Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 16:33, курсовая работа
Сфера рекламной деятельности бурно развивается в настоящее время, и с каждым годом все большее количество предприятий понимают необходимость рекламы и ее важность для развития своей компании. Но реклама нужна не только коммерческим организациям и крупным индустриальным компаниям. Ее возможности намного шире: рекламу можно определить как способ распространения информации, используемый обществом для достижения ряда целей: в коммерческих предприятиях – для реализации товаров и услуг; для привлечения персонала;
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Понятие внутрифирменной рекламы и характеристика её основных элементов……………………………………………………………………………5
2 Краткая характеристика организации хозяйственной деятельности
ООО «Авто-Эксперт»……………………………………..………………………..9
3 Анализ внутрифирменной рекламы ООО «Авто-Эксперт»…………….…….16
3.1 Особенности внутрифирменной рекламы «Авто-Эксперт» …………..……16
3.2 Оценка эффективности рекламы в организации «Авто-Эксперт»………….20
3.3 Рекомендации по совершенствованию рекламы в «Авто-Эксперт»……..…25
Заключение………………………………………………………………………....35
Список использованных источников и литературы………………………..……38
Основные методы раскрутки сайта в интернете:
- Поисковая оптимизация сайта или продвижение сайта в поисковых системах
- Раскрутка сайта путем размещения сайта в интернет каталогах
- Раскрутка сайта с помощью контекстной рекламы
- Раскрутка сайта в рейтингах
- Раскрутка сайта в досках объявлений
- Баннерная раскрутка сайта
- Раскрутка сайта при переписке, в форумах, интернет конференциях
- Обмен ссылками как способ раскрутки сайта
Безусловно, что у каждого метода есть свои сильные и слабые стороны. И в зависимости от преследуемой цели необходимо применять различные комбинации методов раскрутки сайта. Если поставить цель привлечь прямых клиентов на сайт, то наиболее эффективной окажется оптимизация сайта для поисковых систем. По простой причине, что с поисковиков приходит посетитель уже желающий купить услуги. Надо лишь суметь ему продать данную услугу. Сама по себе поисковая оптимизация это комплекс мер по продвижению сайта, включающий в себя различные способы раскрутки сайта, которые в свою очередь будут самостоятельно привлекать покупателей. Будет правильно, если помимо оптимизации сайта будит использоваться и альтернативные способы раскрутки сайта. Это позволит иметь стабильный приток клиентов вне зависимости от стабильности работы поисковых систем.
Грамотная оптимизация
сайта, а также продвижение сайта,
в комплексе с рекламной
2. Так же не помешает
разместить логотип
3. Эффективность рекламы оценить весьма сложно. Нами предлагается несколько способов, которые возможно реализовать в компании.
Опрос по телефону. В офисе менеджеры считают количество звонков, определяют процентное соотношение источников информации, названных клиентами.
«Как вы нас нашли: по рекламе, выставке, через знакомых?» - такими словами обычно заканчивается разговор по телефону в торговую фирму. Способ определения эффективности рекламы путем опроса по телефону является наиболее популярным в настоящее время. Причина понятна - не нужно привлекать дополнительных сотрудников для проведения маркетинговых исследований, так как респондент или клиент позвонили сами.
Все рекламодатели пытаются отследить эффективность своей рекламы. Это необходимо по многим причинам - учитывая огромную стоимость рекламы и целенаправленную политику фирмы на дальнейшее развитие. Кроме того, реклама позволяет решать отдельные конкретные задачи и акцентировать внимание на главных направлениях по сравнению с остальными. Эффективность рекламы оценивается ее эффектом по отношению к затратам. Под влиянием рекламы изменяются следующие параметры:
- количество новых клиентов;
- количество всех клиентов;
- количество счетов;
- сумма продаж – услуг.
Вывод. Таким образом, выявив наиболее эффективные средства рекламы для компании, и определив важнейшие направления по оптимизации рекламной деятельности в организации, можно сформировать план рекламной деятельности на вторую половину 2013 года (приложение 3).
Подводя итог анализу сегодняшнего положения и перспективам развития предприятия, обозначим основные направления по совершенствованию маркетинговой деятельности автосалона «Авто-Эксперт».
