Рефераты по ценообразованию

Номинальный и реальный ВВП. Дефлятор ВВП и индекс потребительских цен

20 Сентября 2013, курсовая работа

Важно разрабатывать прогнозные значения основных показателей и пропорций развития национальной экономики. Макроэкономические расчеты и анализ важнейших макроэкономических показателей, достижение пропорциональности (соотношения) в их развитии позволяют:
1) реально оценивать возможности национальной экономики в обеспечении внутренних и внешних потребностей страны, ее регионов и отдельных групп населения;
2) определять потенциал развития отдельных отраслей национальной экономики и национального хозяйства в целом;
3) разрабатывать стратегию и тактику экономических реформ, внешнеэкономической деятельности;
4) совершенствовать экономический механизм функционирования национального рынка страны в целом и отдельных его сегментов (рынков труда, ценных бумаг, инвестиций, товаров и т. д.);

Обоснование необходимости использования укрупненных методов формирования тендерных цен

26 Сентября 2013, реферат

Метод «запечатанного конверта», или тендерного ценообразования, используется в тех отраслях, где несколько фирм ведут серьезную конкуренцию за получение определенного контракта. Покупатель объявляет конкурс для продавцов на производство товара с определенными технико-экономическими характеристиками. Цены, устанавливаемые на торгах, зависят от следующих факторов:
• целей и задач, которые ставит предприятие – участник торгов;
• внутренних возможностей предприятия (наличия достаточных производственных мощностей, рабочей силы, финансовых ресурсов, необходимых для выполнения заказа);
• оценки возможности выигрыша торгов при различных уровнях цен (это требует от предприятия знания конкурентов, количества участников торгов, информации о предыдущих торгах).

Обоснование цен на продукцию

18 Декабря 2013, контрольная работа

Цена - это денежное выражение стоимости товара. В рыночных условиях она необязательно совпадает со стоимостью, а постоянно колеблется, отклоняется от нее. Таким образом проявляется действие закона стоимости, который побуждает товаропроизводителей и посредников применять прогрессивную технику и технологию для снижения затрат на производство и реализацию продукцию и и выдержать конкурентную борьбу.

Образование цен в условиях рынка и основные ценообразующие факторы

25 Ноября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение сущности цены, ее роли и функций в рыночной экономике.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить действующие теории цен;
Определить сущность и функции цены;
Выделить основные виды цен, а также определить сущность системы цен;
Изучить роль и значение цен и ее связь с рыночными факторами;
Выявить факторы, оказывающие влияние на принятие решения по ценам.

Обращение эмиссионных ценных бумаг

08 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной работы является анализ обращения эмиссионных ценных бумаг и основных особенностей этого процесса.

Общая характеристика акции

16 Декабря 2013, реферат

Важнейшим источником привлечения финансовых ресурсов для фирм,основанных на корпоративных началах (по российскому законодательству это закрытые и открытые акционерные общества), является выпуск акций.
Акция представляет собой ценную бумагу, выпускаемую акционерными обществами, коммерческими банками, биржами, концернами, корпорациями, фирмами, другими предприятиями разных форм собственности, без установленного срока обращения, удостоверяющую внесение средств на цели их развития или членство в акционерном обществе и дающую право её владельцу на получение части прибыли в виде дивиденда.

Общая характеристика производных финансовых инструментов и их видов

08 Апреля 2014, курсовая работа

В настоящее время перед Россией остро стоит проблема привлечения иностранных инвестиций, без которых сложно себе представить полноценное развитие промышленности и осуществление крупных проектов, из-за отсутствия достаточных средств внутри страны или нежелания потенциальных инвесторов-резидентов рисковать своим капиталом. В то же время о привлечение иностранных инвестиций нечего и говорить без развитого фондового рынка. Рынок же производных финансовых инструментов является неотъемлемой частью фондового рынка, который позволяет не только получать спекулятивную прибыль, но и, что особенно важно для прямых инвесторов, проводить хеджирование от рисков.

Операции по подготовке товаров к продаже в торговом объекте

27 Ноября 2013, курсовая работа

Предварительная подготовка товаров очень важна, так как она ускоряет процесс продажи товаров; повышает культуру обслуживания покупателей; улучшает внешний вид товаров; обеспечивает соблюдение санитарных (гигиенических) условий в магазине; способствует выразительной товарной выкладке, художественного оформления интерьера торгового зала; увеличения скорости обслуживания покупателей, повышает коэффициент использования торгового зала; освобождает продавца от затрат времени и труда в процессе обслуживания покупателей и многое другое.

Операции с ценными бумагами

11 Января 2014, контрольная работа

1.Состояние российского рынка ценных бумаг на пороге 21 века.
1.1.Задачи и структура РЦБ.
Задачи РЦБ : развитие ценообразования , развитие вторичного рынка,мобилизация временно свободных финансовых ресурсов для осуществления инвестиций.
Структура РЦБ.

