Внутренняя реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 16:33, курсовая работа

Краткое описание

Сфера рекламной деятельности бурно развивается в настоящее время, и с каждым годом все большее количество предприятий понимают необходимость рекламы и ее важность для развития своей компании. Но реклама нужна не только коммерческим организациям и крупным индустриальным компаниям. Ее возможности намного шире: рекламу можно определить как способ распространения информации, используемый обществом для достижения ряда целей: в коммерческих предприятиях – для реализации товаров и услуг; для привлечения персонала;

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3
1. Понятие внутрифирменной рекламы и характеристика её основных элементов……………………………………………………………………………5
2 Краткая характеристика организации хозяйственной деятельности
ООО «Авто-Эксперт»……………………………………..………………………..9
3 Анализ внутрифирменной рекламы ООО «Авто-Эксперт»…………….…….16
3.1 Особенности внутрифирменной рекламы «Авто-Эксперт» …………..……16
3.2 Оценка эффективности рекламы в организации «Авто-Эксперт»………….20
3.3 Рекомендации по совершенствованию рекламы в «Авто-Эксперт»……..…25
Заключение………………………………………………………………………....35
Список использованных источников и литературы………………………..……38

Вложенные файлы: 1 файл

Внутрифирменная реклама. Курс. 42 с.doc

— 366.50 Кб (Скачать файл)

К обобщающим показателям  эффективности использования основных фондов относятся показатели фондоотдачи, фондоемкости, фондовооруженности, а так же рентабельности основных фондов (таблица 1).

Таблица 1 – Данные о  структуре основных фондов ООО «Авто-Эксперт»  за 2012-2008 годы

Элементы основных

фондов

2011 г.

2012 г.

Темп роста, %

Отклонение по

тыс.

руб.

уд. в., %

тыс.

руб.

уд. в., %

тыс.

руб.

уд. в., %

Основные фонды, тыс. руб. – всего 

в том числе:

 

4307

 

100

 

9236

 

100

 

214,4

 

4929

 

0

здания

2506

58,18

3160

34,21

126,1

654

-23,97

машины и оборудование

1141

26,49

4462

48,31

391,1

3321

21,82

транспортные средства

552

12,83

1180

12,78

213,8

628

-0,05

инструмент

23,4

0,54

96

1,04

410,3

72,6

0,5

производственный и хозяйственный  инвентарь

84,6

1,96

338

3,66

339,5

253,4

    1,7


 

Фондоотдача является наиболее обобщающим показателем оценки эффективности использования основных фондов в торговле в целом и в отдельных ее звеньях. Фондоотдача исчисляется делением годового объема товарооборота на среднегодовую стоимость основных фондов, показывая тем самым размер товарооборота на 1 рубль основных фондов.

 

,                                                  (1)

где    – фондоотдача;

– товарооборот;

– стоимость основных фондов.

Подставляя цифровые данные в формулу (1), получим:

 = 331832/4307 =77,05 тыс. руб.;

 = 607282/9236 =65,75 тыс. руб.

Фондовооруженность характеризуется  стоимостью основных фондов на одного работника.

                                                 

,                                                    (2)

где     – фондовооруженность;

 – численность оперативных  работников.

Подставляя цифровые данные в формулу (2), получим:

 = 4307/25 = 172,28 тыс. руб.;

 = 9236/25 = 369,44 тыс. руб.

Фондооснащенность — экономический показатель, характеризующий обеспеченность предприятия основными фондами; определяется отношением среднегодовой балансовой стоимости основных производственных фондов к среднесписочной численности работников.

,                                              (3)

где    – фондооснащенность;

         – среднесписочная численность работников предприятия.

Подставляя цифровые данные в формулу (3), получим:

= 4307/35 = 123,1 тыс. руб.;

 = 9236/35 = 263,9 тыс. руб.

Важным аналитическим  показателем является фондоемкость, которая рассчитывается как величина, обратная фондоотдаче, и характеризует стоимость среднегодовых основных фондов, приходящихся на рубль товарооборота.

                                                 

,                                                    (4)

где    – фондоемкость.

