Обоснование мероприятий по повышению эффективности оказанию услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 23:27, дипломная работа

Краткое описание

На современном этапе перехода к рыночным отношениям возникает потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающей надежное обращение материальных ресурсов.
Ежегодно в нашей стране образуется около 200 млрд. различных хозяйственных связей. Намеченный рост производственного потенциала при прочих равных условиях к концу XX века вызвал увеличение хозяйственных связей в 4 раза. Эти данные свидетельствуют о необходимости детального рассмотрения возможностей транспортного комплекса по обеспечению надежного экономичного функционирования процессов товарообмена в современных условиях.

Вложенные файлы: 1 файл

ДИПЛОМ + плакаты новый.doc

— 1.46 Мб (Скачать файл)

                                                                                

км., годовой пробег автомобиля КАМАЗ-55111,

км., годовой пробег автомобиля КАМАЗ-5410,

км., годовой пробег автомобиля КАМАЗ-5320.

8). Определим коэффициент перехода от цикла к году.

.                                                                           

, коэффициент перехода а/м КАМАЗ-55111,

, коэффициент перехода а/м  КАМАЗ-5410,

, коэффициент перехода а/м  КАМАЗ-5320.

9. На предприятие предусматриваются  диагностические работы, входящие  в годовой объем ТО.

                                              

На КАМАЗ-55111:

На КАМАЗ-5410:

На КАМАЗ-5320:

10). Определение трудоёмкостей:

   Автомобили КАМАЗ-55111 и КАМАЗ-5320 находятся в одной технологической совместимой группе но, имеют различные скорректированные значения, поэтому трудоёмкости для них считаются отдельно.

                                                                                     

На КАМАЗ-55111:

На КАМАЗ-5320:

 На КАМАЗ-5410:

11). Годовой объём работ по ТО и ТР: человеко-часов.

                                                                     

На КАМАЗ-55111:

На КАМАЗ-5410:

На КАМАЗ-5320:

12). Общая трудоёмкость работ: человеко-часов.

                                                   

человеко-часов.   

 человеко-часов.

Годовой объем вспомогательных  работ.

человеко-часов.

13). Штатное количество рабочих.

                                                                                  

   где - годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, часов.

-годовой объем работ по  зонам ТО, ТР или участку, человеко-часов.

На КАМАЗ-55111 и КАМАЗ-5320:

 человеко-часов,

 человеко-часов,

 человеко-часов,

 человеко-часов.

На КАМАЗ-5410:

 человеко-часов,

 человеко-часов,

 человеко-часов,

 человеко-часов.

Все найденные данные занесем в таблицу 2.3

 

Таблица 2.3. Затраты на ТО и ТР в ТПК. В 2009 г.

Показатели

КАМАЗ-55111

КАМАЗ-5410

КАМАЗ-5320

Количество воздействий:

ТО-2

ТО-1

ЕО

 

18

74

1803

 

18

75

1141

 

21

117

1053

Коэффициент технической готовности

0,94

0,96

0,94

Годовой пробег а/м, км

49330,3

52778,9

64766,9

Коэффициент перехода от цикла к году

0,19

0,3

0,32

Количество ТО  по маркам за год:

ТО-1

ТО-2

ЕО

 

914

222

22267

 

2363

567

35942

 

3669

659

33022

Диагностические работы за год:

Д1

Д2

 

1227

266

 

3166

680

 

4692

791

Количество суточных ТО:

ТО-1

ТО-2

ЕО

 

2.56

0.62

62.37

 

16.9

3.43

193.18

Скорректированные трудоемкости, чел.ч:

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

 

0.5

2

7,5

2

 

0,3

1,8

7,2

1,07

 

0,26

1,22

4,9

1,59

Годовой объем работ, чел.ч:

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

 

11133,5

1828

1665

6412,94

 

10782,6

4253,4

4082,4

5929,7

 

8585,72

4110,18

3229,1

10091,98

Общая трудоемкость работ, чел.ч

21039,44

51865,08

Объем вспомогательных  работ за год, чел.ч

18226,13

Штатное количество рабочих:

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

 

6

1

1

4

 

11

5

4

9


 

 

Организационная структура  ЗАО ТПК «Диском»

На предприятии трудятся 158 человек. За прохождения ТО а/м отвечают 10 рабочих .

 

 

 

 

2.4 Затраты  на мероприятия по снижению  затрат на ТО и обслуживанию  подвижного состава.

 

 

    Так как научный и технический  прогресс не стоит на месте , то техническому обслуживанию а\м , находящихся в парке нужно уделить особое внимание.  Поскольку от их технической исправности зависит быстрота и качество совершаемых операций и стоимость последующего ремонта и обслуживания.