Описание и анализ объекта оценки

12 Апреля 2014, курсовая работа

Оценка рыночной стоимости итоговое значение рыночной стоимости имущественных прав на оцениваемый актив как наиболее вероятного значения цены.
Одним из главных преимуществ при продаже недвижимости, является правильно определенная цена на нее. Задача собственника – попасть в конъюнктуру рынка, предложить недвижимость по стоимости, адекватной той, которую просят за аналогичную. Для этого необходимо оценить имеющуюся недвижимость, используя услуги оценщика. Услуги оценщика практически не востребованы в том случае, когда недвижимость выставляется на продажу.

Описание торгово-технологического процесса по продаже резиновой обуви

07 Декабря 2012, курсовая работа

Технологический процесс в магазине, представляет собой совокупность взаимосвязанных и последовательных операций, обеспечивающих доведение товаров до конечных потребителей с полным качества при наименьших затратах труда и высоком уровне торгового обслуживания. Операцией называется часть технологического процесса, выполняемая работниками с помощью совокупности способов и приемов.

Описание ценообразование в целом, роль ее в экономике

02 Апреля 2014, реферат

Цены, несомненно, представляют собой тонкий, гибкий инструмент и в то же время довольно мощный рычаг управления экономикой, хотя их реальные возможности воздействия на экономику вообще и на уровень жизни в частности намного меньше надежд, возлагаемых на цены, на ценовой механизм людьми. В директивно управляемой экономике цены используются как внешний регулятор, инструмент воздействия со стороны правительства, тогда как в рыночной они образуют часть системы саморегулирования.

Определение в цене экономических интересов производителя, посредника, покупателя

09 Марта 2015, контрольная работа

Экономические интересы — это интересы, побуждающие экономических агентов (или иначе — субъектов рынка) к хозяйственно-экономической деятельности, определенные положением и ролью агентов в системе общественных отношений и экономических связей.

Экономические интересы трансформировались по мере изменения экономических условий. Социально-экономические отношения, сложившиеся на данный момент в обществе, всегда влияли на формирование экономических интересов.

Определение сметной стоимости приточно-вытяжной вентиляции

12 Сентября 2013, курсовая работа

Стоимость строительства является составной частью затрат по инвестиционным проектам и представляет единовременные затраты на их создание. Показатели стоимости служат основой для расчета эффективности строительного производства и инвестиционных проектов в целом.
От качества формирования и применения цены на строительную продукцию зависят, в конечном итоге, объемы бюджетных и внебюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, зданий и сооружений, выполнения ремонтных работ. Точность и достоверность сметных расчетов является объективной основой для снижения стоимости и повышения эффективности капитального строительства.

Определение сметной стоимости строительства

02 Мая 2014, курсовая работа

Цель данного курсового проекта – это изучение метода определения сметной стоимости строительства. Для поставленной цели необходимо следующее:
1. Составление территориальной единичной расценки на основании государственных элементных сметных норм;
2. Составление локальной и объектной сметы, сводного сметного расчета и протокола согласования договорной цены;
3. Определение финансового результата деятельности строительной организации.

Определение сметной стоимости строительства объекта

25 Ноября 2012, курсовая работа

Переход России на рыночные отношения существенно повлиял на все составные части экономической политики, в том числе и на политику в области ценообразования.
Политика ценообразования в строительстве является составной частью общей ценовой политики РФ и исходит из общих для всех отраслей принципов ценообразования.
В то же время механизм ценообразования в строительстве имеет следующие специфические особенности. Поэтому окончательная цена на строительную продукцию – это согласованная и компромиссная цена между заинтересованными юридическими лицами.

Определение целей ценовой политики

20 Октября 2013, контрольная работа

Долгое время цена оставалась важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для стран с относительно невысоким уровнем жизни, более бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это утверждение справедливо и сегодня.

Органы регулирования рынка ценных бумаг

18 Сентября 2013, реферат

Функции:
Лицензирование профучастников
Регистрация выпусков имисионных ц.б. в коммерческих организациях
Норматворческая деятельность
Контрольная функция
Административная
Аттестация специалистов и руководителей профучастников
Орган регулирования рынка ЦБ:
ЦБ РФ (регистрация ЦБ коммерческими банками

Основні принципи організації і функціонування системи освіти в Україні

13 Декабря 2013, реферат

Основні принципи організації і функціонування системи освіти в Україні.
Прогнозування розвитку освіти.
Фінансування системи освіти.