Подставляя цифровые данные в формулу (4), получим:

= 4307/ 331832 = 0,013 тыс. руб.,

 = 9236/ 607282 =0,015 тыс. руб.

Уровень рентабельности основных фондов характеризует сумму  прибыли, приходящуюся на единицу стоимости  основных фондов, и рассчитывается отношением прибыли за год к стоимости  основных фонд

              ,                                                   (5)

где    – уровень рентабельности;

  - прибыль.

Подставляя цифровые данные в формулу (5), получим:

= 4307/680 = 6,33;

= 9236/1878 = 4,92.

Сведем рассчитанные показатели в таблицу 2.

 

Таблица 2 - Показатели, характеризующие  эффективность использования основных фондов ООО «Авто-Эксперт» за 2012 - 2008 годы

 

Показатели

2011 г.

2012 г.

Темп роста, %

Отклонение

тыс. руб.

%

Стоимость основных фондов, тыс. руб.

4307

9236

214,4

4929

114

Товарооборот, тыс. руб.

331832

607282

183

275450

83

Численность работников, человек

35

35

-

-

 

Прибыль, тыс. руб.

680

1878

274,7

1198

175

Среднегодовая выработка на одного работника, тыс. руб.

9480,9

17350

183

7869,1

83

Фонд оплаты труда, тыс. руб.

200

230

115

30

15

Фондоотдача, тыс. руб.

77,05

65,75

85

-11,3

-15

Фондоемкость тыс. руб.

0,013

0,015

115,4

0,002

15,4

Фондооснащенность тыс. руб.

123,1

263,9

214,4

140,8

114

Фондовооруженность тыс. руб.

172,28

369,44

214,4

197,16

114

Уровень рентабельности основных фондов

6,33

4,92

77,7

-1,41

-22


 

Из данных таблицы 2 видно, что фондоотдача уменьшилась  с 77,05 тыс. руб. в 2012 году до 65,75 тыс. руб. в 2008 году, а фондоемкость за этот период возросла с 0,013 тыс. руб. до 0,015 тыс. руб..

Снижение фондоотдачи  свидетельствуют об интенсификации развития предприятия за счет появления  новой техники и оборудования, а также за счет использования  основных фондов. Таким образом, необходимым  условием роста фондоотдачи является превышение темпов роста товарооборота на одного работника (83%) над темпами роста фондовооруженности (114%).

Темпы роста фондовооруженности в 2008 г. против 2012 г. составили 214,4 % или 197,16 тыс. руб.

Так в 2008 г. показатель фондовооруженности на одного работника стал равен 369,44 тыс. руб., такое увеличение обусловлено ростом стоимости основных фондов.

Фондооснащенность в 2008 г. так же возросла по сравнению с 2012 г. на 140,8 тыс. руб. и составила 263,9 тыс. руб., что свидетельствует о наращивании производственных мощностей за счет приобретения и ввода в эксплуатацию дополнительного оборудования.

Снижение коэффициента уровня рентабельности в 2008 г. до 4,92 с 6,33 в 2012г. так же вызвано приобретением в собственность предприятия дополнительного оборудования.

Таким образом, проведенный  анализ материально-технической базы  ООО «Авто-Эксперт» позволяет сделать вывод о ее развитии и эффективном использовании.

 

3  Анализ внутрифирменной рекламы ООО «Авто-Эксперт»

3.1 Особенности внутрифирменной рекламы ООО «Авто-Эксперт»

 

Для того чтобы информировать  потенциальных и реальных потребителей, стимулировать сбыт продукции и  сохранять уже занятые позиции  на рынке компания «Авто-Эксперт» ведет маркетинговую деятельность по планированию и разработке стратегии. Одной из организационных задач рекламы является интеграция усилий всего персонала маркетинговой службы компании «Авто-Эксперт» по продвижению продукции. Точки контакта с существующими и потенциальными покупателями распределены по всей продуктовой структуре.