   Таким образом  основные затраты на мероприятия,  посвященные улучшению эффективности  приведём ниже:

- повышение квалификации  сотрудников, занимающихся ТО  а\м и привлечение новых высококвалифицированных  сотрудников 

- закупка современных препаратов для ТО ( масел, ;жидкостей смазок)

-улучшение оборудования , следуя мировым стандартам

- своевременная проверка  качества топлива, улучшенная  диагностика бензина, саляры .

 

Если не пренебрегать всеми этим рекомендациям и своевременно делать профилактический ремонт и строго следовать всем рекомендациям техников, то можно добиться вполне ощутимых результатов.

    Все расчеты  занесём в таблицы  и проведём  сравнительный анализ:

 Для удобства расчётов  возьмём среднее значение между  различными моделями КАМАЗА и будем обозначать а/м КАМАЗ. Численность персонала ,обслуживающего бокс ТО 10 человек.

  

 

 

Таблица № 2.4

Расчет годовой производственной программы на 2010 год

Марка

ТО-1

ТО-2

 

Ежедневный пробег

Межосмотровый пробег

рабочих дней

количество осмотров

Ежедневный пробег

Межосмотровый пробег

рабочих дней

количество осмотров

А

1

2

3

4

5

6

7

8

КАМАЗ

250

4000

254

16

250

16000

254

4

ИТОГО

     

540

     

248


 

Для дальнейшего сокращения сходов на ТО каждому из автомобилей  ЗАО ТПК «Диском» нужно совершать каждый день не более 250 км пробега, что будут отслеживать администраторы ,которые составляют маршруты пути.

Графа 3(5)* на графу1(4)* на количество автомобилей / на графу 2(6)

-254 рабочих дня *250 км  ежедневного пробега *34/4000 = 540 осмотров .

-254 рабочих дня *250 км  ежедневного пробега * 34/16000= 135 осмотов.

 

 

Таблица № 2.5

Определение трудоёмкости работ

Марка

ТО-1

ТО-2

Раз.

К1

К2

К3

В год ч/ч

Раз.

К1

К2

К3

В год ч/ч

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

КАМАЗ

6

1,1

1,3

1,1

9362

19,8

1,1

1,3

1,1

7724

ИТОГО:

       

9362

       

7724


 

- 9362+ 6*1.1=

Графа 5 (10) + графа 1 (6) * графу 2(7), 3 (8), 4(9).

 

Таблица № 2.6

Распределение трудоёмкости работ по плану на 2010 год

Вид работ

КАМАЗ

ТО-1

ТО-2

%

ч/ч

%

ч/ч

А

1

2

3

4

Уборочно-моечные

15,1

1414

8,8

680

Контрольно-диагн.

12,2

1142

4,7

363

Крепёжные

39

3651

50,5

3901

Регулировочные

7

655

10,4

803

Смазочные

9,9

927

11,6

911

Электротехнические

8,5

796

9,8

757

По системе питания

2,7

253

2,5

193

Шинные

5,6

524

1,5

116

ИТОГО:

100

9362

100

7724


 

Трудоёмкость рассчитывается исходя из суммы трудоемкости по осмотру в расчёте на процентное отношение структуры данного вида работ в общем объёме трудоемкости ТО.

Итого по графе 2, 4* на построчно % / 100%= построчно человеко-часы трудоёмкости.

-1414 *15.1%/100%= 1 человеко –час трудоемкости

-1142*12.2%/100%=1 человеко-час  трудоёмкости

 И рассчитывая так  вниз по таблице, мы получаем, что на ТО1  необходимо 9362 человеко-часа, а на ТО2 7724 человеко-часа трудоёмкости.

 

 

 

 

 

Таблица № 2.7

 

Расчёт тарифной заработной платы по плану на 2010 год.

КАМАЗ-ТО-1

Вид работ

Разряд

Тариф. Став

Трудоёмк.

Сумма

А

1

2

3

4

Уборочно-моечные

1

15,28

1414

21601

Контрольно-диагн.

5

19,37

1142

22124

Крепёжные

3

16,65

3651

60796

Регулировочные

4

17,45

655

11435

Смазочные

2

15,89

927

14728

Электротехнические

3

16,65

796

13250

По системе питания

3

16,65

253

4209

Шинные

2

15,89

524

8331

ИТОГО:

---

---

9362

156472


 

-15.28*1414=21601 руб

-19.37*1142=22124 руб

-16.65*3651=60796 руб

-17.45*655=11435 руб

-15.89*927=14728 руб

-16.65*796=13250 руб

-16.65*253=4209 руб

Информация о работе Обоснование мероприятий по повышению эффективности оказанию услуг