Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 08:12, курсовая работа
Переход к рыночным отношениям привел к стремительному развитию розничной торговли. За последние годы количество розничных торговых предприятий, функционирующих на рынке товаров и услуг, увеличилось в несколько раз. Значительный рост субъектов хозяйствования на данном рынке привел к тому, что конкурентная борьба между ними значительно усилилась. А это в свою очередь нашло отражение в том, что все субъекты, независимо от форм собственности, начали искать пути повышения конкурентоспособности своих торговых объектов для достижения поставленных целей.
необходимо при составлении ассортиментных перечней и контроле за их соблюдением учитывать временные особенности спроса, необходимо чётко классифицировать товары по характеру их востребованности, учитывая особенности обслуживаемого населения, сезонности изменения, культурные традиции. Для этого необходимо разрабатывать ассортиментные перечни в зависимости от времени года.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бобович, А.П. Управление ассортиментом товаров в розничных торговых предприятиях. / Вестник БГЭУ №5-6.-2002.
2. Валевич, Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. – Мн: Вышэйшая школа, 2007.
3. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Мн.: Выш. Шк., 2005.- 352с.
4. Дашков, Л.П. Формирование ассортимента товаров в оптовой и розничной торговле ПК: лекция М.: МКИ-2008г.
5. Дашков Л.П., Памбухчианц В.К. Коммерция и технологии торговли: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Маркетинг, 2008.
6. Дорохова, Е.М. Совершенствование формирования ассортимента товаров в розничной торговле / Место и роль кооперативного движения в свете новых социально-экономических тенденций: Материалы междунар. науч. конференции.- Караганда- 2001г.-с.122-124.
7. Киселев, В. / Формирование товарного ассортимента в сфере торговли / Маркетинг.-2003г.-№2.-с.107.
8. Лифиц, И.М. Критерии анализа ассортимента / И.М. Лифиц // Журнал Маркетинг. – 1996. - №4. - С. 52-62.
9. Мелких, Е. Формирование ассортиментной политики предприятия: ранговый анализ / Е.Мелких / Маркетинг, реклама и сбыт.-2005г.-№6-с.24-30.
10. Методические указания по написанию курсовой и дипломной работы для студентов дневной и заочной формы обучения специальности «Коммерческая деятельность» / С.Н.Виноградова [и др.]; под.общ.ред. С.Н. Виноградовой. – Гомель: ГКИ, 2000.-145 с.
11. Михайлова, Е. Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли/ Е. Михаолова // маркетинг. – 2005. - №4. – С.117-125
12. Овчинников, В.В. Совершенствование коммерческой деятельности на предприятиях/ В.В. Овчинников// Аспирант и соискатель. – 2003. - №2.-С.39-40
13. Организация коммерческой деятельности: Справочное пособие. / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общей редакцией С.Н. Виноградовой. - Мн.: Вышэйшая школа, 2000.
14. Осипова, Л.В.,Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Уч.- М.: Юнити-Дана, 2000.
15. Основные показатели хозяйственно-финансовой деятельности потребительской кооперации Республики Беларусь за 2006 год, - Белкоопсоюз. - Мн. - 2006. - 93 с.
16. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов/ Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. – 623с.
17. Пигунова, О.В. Активная ассортиментная политика предприятий розничной торговли / Ден. ВБелИСА 29.10.2011. - №1(12).
18. Пигунова, О.В. Стратегия предприятия розничной торговли / Маркетинг.-2008г.-№6.-с.50-53.
19. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: методические и организационные аспекты/ Ф.П. Половцева//Маркетинг. – 2003.-№3.-С.98-104.
20. Республика Беларусь в цифрах: Статистический справочник / Министерство статистики и анализа Республики Беларусь.- Мн.: Информстат, 2011.
21. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности: учеб.для вузов/ Б.И. Синецкий. – М.: Юристь, 2007.-659 с.
42
Информация о работе Коммерческая деятельность по формированию "Ассортимента"