Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 22:16, отчет по практике
Цель практики - закрепление и углубление знаний, полученных студентами за время обучения в университете, приобретение практических навыков работы по специальности.
Основными задачами практики являются:
- изучение и анализ всех видов деятельности предприятия в современных экономических условиях;
- ознакомление с содержанием и овладение навыками технико-экономического планирования и разработки планов экономического и социального развития предприятия;
- приобретение практических навыков анализа экономических процессов, выбор и обоснование управленческих решений в конкретных производственных ситуациях;
Таблица А.1 – Цены основных конкурентов, USD.
Наименование продукта |
ИП «Вкус рыбы плюс» |
СП «Санта-Бремор» |
ОАО «Белрыба» |
ОДО «Виталюр» | ||
Рыба соленая | ||||||
Килька балт. ср/с, сл/с |
1,25 |
1,14 (1 с) |
0,84 (1с) | |||
Мойва сл/с |
1,96 (прян. пос. 1 с.) |
|||||
Салака сл/с |
1,41 (1с) |
|||||
Сельдь атл. крупная жирная малосоленая, 300+ |
от 1,79 до 3,15 (филе) |
от 1,64 до 1,79 (1с) |
||||
Сельдь атл. крупная жирная слабосоленая, 300+ |
1,64 (вед.пол) |
2,09 |
1,48 | |||
Сельдь атл. круп. жирн. м/с в/у (350+) |
2,16 (вед.пол) 2,65 (в/у) |
2,61 |
2,35 (сл/с, 1с) | |||
Семга филе малосоленая |
16,73 |
|||||
Скумбрия потр. б/г м/сол. |
5,86 |
4,87 | ||||
Форель филе малосоленая |
19,17 |
15,98 (соленое) | ||||
Семга ломтики м/с, в/у |
2,54 (сл/с 1/115) |
|||||
Семга м/с ломтики Darfresh |
2,78 (сл/с 1/125) |
|||||
Форель ломтики малосоленая, в/у |
2,34 (1/100) |
2,31 (сл/с 1/110) |
||||
Форель филе- кусок малосоленая, в/у |
5,53 (1/260) |
5,72 (сл/с 1/300) |
5,44 (сл/с 1/280) |
|||
Форель ломтики м/с Дарфрэш |
2,84 (сл/с 1/130) |
|||||
Форель филе-кусок малосоленая Дарфрэш |
4,61 (сл/с 1/230) 7,97 (сл/с 1/400) |
17,68 (1 кг. соленый) | ||||
Пресервы б/п | ||||||
Сельдь филе-кусочки 1/160 |
0,57 (1/160) 0,66 (1/165) |
2,12 (1,1 кг.) | ||||
Сельдь филе-кусочки 1/170 |
0,59 |
|||||
Сельдь филе-кусочки 1/220 |
1,25 (1/385) |
0,84 (1/220) 0,87 (1/225) |
||||
Скумбрия филе-кусочки 1/170 |
1,85 (1/385) |
0,83 (1/165) 1,91 (1/260) |
2,51 (1/500) 4,82 (1/900) | |||
Пресервы УГВ | ||||||
Сельдь филе 1/230 |
0,53 (1/150) 0,84 (1/250) 1,60 (1/500) |
0,55 (1/150) 0,91 (1/240) |
Таблица Б.1 -Взаимодействие отдела маркетинга с другими отделами
Отдел |
Функции |
Снабжения |
организация работ по планированию и осуществлению закупок; проведение переговоров, заключение договоров на закупку КИ и материалов; принятие решений по доставке; контроль базы данных по состоянию склада; контроль приемки продукции на склад; принятие решений по оптимальному объему складских запасов; организацию приемки закупленной продукции на склад предприятия; взаимодействие с поставщиками по решению вопросов, связанных с несоответствующими комплектующими изделиями и материалами. |
сбыта |
принятие и обработка намерений о заключении договоров, предложений и заявок; составление проекта договора, оформление договора; заключение договоров на поставку продукции; передача протоколов разногласий юристу; обработка заявок покупателей на месяц; оформление консолидированного заказа на месяц и передача начальнику отдела планирования; принятие и обработка заказов от покупателей; информирование работников склада о сроках поставки; заказ автотранспорта; комплектация пакета документов для транспортировки и продажи продукции; организация доставки продукции; передача в бухгалтерию информации об отгрузках; отслеживание дебиторской задолженности и проведение мероприятий по своевременному возврату долга; передача начальнику финансовой службы информации о клиентах с дебиторской задолженностью более 60 дней; ведение журналов регистраций договоров, писем и заявок, претензий по качеству; анализ качества выполняемых работ и принятие необходимых действий по его улучшению и устранению недостатков; участие в собраниях, прохождение обучения методам эффективных продаж и ведению переговоров с целью улучшения качества выполняемых работ; обеспечение здоровых и безопасных условий труда; руководство в своей работе политикой в области качества, документами СМК. |
маркетинга |
Осуществляет сбор информации о рынке молочной продукции продукции, государственных закупках, структуре и динамике спроса, вкусах и пожеланиях потребителей. Проводит работу, связанную с донесением информации о свойствах выпускаемой продукции потенциальным потребителям (составление аннотаций, рекламных объявлений и т.д.). Постоянно поддерживают связь с потребителями, обеспечивают рост сбыта, освоение новых регионов для его реализации. Занимаются формированием заявок на отгрузку продукции, изучают спрос, а также способствуют стимулированию сбыта за счет: -«вводящей» рекламы продукции,
создающей образ товара и - «прямой» рекламы (проспекты, буклеты, каталоги и т.д.). - принимают участие в
выставках-ярмарках Делают анализ экономической эффективности проделанной работы. - Ежемесячно представляют отчет о проделанной работе и ее эффективности на совещании у директора предприятия. |
№ п/п |
Наименование |
I. Основное технологическое и вспомогательное оборудование | |
1 |
Универсальная камера дефростации производительностью от 500 т/мес. |
2 |
Комплект оборудования (ванны, солеконцентраторы, насосное оборудование, транспортеры, обвязующие материалы, фильтрующие элементы, контейнеры) для посола рыбы с дальнейшим ее использованием для произовдства пресервов и соленой весовой рыбы |
3 |
Головоотсекающая машина |
4 |
Филетировочная машина |
5 |
Машина для удаления костей из рыбы |
6 |
Автоматическая машина для снятия шкуры с рыбы |
7 |
Машина рыборазделочная |
8 |
Устройство для порционирования рыбы |
9 |
Шкуросъемная машина |
10 |
Слайсер для рыбы |
11 |
Устройство нарезки филейных полутушек при производстве фасованных пресервов |
12 |
Автоматический закрыватель пластиковых крышек для пластиковой тары |
13 |
Укупорщик пластиковых банок для пресервов |
14 |
Упаковочная машина глубокой вытяжки |
15 |
Оборудование для гигиены |
16 |
Столы, стеллажи |
17 |
Прочее вспомогательное оборудование |
18 |
Транспортное и погрузочно-разгрузочное оборудование |
II. Холодильное оборудование | |
19 |
Сплит системы (централи) на различные температурные режимы (2 ед.) Характеристики: 3 холодильные камеры на грузовместимостью 3 х 330 т; 2 холодильные камеры 1. сплит-система в комплекте: централь, воздухоохладители, конденсатор, обвязочный материал на температурный режим – 18 оС; 2. сплит-система в комплекте: централь,
воздухоохладители, конденсатор, обвязочный
материал на температурный Энергопотребление – 270 кВт. |
Информация о работе Отчёт по практике в СП ООО «Вкус рыбы плюс»