат в стоимости строительно-монтажных работ. Сметные цены на материалы применяются при составлении локальных сметных расчетов или локальных ресурсных ведомостей. Их сметная стоимость определяется исходя из данных о нормативной потребности материалов, изделий (деталей), конструкций (в физических единицах измерения: м3, т, м2, пог. м и т.д.) и соответствующей оптовой цены на вид материального ресурса с доставкой их на приобъектный склад (франко-приобъектный склад строительной площадки), а также цены на тару, упаковку и реквизит, погрузочно-разгрузочные работы.
Определение затрат на материалы, изделия и конструкции. Основные нормативные положения по применению материальных ресурсов приводятся в МДС 81-2.99 «Методические указания по разработке сборников (каталогов) сметных цен на материалы, изделия, конструкции и сборников сметных цен на перевозку гру¬зов для строительства и капитального ремонта зданий и сооружений».
11 Сентября 2012, статья
Дав теоретический анализ "цены спроса" и "цены предложения" Маршалл подходит к определению цены равновесия, которая представляет собой точку пересечения кривых спроса и предложения (динамика спроса определяется убывающей предельной полезностью, а динамика предложения - возрастающими издержками производства). В рамках маршаллианского анализа снимается вопрос о том, что является конечным основанием цен - полезность или издержки.
16 Марта 2014, реферат
В Казахстане такой вещи, как скидка, не существует. По большому счету это иллюзия, просчитываемая маркетологами задолго до начала промоакций. Праздничные лихорадки, сезонные распродажи, многочисленные акции "1+1=3" и другие периоды предоставления покупателям скидок или "бесплатных" дополнительных единиц товара позволяет не только распродавать давно залежавшийся товар, но и получить дополнительную прибыл за счет увеличения товарооборота. На самом деле, еще за, минимум, месяц до планируемой акции цены на распродаваемый товар и то, что называется скидкой, завышаются, а кажущаяся нереальная щедрость продавца окупается с лихвой. Скидка это та же наценка, она изначально рассчитывается и закладывается в цену товара.
24 Ноября 2012, реферат
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы.
Цель данной работы - охарактеризовать такой инструмент экономики как цена, ее систему и виды цен. Сформулируем задачи работы:
дать классификацию цен;
рассмотреть виды цен, различные степенью и способами регулирования;
рассмотреть цену как инструмент маркетинга.
30 Октября 2013, контрольная работа
Это выражается прежде всего в том, что цены повышаются нерав¬номерно по их видам (оптовым и розничным, например), стадиям производства и обращения. Повышение цен охватывает как готовые товары, так и факторы производства, происходит неравномерно во времени и т.д. Изменения в динамике цен могут происходить и в ус¬ловиях отсутствия инфляции, однако их отрицательное воздействие будет слабо ощутимо для экономики. В условиях же инфляции нерав¬номерность цен резко усиливается и становится фактором, оказывающим дестабилизирующее воздействие на всю экономику. Неодина¬ковые темпы изменения разных видов цен приводят к потерям для отдельных хозяйствующих субъектов многих слоев населения и при¬влечению к себе другой части субъектов.
30 Января 2013, реферат
Целью данной работы является изучение методики экономического анализа использования производственной мощности предприятия на примере ОАО «Симферопольский моторный завод».
06 Февраля 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: Построить математическую модель кадастровой оценки недвижимости для жилых многоквартирных домов Калужской области, Бабынинский район, поселок Воротынск, по состоянию на 01.10.2012г.
25 Декабря 2013, контрольная работа
Обоснование проектного объёма производства и реализации продукции.
Расчёт проектной себестоимости металлопродукции по годам реализации проекта.
14 Ноября 2014, контрольная работа
Одним из важнейших и, одновременно, самых сложных направлений учета и бюджетирования являются калькуляция и планирование производственной себестоимости. При значительном товарообороте между предприятиями и внутри отдельного хозяйствующего субъекта себестоимость продукции искажается из-за того, что цены, по которым осуществляются внутренние расчеты, не равны себестоимости. Когда предприятие производит большое количество различных видов продукции, значительная часть которой расходуется внутри самого предприятия, неадекватные цены внутренних расчетов перераспределяют прибыль между направлениями бизнеса, нивелируют разделение центров прибыли и центров затрат, создают возможности для злоупотреблений. Чем больше внутренний оборот продукции, тем более искажается ее себестоимость.