Как видно из проведенного
анализа, основным недостатком в
работе предприятия является отсутствие
отдела маркетинга, и, как следствие,
непроработанность
Необходимо также уделить внимание рекламе и продвижению своей продукции на рынок города. В данном контексте отметим следующее. Постоянный рост информации в современном обществе, объективная массовость воздействия современных СМИ, возросшая опытность потребителя, снижение маржи компаний и рост стоимости маркетинга - все это лишь немногие факторы, снижающие эффективность традиционной массовой рекламы. Считаем целесообразным на предприятии ввести в штат постоянного сотрудника - маркетолога. Маркетолог в дальнейшем берет на себя все основные обязанности, которые выполняет сотрудник отдела маркетинга на предприятии. В обязанности маркетолога входит: увеличение объема продаж, исследование рынка, установление партнерских контактов, реклама, связь с общественностью.
Проанализируем возможность
улучшения маркетинговой
При грамотном подходе внешний PR обязательно увязывается с существующими внутрикорпоративными ценностями, с политикой предприятия. Расхождение внешней и внутренней политики предприятия чревато самыми серьезными последствиями.
Внешний круг корпоративной культуры - это взаимосвязь предприятия с окружающей бизнес- средой. Здесь можно говорить о правилах работы сотрудников автосалона «Авто-Эксперт» с ее клиентами или едином стиле внешнего вида персонала. К внешнему кругу корпоративной культуры относится организация PR-отдела. Достаточно часто, одним из элементов программы по работе с местным сообществом является спонсорская помощь, поэтому автосалон должна вести активные отношения с местным сообществом и оказывать спонсорскую помощь.
В качестве одного из видов оказания спонсорской помощи можно предложить поддержку тем консультационным службам, которые оказывают обществу насущные и отчасти бесплатные консультационные услуги.
Построение благоприятных для компании отношений с обществом является одним из залогов успеха ее деловой деятельности.
Чтобы оценить эффективность
рекламных мероприятий автосало
Как показал данный анализ эффективности рекламы, реклама «Авто-Эксперт» отличается некоторой оригинальностью, но в то же время, не бросается в глаза. Анализируемое рекламное объявление не вызывает у потенциального потребителя желания приобрести товары реализуемые исследуемой компании немедленно, так как эмоциональное восприятие рекламы очень низкое.
Одним из основных экономических
показателей эффективности
Для разных товарных категорий влияние рекламных затрат и роста знания на потребление марки имеет разные зависимости, но в целом эта зависимость напоминает S-образную кривую (см. рисунок 6).
Рисунок 6 – Типичная зависимость потребления от знания торговой марки
Анализируя эти зависимости
можно сделать выводы относительно
эффектности продвижения
По положению (и динамике этого положения) марки относительно апромаксимационной кривой знание-потребление образованной из других марок данной товарной категории можно сделать следующие выводы:
Анализируя положение торговой марки на кривой так же можно много понять о ее положении и развитии:
Оценим положение торговой
марки на относительно апромаксимационной
кривой знание-потребление
Положение торговой марки автосалона, расположенной над кривой говорит о большей востребованности бренда относительно конкурентов, его достаточно эффективной коммуникационной и маркетинговой политике в целом.
Однако на текущий момент анализируемая торговая марка расположена в зоне развитых торговых марок, состоявшихся брендов, имеющих обычно долгую историю пребывания на рынке. Следовательно, у автосалона «Авто-Эксперт» уже сегодня начинают возникать сложности, так как потенциал прироста знания о его торговой марке практически исчерпан.
Рисунок 7 – Положение торговой марки автосалона «Авто-Эксперт» относительно апромаксимационной кривой знание-потребление образованной из других марок данной товарной категории.
Сложившаяся картина
свидетельствует о
Конечно, традиционные мероприятия брэндинга - это реклама.
Один из путей повышения эффективности рекламной деятельности фирмы - это совершенствование организационной структуры. В данный момент отдела рекламы в автосалоне «Авто-Эксперт» не предусмотрено, его нет ни в организационной структуре, ни в штатном расписании, что является существенным недостатком в деятельности автосалона «Авто-Эксперт». Функции по рекламе предприятия выполняет коммерческий директор, иногда в штат временно принимают специалистов по рекламе для организации и проведения рекламных акций.
Все это привело к тому, что руководство автосалона «Авто-Эксперт» пришло к выводу, что можно выполнить основную работу более экономично (а, возможно, и лучше) силами собственного персонала.
Руководству необходимо уделить значительное внимание маркетинговой деятельности - организовать отдел рекламы.
После организации отдела рекламы и создания группы организации рекламных кампаний ситуация должна измениться - теперь вся рекламная деятельность «Авто-Эксперт» планируется тщательным образом. Для этого существует специальная методика, основанная на мировом опыте организации и проведения рекламных кампаний.