Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 12:25, курсовая работа
Планирование и бюджетирование является одним из тех методов управления экономикой, которые весьма активно и успешно разрабатывались учеными в советское время. В этой области был накоплен немалый положительный опыт, однако в начале 90-х годов процесс реформирования отечественной экономики сопровождался довольно негативным отношением к идее планирования.
Содержание
Введение ………………………………………………………………………...………………………………………… 2
Глава 1. Бизнес-планирование……………………………………………………………………… 5
1.1 Бизнес-планирование в США ………………………………………………………………… 14
1.2 Бизнес-планирование в Японии …………………………………………………………… 17
1.3 Бизнес-планирование в России……………………………………………………………… 20
Глава 2. Порядок разработки бизнес-плана………………………………………… 23
Глава 3. Структура бизнес-плана ……………………………………………………………… 26
Глава 4. Сущность бюджетирования ……………………………………………………… 29
Глава 5. Методика бюджетирования ……………………………………………………… 32
Заключение …………………………………………………………………………………………………………… 34
Список использованной литературы …………………………………………
В российских условиях
Кроме того, при подготовке бизнес плана с целью получения кредита, следует учитывать тот фактор, что в условиях российской неопределенности, кредитор (инвестор) не предоставит средства только лишь из-за того, что проект прибылен на бумаге. Обычно цифрами заинтересовать инвестора сложно, так, как бы квалифицированно не был составлен бизнес-план, очередной "черный вторник" перечеркнет все планы. Это означает, что инвестора нужно заинтересовать чем-то более существенным.
Такого рода "приманкой" может
являться предложение в
В
совокупности мощная группа участников
и перспективный план развития (занятие
серьезных позиций на рынке, приобретение
особого статуса, и т.д.) могут оказаться
очень привлекательными для инвесторов.
Степень финансовой привлекательности
уже не играет такой роли, так как при необходимости,
власти, являясь акционерами, помогут
с налоговыми и прочими отчислениями.
Учитывая вышесказанное в российских
условиях необходимо уделять более пристальное
внимание организационно-структурному
разделу и маркетинговому разделу. При
этом финансовый план можно даже вынести
в качестве отдельного документа.
Список использованной литературы