Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 18:49, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в исследовании менеджмента рекламной и выставочной деятельности.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
рассмотрены основные положения менеджмента рекламной и выставочной деятельности;
проанализирована организация менеджмента рекламной и выставочной деятельности ОАО «Молоко»;
даны рекоментации по повышению эффективности рекламной и выставочной деятельности.
ВВЕДЕНИЕ 2
1 МЕНЕДЖМЕНТ РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1 Понятие и виды рекламы 4
1.2 Общее понятие выставочной деятельности 12
1.3 Экономическая эффективность рекламы 18
2 МЕНЕЖМЕНТ РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МОЛОКО» 27
2.1 Общая характеристика ОАО «Молоко» 27
2.2 Оценка эффективности рекламной деятельности ОАО «Молоко» 34
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 МЕНЕДЖМЕНТ
РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТВОЧНОЙ
1.1 Понятие и виды рекламы 4
1.2 Общее понятие выставочной деятельности 12
1.3 Экономическая эффективность рекламы 18
2 МЕНЕЖМЕНТ
РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТВОЧНОЙ
2.1 Общая характеристика ОАО «Молоко» 27
2.2 Оценка
эффективности рекламной
3 МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
Правильно организованная рекламно-информационная
деятельность в условиях рынка оказывает
влияние не только на экономическую
систему в целом, но и на отрасли,
предприятия, отдельных потребителей.
Эффективная реклама требует
грамотного, целенаправленного подхода.
Реклама эффективна лишь в том
случае, если она включена в общий
процесс создания продукции и
ее продвижения к покупателю. Разрозненные,
эпизодические рекламные
Характерной чертой современной
рекламы является приобретение ею новой
роли в результате вовлечения в процесс
управления производственно-сбытовой
деятельностью промышленных и сервисных
фирм. Суть новой роли рекламы в
том, что она стала неотъемлемой
и активной частью комплексной системы
маркетинга, уровень развития которой
определяет качество и эффективность
рекламно-информационной деятельности
производителя и ее соответствие
новым требованиям мирового рынка.
Резкое усложнение сбыта и обострение
конкуренции, произошедшие в 70-х годах,
привели к тому, что маркетинг
стал фактором конкурентной борьбы, не
менее важным, чем достижение превосходства
на рынке путем внедрения
Необходимо производить постоянную оценку проводимой рекламы и всех мероприятий связанных с ней. Проводится сравнение затраченных средств с тем эффектом, который планировалось получить. Замеряют торговую коммуникационную эффективность рекламы. Торговую эффективность оценивают по объёму продаж или прибыли полученной в результате рекламы. Коммуникационную эффективность оценивают по степени осведомленности потребителей о товаре или иной информации.
Цель данной курсовой работы состоит в исследовании менеджмента рекламной и выставочной деятельности.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
Объект исследвоания: ОАО «Молоко».
Теоретическую информационную основу исследования составляют публикации отечественных и зарубежных авторов по данной теме.
Закон РБ "О рекламе" определяет рекламу как распространяемую в любой форме с помощью любых средств информацию о юридическом или физическом лице, товарах (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим юридическому или физическому лицу, товарам и способствовать реализации товаров.
Временное положение о
порядке осуществления
Таким образом, законодательство о рекламе позволяет определить ряд признаков, характеризующих рекламу:
1) реклама является информацией;
2) реклама - это информация
о юридических или физических
лицах, товарах, работах,
3) реклама предназначена
для неопределенного круга лиц.
4) цель рекламы - формировать
или поддерживать интерес к
тому юридическому или
Только в том случае, когда конкретный материал (явление, событие и т.д.) характеризуют все четыре признака, можно говорить о том, что это реклама. Отсутствие хотя бы одного из четырех признаков не позволяет к такому материалу применять законодательство о рекламе.
Есть "пограничные" материалы, которые при определенных условиях могут относиться, а могут и не относиться к рекламным. Например, частные объявления граждан. В том случае, когда граждане публикуют объявления о продаже принадлежащих им вещей, такие объявления должны рассматриваться как рекламные, поскольку представляют собой информацию о конкретном товаре, которая предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на формирование или поддержание интереса к товару, а также способствует его реализации. Иногда частные объявления граждан ошибочно не считают рекламными, поскольку у граждан нет цели извлечения постоянного дохода от такой деятельности. Это не верно, поскольку современное определение рекламы в качестве ее цели определяет формирование или поддержание интереса к товару вне зависимости от того, является ли реализация этого товара постоянной деятельностью продавца (предпринимательская деятельность) или нет. Однако те объявления граждан, которые не направлены на поддержание или формирование интереса к товарам, физическому или юридическому лицу, не должны рассматриваться в качестве рекламных. К таким объявлениям относятся частные поздравления, информация об утерянных вещах или документах и т.д.
Сложным представляется ответ на вопрос об отнесении к рекламе информационных и рекламных материалов. В настоящее время стал популярен жанр "рекламных статей", когда от имени вымышленного героя рассказывается ситуация, которая в положительном свете представляет рекламируемый товар. Например, один герой статьи делится свои впечатлениями от открывшегося центра по продаже спортивной обуви с другим героем статьи. Отнесение такого материала к рекламному не вызывает никаких сложностей, да и сами рекламодатели этого зачастую не скрывают.
Однако возможна иная ситуация. Например, в специализированном деловом издании появляется статья об успехах предприятия в определенной сфере. Можно ли отнести такую статью к рекламной? При анализе таких публикаций определяющим моментом является ее цель. Ведь любая статья предназначена для неопределенного круга лиц и, как правило, содержит информацию о юридическом или физическом лице. В том случае если основная цель статьи все-таки информирование читателя о событиях в определенной отрасли, то она не должна относиться к рекламе. В том же случае когда статья направлена исключительно на повышение интереса к определенному лицу, то такая статья будет рекламной. Несмотря на то, что четкую границу между такими явлениями провести нельзя, необходимо обращать внимание на некоторые моменты:
Информация о работе Мененджмент рекламной и выставочной деятельности