18 Ноября 2013, реферат
Особливе місце серед наукових доробків М. Туган-Барановського посідає теорія грошей і грошового обігу, в якій автор намагався синтезувати погляди у цій ділянці своїх попередників. У тому контексті не можна не згадати А. Антоновича, який в 1883 р. у Києві видав монографію "Історія паперово-грошового обігу і державні кредитні білети", а в 1895 р. О. Миклашевський опублікував монографію "Гроші. Досвід вивчення основних засад економічної теорії класичної школи у зв'язку з історією грошового питання". Ці праці були значним внеском українських економістів у теорію грошей і грошового обігу.
23 Ноября 2012, контрольная работа
В прошлом в советской литературе преобладали негативные оценки конкуренции.Справочники, словари и учебные пособия по политэкономии социализма регулярно оповещали нас о полном устранении конкуренции и замене ее бесконфликтным (или малоконфликтным - с победителями и без побежденных) соцсоревнованием в советской экономике. Музеефикация конкуренции как атрибут бесконечной западной системы хозяйствования,, по счастью, надежно отдаленной от нас "железным занавесом"", имела место и в обыденном сознании. Многих людей вообще пугало слово "конкуренция" - в ней виделся точь-в-точь безжалостный Молох, приносящий неисчислимые страдания (и смерть) сотням тысяч честных тружеников, но потворствующих небольшой кучке оборотистых (и не чистых на руку) бизнесменов, так сказать "дельцов", способных на любой простенок в их продвижении к вершинам успеха и обогащения.
05 Марта 2013, реферат
Внешнеэкономическая (международная) сделка, как и любая гражданско-правовая сделка, может быть односторонней, когда для её совершения необходимо и достаточно выражения воли одной стороны (например, доверенность), и двух- или многосторонней, когда для её совершения необходимо выражение согласованной воли двух и более сторон. Последние являются договорами (контрактами). Примерами двусторонних договоров являются договоры международной купли-продажи, бартера, комиссии и др.; примерами многосторонних могут быть договоры финансового лизинга, факторинга, договоры о совместной деятельности, о кооперации и др.
17 Июня 2014, контрольная работа
Контрактная цена устанавливается на основе изучения конкурентных материалов по данному товару, выбора цены конкурентов на аналогичные товары и внесения необходимых поправок на реальную сопоставимость технического уровня, качества, коммерческих условий сделок и т. п.
Данные о контрактных ценах хранятся в банке ценовой информации на конфиденциальной основе и сообщаются пользователям. Пользователи банка ценовой информации могут обращаться в него как по каналам различных средств связи, так и через региональных уполномоченных МВЭС РФ.
12 Мая 2012, контрольная работа
Постоянная конкурентная борьба между операторами сотовой связи, работающими в одном регионе, ведёт к снижению тарифов на услуги сотовой связи. Чтобы компенсировать неполученный доход из-за снижения тарифов, операторы предоставляют возможность подключения новых услуг, тем самым, получая дополнительные средства от абонентов за их использование. Для успешного функционирования предприятия сотовой связи (ПСС) на конкретном региональном рынке, предприятию необходимо постоянное развитие как внутри региона – расширение зоны покрытия, предоставление абонентам новых услуг, так и за его пределами – предоставление обширного внутрисетевого роуминга.
22 Июня 2014, курсовая работа
Контроль за государственной дисциплиной регулируемых цен тарифов, расценок, ставок и т.п.) и соблюдением порядка ценообразования на продукцию (товары, работы, услуги) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями Управлением по региональным тарифам Администрации Красноярского края осуществляется на основании Федерального закона от 26 декабря 2009 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановления Главы Администрации Красноярского края от 05 октября 2011 г. № 1217 "Об организации и проведении контроля за государственной дисциплиной регулируемых цен (тарифов) и соблюдением порядка ценообразования на продукцию (товары, работы, услуги) на территории Волгоградской области" (с изменениями и дополнениями).
31 Мая 2013, контрольная работа
1.Цена товара в рыночной экономике определяется:
1) суммой денежных средств, затраченных на его покупку;
2) стоимостью товара;
3) полезностью товара;
4) спросом и предложением товара на рынке.
Ответ: 4).
02 Ноября 2014, контрольная работа
Для целей ценообразования и управления этим процессом наиболее важное значение имеет деление затрат в зависимости от их динамики при изменении объемов производства продукции на постоянные и переменные.
Постоянными (FC) называются затраты, величина которых не зависит от объемов выпуска продукции и остается неизменной в определенном диапазоне масштабов производства