Ранее компания «Авто-Эксперт» строила политику продвижения в соответствии с технологиями и набором СМИ, принятыми основными операторами автомобильного рынка. Для решения задач оперативного управления бюджетом вполне хватало внутреннего ресурса компании. На сегодняшний день в отделе маркетинга существуют бренд-менеджеры,   которые разрабатывают собственную креативную стратегию, а для комплексного обслуживания, включающего в себя разработку медиастратегий рекламных кампаний и оценку эффективности рекламных компаний, привлекаются специальные исследовательские компании и рекламные агентства. Это объясняется тем, что даже самое продвинутое рекламное агентство полного цикла в такой же степени, как специалисты компании «Авто-Эксперт», не владеют полностью ситуацией на рынке, не имеют достаточных знаний о потребительских свойствах  автомобилей, отличиях и преимуществах самой компании. В последний раз компания «Авто-Эксперт» обращалась к агентству Media Wise в 2009 году. Главной причиной привлечения агентства Media Wise стали планы компании по достижению конкурентного преимущества на рынке за счет построения сильного бренда автомобилей. Компания заключила с Media Wise договор на комплексное обслуживание, включающее в себя разработку медиастратегии рекламной компании для «Авто-Эксперт», нестандартное размещение рекламных материалов, медиасопровождение промо-проектов, оценку эффективности рекламных компаний. В рекламной компании были задействованы национальные телеканалы и пресса.

Активное взаимодействие с потенциальными покупателями является главным преимуществом компании «Авто-Эксперт» перед ее конкурентами. В компании создан экспертный совет, состоящий из технических специалистов, которые выступают своеобразным связующим звеном между производителями и потребителями.

Рекламный бюджет «Авто-Эксперт» составляет 5 – 7% от выручки. Такой процент является недостаточным для стремления наращивать рекламную активность и развивать бренды. Вложения в рекламу на рынке автомобилей должны быть 10 – 15% от объема продаж [11].

Автосалон занимается реализацией  автомобилей разных модификаций. Качество автомобилей очень высокое, пробег не превышает 100 км.

Дизайн соответствует  мировым стандартам, а также требованиям  потенциальных российских покупателей, автомобили оборудованы магнитофонами, по желанию клиента могут быть оснащены телефоном, холодильником и баром. Цена на автомобили незначительно отличается от цен, предлагаемых другими автосалонами, но она может быть гибкой в зависимости от других условий контракта, например, срока поставки, который по желанию покупателя может быть различным. Существенно важное преимущество - послепродажное гарантийное обслуживание на автостанции концерна по местному тарифу.

На рынке в настоящее  время существует значительно число  конкурирующих фирм, однако многие из них уступают «Авто-Эксперт» как по набору предлагаемых услуг, ценам и условиям продажи, так и в плане дизайна и расположения самого салона. В настоящее время реализуется в среднем четыре-пять автомобилей в неделю.

Планируя расширение своего присутствия на российском рынке, «Авто-Эксперт» провел опрос потенциальных потребителей с целью определения покупательских предпочтений.

Целевой сегмент –  это сегмент, который в большей  степени соответствует возможностям в данном случае автосалона «Авто-Эксперт».

Автосалон «Авто-Эксперт» занимается реализацией американских автомобилей. По результатам опроса американские автомобили имеют наибольший спрос. При этом 60% опрашиваемых потребителей являются приверженцами одной и той же марки автомобиля. Дизайн соответствует мировым стандартам, а также требованиям потенциальных российских покупателей, автомобили оборудованы магнитофонами, по желанию клиента могут быть оснащены телефоном, холодильником и баром. Опрос показал, что наличие телефона, магнитофона и холодильника является довольно необходимым элементом, а также желательно было бы наличие бара.

Цена на автомобили незначительно  отличается от цен, предлагаемых другими  автосалонами, но она может быть гибкой в зависимости от других условий  контракта, например, срока поставки, который по желанию покупателя может быть различным. В настоящее время 50% потребителей цена не особо важна, при этом 10% вообще не обращают внимания на цену, больше внимания уделяется качеству. Это является плюсом для выхода на рынок, так как автосалон продает только высококачественные автомобили.

Информация о работе Внутренняя реклама