Основные аспекты ценообразования

20 Апреля 2012, курсовая работа

Актуальность выбранной темы объясняется тем, что среди предприятий в отдельных регионах и по всей стране в целом появляется конкуренция.
Объектом курсовой работы является изучение ценовых войн в условиях рыночной экономики, а предметом – характеристика процесса ценовых войн.
Целью курсовой работы является рассмотрение основных видов ценовых войн , способы борьбы с ценовыми войнами.

Основные направления повышения эффективности сбытовой деятельности ООО «ММК- ЛЮКС»

30 Сентября 2015, курсовая работа

Цель работы состоит в изучении коммерческой деятельности по сбыту продукции предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты сбытовой деятельности организации;
- изучить практические аспекты коммерческой деятельности по сбыту продукции на примере предприятия;
- изучить структуру сбыта, объемы реализации;
- определить направления по повышению эффективности сбытовой деятельности организации.

Основные подходы и принципы оценки недвижимости

07 Ноября 2013, реферат

Данная работа посвящена определению принципов оценки недвижимости, которые неразрывно связаны в технологии оценки объектов недвижимости. Определившись с данными понятиями, которые являются основой оценочной деятельности, можно понять и всю систему функционирования рынка недвижимости, сложившегося в том или ином виде в настоящий момент.

Все принципы оценки недвижимости связаны между собой. Оценивая объект недвижимости, необходимо по возможности учитывать все или основные принципы оценки, чтобы получить более достоверную и точную оценку стоимости объекта недвижимости.

Основные показатели внешней торговли

07 Ноября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – выявить состояние и динамику товарной структуры внешней торговли России.
Задачи курсовой работы:
•исследовать основные показатели внешней торговли;
•охарактеризовать современную внешнеторговую политику России;
•проанализировать динамику и структуру внешней торговли России;
•оценить приоритеты и направления развития внешней торговли России;
•охарактеризовать место России в международной торговли.

Основные стратегии ценообразования

15 Ноября 2012, контрольная работа

Розничные цены - это цены продажи, по которым товары реализуются в розничной торговой сети индивидуальному или мелкооптовому потребителю, отдельным предприятиям (фирмам, организациям). При этом товар продается поштучно (единично), в развес, мелкими упаковками (партиями). Продажа товаров относится к розничной торговле, если эти товары предназначены для личного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

Основные теоретические подходы к определению сущности цены

07 Мая 2012, контрольная работа

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.

Основные этапы обоснования цены в маркетинге предприятия

09 Сентября 2014, курсовая работа

Цена должна быть установлена таким образом, чтобы, с одной стороны, удовлетворить нужды и потребности покупателей, а с другой, реализовать все цели производителя на определенном рынке, обеспечить ему поступление достаточных доходов. Создание конкурентной рыночной среды порождает ценовую и неценовую конкуренцию. При ценовой конкуренции предприятия фирмы влияют на спрос, главным образом, посредством изменений в цене. Это самый гибкий инструмент маркетинга, поскольку цены можно быстро и легко изменять с учетом спроса, издержек, действий конкурентов.

Основные этапы развития ценообразования в России. Либерализация цен

07 Января 2014, контрольная работа

Важная роль цен в экономической жизни определяется тем, что они являются основой всех экономических измерений, оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности всех хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, и домашних хозяйств, и народного хозяйства в целом. Цены определяют эффективность внешнеэкономической деятельности.

Основы ценообразования

27 Октября 2013, контрольная работа

Особенно велика их роль в рыночной экономике, где свободные цены выступают основным регулятором пропорций общественного воспроизводства, хозяйственных отношений. Цены являются также важным объектом государственного регулирования, благодаря которому государство осуществляет свою политику и в условиях рынка. Поэтому овладение современной методологией ценообразования с учетом российских особенностей является неотъемлемым элементом формирования квалифицированных специалистов в области экономики и управления.
Формирование цен, отвечающих требованиям рыночной экономики, связано с аккумулированием современных знаний экономики, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, маркетинга, налогового и таможенного законодательств.

Особенности формирования цен на импортные товары

19 Января 2014, контрольная работа

В рыночной экономике система цен определяет: что, как и для кого. Что производить в каких объемах - определяется потребностями покупателей. Большей потребности соответствует готовность платить более высокую цену. Таким образом, в хозяйстве устанавливается структура цен, которая отражает относительную ценность различных товаров и услуг для общества в целом.

Особенности формирования цен на импортные товары

19 Января 2014, контрольная работа

Чем нужнее товар, тем выше его цена и выше прибыль от его производства. Таким образом, цена является направляющей силой рынка. Знание системы и видов цен, реально применяемых на внутреннем и внешнем рынке, умение рассчитать их структуру позволяют внедрить наиболее рациональные методы и политику ценообразования фирмы с учетом реально складывающейся конъюнктуры рынка и таким образом обеспечить максимально возможный результат ее экономической рентабельности.